
[ad_1]
Как только я вижу маленького причудливого зверька, с которым можно подружиться в игре, я сразу же втягиваюсь. И как человек, которому нравятся такие игры, как Ooblets и Moonstone Island, Flock заинтересовала меня с первой же секунды, как только я увидел состав ее существ. Маленькие глупые существа, которых Вы можете взять в свою команду и добавить в нее. Что может не понравиться? Но меня заинтриговало не только то, сколько животных я смогу поймать и назвать своими. Одна из вещей, которая заставила меня захотеть играть, – это гигантская птица, на которой Вы сидите. Мне отчаянно хотелось узнать, почему именно это крепление было выбрано для игры, и было ли оно чем-то большим, чем просто способ быстро передвигаться.
К счастью, мне не пришлось долго ждать ответа. Ваша певчая птица-компаньон – это гораздо больше, чем маунт. Ваша птица – это Ваш путь к подражанию звукам, используемым для приручения существ, поэтому она является неотъемлемой частью коллекционирования существ. В начале игры коллекция свистков, используемых для приручения зверей, была украдена, и Вам предстоит отправиться на их поиски. Когда Вы найдете один из них, Ваша птица выучит его звук. Спойте эту мелодию соответствующему виду, и Вы добавите его в свою стаю. По-моему, это довольно изящный способ сделать Ваше животное более важным для игры.
С учетом сказанного, перемещение в Flock также доставляет удовольствие в том смысле, которого, как мне кажется, не сможет достичь маунт млекопитающего – например, Ваша обычная лошадь. Вам нужно уметь летать высоко и низко, поскольку каждое существо обитает по-своему. В то время как некоторые из них скрываются под поверхностью, как, например, Sprung Baffin, другие, как Frogmouth Gleeb, парят гораздо выше, чем Вы могли бы достать, если бы были привязаны к земле. С птицей я чувствовал, что нет никаких ограничений для моих исследований, и я думаю, что я провел больше времени, летая вокруг ради этого, а не специально охотясь на живность.
Радость, которую я испытывал каждый раз, когда находил новое существо, была такого уровня, какого я не испытывал в коллекционировании существ уже давно. Главным образом, из-за того, что мне доставляло огромное удовольствие любоваться их причудливым дизайном. Некоторые существа, которые мне попадались, заставляли меня громко хихикать во время игры, что приводило к необходимости добавить их в свою стаю и желанию поделиться ими с другими. К счастью, Вам не нужно держать этот восторг в себе, и Вы можете заняться коллекционированием вместе со своими друзьями.
Хотя Flock рекламируется как кооперативная игра, больше всего мне понравилось то, что не нужно идти в том же темпе, что и тот, с кем Вы играете. Несмотря на то, что Вы делите опыт, Вам не обязательно продвигаться одновременно, чтобы получить максимум удовольствия от игры. Вы можете находить существ и открывать области самостоятельно, не оставляя в пыли того, с кем Вы играете, и наоборот. Это помогает избавиться от чувства давления, так как часто, играя в многопользовательские игры, я чувствую, что пытаюсь наверстать упущенное. Но Flock действительно помогает Вам замедлиться, поскольку Вы можете найти что-то, что пропустил Ваш партнер по кооперативу.
Однако, если Вы все же хотите получить более коллективный опыт, то у Вас есть и такая возможность. Забравшись на дерево, Вы можете соединиться с партнером и вместе летать по карте в поисках зверей. Наличие двух пар глаз, сканирующих карту в поисках живности, затаившейся в длинной траве или шныряющей вокруг, действительно облегчает задачу, поэтому стоит поиграть с другом, если Вы хотите чего-то более расслабляющего, чем типичный совместный опыт.
Дневник существ, которых я собрал, уже близок к полному, но я не хочу, чтобы мое время, проведенное с Flock, заканчивалось в ближайшее время. Я обожаю часами летать по карте, исследуя от высот лугов до низин грибного леса и собирая по пути новые пополнения для своей группы. Хотя я все еще нахожу много удовольствия в полетах ради самих полетов, мне бы хотелось, чтобы позже было добавлено больше областей и больше страниц путеводителя по существам. Мне кажется, что Вы только прикоснулись к поверхности того, что может стать эпическим, не требующим напряжения коллекционированием существ во Flock, и я надеюсь, что игра будет развиваться, чтобы я мог продолжать возвращаться.
Раскрытие информации: Бывший редактор PC Gamer Филиппа Уорр принимала участие в разработке Flock. Она не имеет никаких личных отношений с автором этой статьи.
[ad_2]