[ad_1]
Apple iPad Pro имеет новую рекламу, в которой показан гидравлический пресс, дробящий различные предметы. В число этих объектов входят проигрыватель пластинок, пианино, зеркальная камера и игровой автомат. Основная идея рекламы заключалась в том, что новый планшет сжимает все творчество в одном корпусе.
Однако реклама не была воспринята людьми так, как предполагала Apple. Вместо этого те, кто смотрел рекламу, особенно создатели, увидели в ней разрушение Apple символов человеческого творчества. Компания поняла, что iPad Pro реклама «не попала в цель» и сейчас извинился за это.
Apple объясняет, что новый iPad Pro Реклама не хотела отображать то, что о ней думают люди
Увидев отрицательный просмотры на Apple iPad Pro, компания опубликовала заявление. В компании заявили: «Творчество заложено в ДНК Apple» и объяснили, насколько важно разрабатывать продукты. вице-президент Apple дальше сказал: «Наша цель — всегда отмечать бесчисленное множество из способы самовыражения пользователей». Это основной Целью рекламы не было показать, как Apple уничтожает символы творчества.
Apple завершила свое заявление словами: «Мы промахнулись с этим видео, и нам очень жаль». При этом компания также объявила, что новый Apple iPad Pro реклама не будет бежать по телевизору. Но новый устройство что видео продемонстрировало действительно является главный прыгнуть.
Новый Apple iPad Pro поставляется с новейшей SoC компании M4. У него достаточно мощности, чтобы справиться с чем угодно. Это включает в себя некоторые тяжелые творческие работы, такие как создание музыки. Кроме того, он оснащен OLED-экраном, что упрощает редактирование видео на планшете.
Итак, хотя новая реклама, возможно, «не попала в цель», Apple iPad Pro это надежное устройство. Вы можете узнать больше, прочитав наш репортаж о запуске по этой ссылке.
[ad_2]