Эпоха экстравагантных коллекционных изданий стоимостью в несколько сотен тысяч долларов, похоже, прошла десять лет назад, но одна игра Digging VR вернула ее с шумом, который издают экскаваторы.
Dig VR, как Вы уже догадались, – это VR-игра о копании. Она выходит 14 ноября. Она доступна для предварительного заказа за 11 фунтов стерлингов / 15 долларов США, а в начале продаж подорожает до 15 фунтов стерлингов / 20 долларов США. Только что было анонсировано новое смехотворно роскошное делюкс-издание, которое может стать Вашим за жалкие 500 000 фунтов стерлингов.
Главной достопримечательностью здесь являются два экскаватора JCB 100c-2, каждый из которых имеет уникальную обертку. Один – блестящий желтый с надписью Dig VR вместо логотипа JCB, а на другом изображена компания Ashville Aggregates, занимающаяся производством заполнителей. Доставка не включена в эту цену, поэтому Вам придется оплачивать ее самостоятельно, а это значит, что Вам придется оплатить таможенные пошлины и налоги на импорт, если Вы живете за пределами Великобритании. Если Вы хотите купить его прямо сейчас (по какой-то причине), доставка может занять до шести месяцев.
Помимо этих экскаваторов, Вы получите экскурсию в JCB, поездку на “dig this”, “игровую площадку для тяжелой техники” в Лас-Вегасе, Meta Quest 3 с кодом для игры, каску и куртку hi-vis, семейный билет в “Diggerland” и, самое главное, бонусный лист с наклейками.
Маркетинг игр с помощью дорогих коллекционных изданий – это довольно увлекательное занятие в игровой индустрии, хотя, кажется, в последние десять лет или около того оно стало немного реже. Вот список некоторых из самых знаковых:
В разговоре с несколькими представителями PR-служб мне сказали, что во многом причина того, что мы не так часто видим этот стиль маркетинга, частично связана с ростом цифровых игр и более низкой стоимостью производства только цифрового контента по сравнению, скажем, с экскаватором.
Прибыль от этих огромных физических изданий, конечно, не главное, но для некоторых гораздо проще и экономичнее получить маркетинг с помощью других средств. Как ни странно, чем меньше маркетинг зависит от этих больших изданий, тем большее влияние они оказывают, когда выходят.
Конечно, смысл этих гипердорогих коллекционных изданий в том, чтобы заставить людей говорить (и писать) о них, и Dig VR со всеми его штучками, связанными с экскаватором, завлек и меня. Хотя на самом деле мне нужна именно эта книга с наклейками.