God of War Ragnarök подвергается бомбардировке рецензиями и некоторым сомнительным



    Как и большинство игр от первого лица PlayStation, God of War Ragnarök требует наличия учетной записи PSN. Об этом мы знаем с момента выхода State of Play в начале этого года, наряду с короткой записью в блоге, где об этом упоминается курсивом в нижней части страницы. Но то, что это не стало сюрпризом, не означает, что игроки довольны таким исходом.

    God of War: Ragnarök в настоящее время имеет статус “смешанной” рецензии на сайте Steam, благодаря тому, что некоторые игроки разбомбили игру. “Требование PSN просто смехотворно”, – говорится в одной из рецензий. “Это позор. Я большой поклонник серии God of War, но я не согласен с таким подходом к выкупу”.

    Хотя некоторые готовы смотреть на это сквозь пальцы, то есть, если Sony будет придерживаться короткого набора требований: “Sony удалось по-настоящему разозлить ПК-геймеров. Они должны сделать что-то, чтобы загладить свою вину перед сообществом ПК. Во-первых, они должны пойти на попятную в вопросе PSN, а затем они могут анонсировать Bloodborne для ПК. Если они это сделают, мы их простим. А теперь, куда я положил эту копию?”

    Самая большая претензия большинства противников аккаунтов PSN и аргумент, которым они руководствуются, заключается в том, что это требование может заблокировать доступ к игре целому ряду игроков. Если в Вашей стране нет PSN, то Вы не сможете играть ни в один из этих ПК-портов. “Блин, это действительно отстойно – жить в стране, где можно было купить эти игры, а потом постепенно лишаться этой возможности”, – говорит один из игроков. “И при этом мне говорят: “Ну, это не вина X, это Ys”, – как будто в конце концов я не могу легально играть в эту игру. И неважно, чья это вина”.

    Эта проблема даже подтолкнула некоторых к попыткам сделать мод, чтобы избавиться от необходимости иметь учетную запись PSN, хотя и довольно безуспешно. Существует несколько модов, которые позволяют пользователям обходиться без входа в учетную запись PSN, но это, конечно, не долгосрочное решение. Многие комментарии указывают на то, что успехи невелики, и будущее выглядит не слишком радужно: “Судя по тому, как быстро Sony выпускает патчи для игры, чтобы исправить некоторые уязвимости, Вам предстоит много работы, чтобы поддерживать этот мод в актуальном состоянии. Но мы все болеем за то, чтобы у Вас все получилось. К черту требование учетной записи PSN”.

    История часто повторяется, но эта сюжетная линия уже несколько поднадоела. Похожие проблемы возникли и с Helldivers 2, поскольку Sony ввела требование PSN после выхода игры, а это означало, что некоторые игроки, уже купившие ее и даже поигравшие в нее, были лишены доступа, если они жили в странах, где нет доступа к PSN. Это привело к тому, что целые стаи игроков побежали делать обзор бомбы Helldivers 2 на Steam, после чего Arrowhead приступила к длительной очистке, чтобы вернуть себе репутацию.

    Та же история произошла и с ПК-портом Ghost of Tsushima, хотя учетная запись PSN была нужна только для того, чтобы играть в мультиплеер. Но если Вы не относитесь к тем, кто непосредственно пострадал от отсутствия доступа к PSN в Вашей стране, то вход в учетную запись PSN или соединение учетных записей – это не сценарий конца света.

    Если честно, многие игроки прекрасно понимают это, и все большее число God of War: Ragnarök’s Steam , отражающих положительную оценку игры, или действительно вызывающих искренние жалобы, например, на технические проблемы, приводящие к сбоям. И если Вы посмотрите на Steam’Top Sellers’, то увидите, что God of War: Ragnarök находится на девятом месте, так что очевидно, что есть множество людей, у которых вообще нет проблем с учетными записями PSN.

    Предыдущая статьяYouTube Premium становится дороже на международном уровне
    Следующая статьяГотовится ли биткоин к бычьему четвертому кварталу? Признаки налицо
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!