Домой Gamezone Сообщается, что Ubisoft работает над новым PvPvE-шутером, который очень похож на

Сообщается, что Ubisoft работает над новым PvPvE-шутером, который очень похож на

Сообщается, что Ubisoft работает над новым PvPvE-шутером, который очень похож на

[ad_1]

44fZjFf3k2d4DzqvW3qrX9

Отчет на Exputer (откроется в новой вкладке) говорит, что Ubisoft работает над новым шутером от третьего лица под названием Pathfinder, который имеет визуальный стиль, похожий на Hyper Scape, забытую королевскую битву, которую скоро закроют. (откроется в новой вкладке) 28 апреля.

Pathfinder — на данный момент неясно, официальное это название или кодовое — звучит как нечто вроде объективной вариации обычной формулы королевской битвы. Выйдя на карту в начале матча, командам из четырех игроков нужно будет пробиться через две стены, каждая из которых имеет несколько ворот, чтобы добраться до центра карты, где они сразятся с боссом, управляемым ИИ.

Конечно, дело не только в том, чтобы звонить в колокольчик у каждых ворот и просить, чтобы вас пропустили. Случайный выбор ворот можно взломать, в то время как остальные заперты, поэтому командам нужно будет найти другой путь к центру для каждого матча. По пути также будут сражаться враги с искусственным интеллектом, которые будут становиться все более жесткими по мере приближения к центру карты, и, по-видимому, также ожидается, что команды будут сражаться друг с другом, если их пути пересекутся на пути к клобберу. босс.

Игровые персонажи будут называться Героями и будут обладать уникальными способностями, хотя подробности об этом еще не определены. Также будет центральный хаб, где игроки смогут тусоваться, посещать полигон, участвовать в гонках на транспортных средствах — очевидно, будут и транспортные средства — получать доступ к внутриигровому магазину и принимать участие в других мероприятиях.

Похоже, Pathfinder может стать интересным поворотом в жанре королевской битвы — возможно, немного похожим на научно-фантастический взгляд ближайшего будущего на Hunt: Showdown. Очевидно, что на данный момент недостаточно информации, чтобы так или иначе судить о его потенциале успеха, но я действительно думаю, что ему нужно будет полностью отделиться и отличиться от Hyper Scape, если он хочет продолжаться — я вполне уверен, что Hyper Scape 2.0 никому не интересен.

В отчете, в котором утверждается, что он видел (но не делился) изображения и видео из новой игры, говорится, что проект Pathfinder был подтвержден тремя источниками. Источник, знакомый с необъявленными проектами Ubisoft, также сообщил PC Gamer, что проект под названием Pathfinder находится в разработке. Я обратился в Ubisoft за комментарием и сообщу, если получу ответ.

[ad_2]

Предыдущая статья Чит-коды Lego Star Wars: The Skywalker Saga
Следующая статья 5 лучших электромобилей в GTA Online
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!