Новый набор примечаний к патчу Call of Duty: Black Ops 6 показывает, что цель



    Сегодня день запуска Call of Duty: Black Ops 6, и как раз перед тем, как все приступят к игре, Activision выпустила несколько довольно объемных патчей, полных мелких исправлений и некоторых более существенных изменений.

    “Мы рассказали о некоторых ключевых областях, на которых команда сосредоточилась в период между бета-тестированием и запуском игры”, – говорит Activision. “Сегодня мы хотим поделиться некоторыми новыми подробностями, а также рассказать обо всем, чего Вы можете ожидать, когда начнете играть на этой неделе”.

    В начале игры игроки смогут разблокировать и настроить 33 вида оружия, и хотя Activision балансировала многие из них в течение всего периода бета-тестирования, их еще предстоит немного доработать. Изменения включают в себя улучшение скорости смены пистолета и специального оружия ближнего боя, небольшое увеличение скорости атаки ближнего боя прикладом оружия, некоторые корректировки раскачивания, рывка и общего движения оружия, а также улучшение глубины резкости для всех видов оружия. Но самое существенное изменение, которое получит оружие, – это обновление системы помощи при прицеливании.

    “В бета-версии Multiplayer мы протестировали изменение, которое отключало помощь при прицеливании на близких расстояниях”, – говорит Activision. “Хотя это было изменение в правильном направлении, мы почувствовали, что это немного раздражает при пересечении порога близкого расстояния, поэтому мы изменили наш подход, чтобы линейно интерполировать силу помощи при прицеливании. Это означает, что помощь при прицеливании будет намного слабее на расстоянии выстрела в упор и будет плавно увеличиваться в силе на коротких дистанциях. Разумеется, мы будем продолжать отслеживать и оценивать данные и отзывы игроков”.

    Большинство игроков согласны с тем, что это изменение к лучшему: “Хорошее изменение”, – говорит один из игроков. “Мне нравится, что вблизи он слабее. Если бы он был полностью отключен, это было бы неправильно, как они сказали. Даже как игрок против контроллера. Теперь в боях на ближней дистанции все будет зависеть от навыков”.

    Но очевидно, что наличие любого вида помощи при прицеливании в Call of Duty, независимо от того, насколько она сильна или слаба, все еще может вызывать споры у некоторых игроков, которые предпочли бы обойтись без нее или считают, что с годами она стала хуже. “Мне, как игроку на консоли, в целом хотелось бы меньше помощи при прицеливании”, – говорит другой игрок. “Сейчас в CoD так легко целиться по сравнению со старыми играми, но, возможно, это плацебо”.

    Хотя на самом деле ответ на этот вопрос был дан еще пару лет назад. Ютубер TheXclusiveAce снял видеоролик о том, стала ли система помощи при прицеливании сильнее в Call of Duty за прошедшие годы, и выяснил, что, хотя может показаться, что стала, на самом деле это не так.

    “Хотя дальность прицельной стрельбы на 100% объективно значительно увеличилась после выхода Modern Warfare 2 (2019), и это в некоторой степени перешло в Cold War, а также в Vanguard”, – говорит TheXclusiveAce. “Когда мы смотрим на фактическую силу помощи при прицеливании на расстоянии 10 метров в этих играх, кажется, что нет никаких серьезных изменений, когда речь идет о замедлении или помощи при вращении. Единственным исключением является Infinite Warfare, когда речь идет о вращательной помощи при прицеливании, и в этой игре она была действительно слабее”.

    Так что очень маловероятно, что Activision переборщит и усилит систему помощи при прицеливании, сколько бы раз ее ни настраивали. Я больше беспокоюсь о том, что мне придется стать живым мясным щитом или выследить того, кто сумел довести до совершенства хаос, который представляет собой омнидвижение.

    Предыдущая статьяOppo Find Х8 и Х8 Pro анонсировано — Dimensity 9400 и впечатляющие камеры
    Следующая статьяПолное руководство по приложению Vitals в watchOS 11.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!