Игроки, зашедшие в тупик, узнали, что они могут приостановить матч на весь период



    7WaNZjwtkE2RKdz6UDpkRe

    Остановите меня, если Вы уже слышали эту историю. Вы находитесь примерно на 40-й минуте рейтингового матча по Dota 2, вражеский Techies планирует тянуть время так долго, как только может, и какой-то гений комедии решает поставить матч на паузу, чтобы затянуть его хоть немного. немного немного дольше. Плохие манеры? Возможно, но они будут смеяться всю дорогу до низкоприоритетного сватовства, я уверен!

    Новизна этой функции, вероятно, не понравится тем, кто провел тысячи часов в предыдущей MOBA от Valve, но ее применение в Deadlock заставляет игроков совершать чудовищные акты психологической войны ради удовольствия. Послушайте этого стримера, который взял передышку в середине матча, чтобы поиграть на досуге:

    Если честно, ограниченные паузы полезны для добросовестной игры, позволяя игрокам остановить время, если у кого-то из участников на мгновение отключился Интернет, или дать всем секунду, чтобы взять напитки и передохнуть, если матч особенно затянулся. Именно такие непредвиденные обстоятельства Вам нужны в соревновательной MOBA, потому что матчи могут очень быстро выйти из-под контроля, когда команды неравны. Помню, мой самый длинный матч в Dota 2 длился более полутора часов (в тот раз я был игроком Techies, извините), и хотя функция паузы не помогла нам быстрее справиться с ситуацией, она позволила нам не быть прикованными к клавиатуре на протяжении всего матча.

    Deadlock – это не совсем традиционная MOBA, но она разделяет командный соревновательный дух, поэтому неудивительно, что паузы здесь снова появились. Но для тех, кто только начинает знакомиться с набором функций Valve, ориентированных на соревновательный процесс, это практически новая игрушка, с которой можно играть.

    Из различных потоков я понял, что никто, кто слышит о механике паузы и радуется ей, не имеет в виду ничего, кроме махинаций. Игроки, играющие в Deadlock, с нетерпением ждали возможности испытать его пределы, чтобы понять, насколько неудобным он может быть; в настоящее время мета включает в себя цепную паузу сразу после начала матча (или непосредственно перед его окончанием) для достижения максимального неудобства.

    Вы можете увидеть, как Twitch-стример ohnePixel тут же разразился хохотом и объявил “ментальную войну” против вражеской команды в тот момент, когда применение этой функции стало очевидным.

    Если все это звучит раздражающе, не бойтесь – о злоупотреблении функцией можно сообщить в игре после матча, чего я не припомню в Dota (если не считать возможности широко сообщать о намеренном злоупотреблении способностями). Игроки на Reddit отметили, что подлое использование этой функции встречается довольно часто, что также может привести к тому, что законные паузы будут восприниматься менее серьезно. Пользователи продолжают спорить о достоинствах этой механики и о том, является ли ее нынешняя реализация положительной или нет.

    “Любой может снять паузу, так что мне кажется, что Вам нужно составить несколько цепочек, если кто-то разбился, потому что другая команда будет пытаться снять паузу”, – написал пользователь Reddit psyfi66. “Но мне кажется, что Вы должны иметь только одну паузу за игру на одного игрока. Поскольку игра несколько нестабильна (что вполне ожидаемо в раннем доступе), мне кажется, что функция паузы очень важна”.

    Тем не менее, для тех, кто не пришел из Dota 2, это оказалось тяжелой пилюлей, и можно привести аргументы в пользу того, что токсичные паузы оказывают большее влияние на быстро развивающийся шутер.

    “Даже если Ваш друг отключится или разобьется, пяти секунд ему не хватит, чтобы вернуться. Если бы было больше секунд, люди бы злоупотребляли этим еще больше, и это было бы еще более неприятно, так что в нынешнем состоянии я не вижу в этом смысла”, – сказал пользователь Reddit marniconuke. “Представьте себе, что Вы можете делать это в таких играх, как CS:GO или Valorant: когда команда наседает на базу, Вы можете полностью сбить их с толку”. Мне объяснили, что игроки Dota следуют какому-то этикету, но поскольку эта игра новая, то никакого уважения нет”.

    Будет ли Valve вносить изменения, чтобы ограничить токсичность, или подождет и посмотрит, будут ли игроки в Deadlock использовать эту функцию более благородно, когда новизна пройдет, еще предстоит увидеть, но если долгая история Dota свидетельствует о том, что паузы, скорее всего, останутся. Если ничего другого нет, то это будет хорошим поводом посмеяться (и совсем не расстраивающим, меня это совсем не расстраивает, так что не спрашивайте).



    Предыдущая статьяOppo Enco X3 выйдет под новым брендом OnePlus Buds Pro 3
    Следующая статьяУдалите воду из вашего iPhone Используя этот простой трюк YouTube
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!