Применение XR в ландшафте аттракционов и развлечений освещается отраслевым специалистом Кевином Уильямсом в его последней колонке «Виртуальная арена» — с эксклюзивным взглядом на одно из самых амбициозных развлекательных заведений западного рынка, включающее все новейшие концепции; ОБЛАСТЬ15.

Инвестиции в совершенно новые развлекательные заведения начались задолго до глобального карантина с несколькими амбициозными проектами. С открытием рынок резко вырос, поскольку социальные развлечения оказались очень привлекательными для аудитории, которая ищет возможности для общения, места для совместного времяпрепровождения и гостеприимства, а технология XR закрепляет этот опыт.
Одним из таких проектов, запущенных до появления COVID, была AREA15, описанная как иммерсивная игровая площадка, столкновение развлечений с развлечениями и базарной тематикой. Чтобы быть более точным, AREA15 является частью развлекательного центра в складском районе за пределами полосы Лас-Вегаса, включающего в себя как основную развлекательную площадку, так и несколько бесплатных развлекательных мест.

В этом развлекательном центре доминирует поразительный дизайн здания AREA15, специально построенного для размещения развлекательного пространства. Вокруг него расположены несколько гостиничных и развлекательных заведений, дополняющих этот район. К ним относится постоянная установка Армия мертвых: Вива Месть Опыт виртуальной реальности (о котором мы рассказывали, когда он был в Лондоне). Рядом с этим будет второй опыт Illuminarium. На последних этапах завершения пространство предназначено для иммерсивных проекционных развлечений и является еще одной иллюстрацией того, что «хаб», а также основной объект полностью соответствуют духу развлечений XR.

Окруженный парком скульптур и гостеприимством, гость переступает порог и входит в обширную структуру AREA15 через непритязательную дверь. Но как только вы попадаете внутрь объекта, все органы чувств бомбардируются светом, звуком и запахом. Эта иммерсивная игровая площадка, украшенная гигантским проекционным черепом, состоит из ключевых предложений, включая специальную галерею и развлечения. Наряду с включением иммерсивных развлечений, сильного гостеприимства и ночной атмосферы. В основе выставки лежит инсталляция MEGA MART, разработанная партнером AREA15 Мяу Вольфом.

Помесь художественной инсталляции, дома смеха и аттракциона: «МЕГА МАРТ» занимает почти половину объекта и предлагает аттракцион с билетами — гости бродят по сюрреалистическому отдыху в супермаркете, исследуют уникальные острова, открывают секреты и скрытая история площадок. Пространство отражает возврат к корням художественной коммуны разработчика Meow Wolf, но также включает в себя некоторые иммерсивные технологические эффекты в стиле дома смеха. Аттракцион оказался одним из главных достоинств этого места.

Но что касается технологий, представленных на AREA15, мы видим одно из крупнейших собраний иммерсивных развлекательных платформ XR под одной крышей. Пересекая весь гамбит развертываний. Прежде всего с VR — увидеть первую установку Опыт ОЗ, разработанный Backlight Studios, аттракцион виртуальной реальности со свободным перемещением включает в себя множество иммерсивных элементов, которые вовлекают группы игроков в повествование игры. Виртуальную реальность также можно увидеть на сайте с Virtualis VR, использующим иммерсивный опыт TrueVRsystems. В то же время на площадке также работают две установки VR-симулятора Birdly. Развлекательная программа даже обслуживается таким образом, с помощью всплывающей образовательной развлекательной установки «Ван Гог VR» на базе Meta Quest 2 (элемент VR из галереи, о которой сообщалось ранее).

Переход от VR к AR, и AREA15 имеет как развлечение, так и развлечение, в значительной степени заимствующее это приложение. AR-опыт Particle Quest — это уникальная охота за мусором с использованием устройств просмотра дополненной реальности, которые гости арендуют. Используется для обыска всего объекта в поисках подсказок к секретам сайта. В «Музейном фиаско» захватывающий опыт создается с помощью световых и звуковых эффектов. Так же хорошо как Wink World: портал в бесконечность — экспонат, пересекающий дом смеха с зеркальными комнатами, разработанный соучредителем Blue Man Group. В то время как иммерсивные проекционные системы используются в Пять Железных Гольфовспортивный симулятор и место для бара, а также с опытом Illuminarium на открытом воздухе.

Развлечения лежат в основе AREA15, а также живой компонент гостеприимства, а «Emporium» представляет собой ретро-галерею с сильными коктейлями и элементами бара. Даже создавая сайт развлечений и гостеприимства, место стремится раскрасить пространство светом и звуком. На сайте даже есть собственная дуэльная зиплайн. В то время как в течение дня в заведении не требуется плата за вход, для решения проблемы переполненности операторы инициировали систему «входной билет», которую гости приобретают после 22:00, а также в выходные дни. В то же время это место является отличной возможностью для частного найма для проведения вечеринок и мероприятий.

Никогда не скучный опыт AREA15 оказался интересным взглядом на будущее социальных развлечений. Необходимость органично смешивать новейшие иммерсивные технологии с развлечениями (как традиционными, так и уникальными), но при этом оставлять место для удивления и расслабления с добавлением развлекательно-развлекательной деятельности. Разработчики AREA15 недавно объявили о своих планах открыть вторую версию своего развлекательного района в Орландо, штат Флорида, в 2023 году.
Мы с нетерпением ждем сообщений о следующих развлекательных заведениях, где будет так щедро развернута технология XR.