
[ad_1]
Новый репортаж IGN раскрывает мрачный и тревожный взгляд изнутри Life is Strange: True Colors Deck Nine, обнаружив, среди прочего, сильное нежелание издателя Square Enix принять основные темы игры – вплоть до того, что он заявил студии, что не хочет, чтобы Life is Strange стала известна как “гей-игра”.
Первая игра Life is Strange, выходившая эпизодически в течение 2015 года, была разработана компанией Dontnod, как и продолжение, Life is Strange 2, вышедшее в 2018 году. Deck Nine создала приквел 2017 года, Life is Strange: Before the Storm” и продолжение 2021 года, “Life is Strange: True Colors. Это немного необычная ситуация – что-то вроде “туда-сюда” Infinity Ward/Treyarch, но для повествовательных приключений, а не для военных шутеров – но все игры серии были отмечены за их искусное повествование и персонажей.
True Colors, самое последнее дополнение к серии, – это получившая признание критиков игра о молодой женщине по имени Алекс, чьи эмпатические способности позволяют ей чувствовать и даже впитывать чувства окружающих. Это тяжелый материал, но при этом очень хорошо проработанный: “Это история, которая позволяет молодой женщине-квиру бессовестно плакать, кричать и испытывать радость без стыда, а это нечто невероятно особенное”, – отметили мы в нашей 86%-ной рецензии.
Pride выразил то же самое мнение, назвав игру “обязательной квир-игрой 2021 года”, а GLAAD наградил ее “Выдающейся видеоигрой” на 33-й церемонии GLAAD Media Awards. Справедливо сказать, что это довольно квир-игра.
По всей видимости, Square Enix по какой-то причине хотела избежать такого исхода. Согласно отчету, издатель очень активно работал над сценарием, а также очень неохотно соглашался с основной тематикой игры: По словам нескольких человек, Square Enix сказала разработчикам, что не хочет, чтобы True Colors считалась “гей-игрой”.
Это странно, но в то же время иронично. Life is Strange: True Colors получила множество наград за свое повествование и исполнение, и ее заслуженно отмечают за бессовестно позитивное представление персонажей-квиров. Мысль о том, что Square Enix обратится к разработчикам с требованием “не говорить “гей””, вызывает недоумение и говорит либо о полном непонимании игры, либо о намеренной враждебности к ней. В любом случае, кажется удивительным, что True Colors в итоге получилась такой сильной, как получилась.
Это особенно верно, учитывая другие проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники Deck Nine, приведенных в отчете, среди которых – обвинения в токсичности со стороны старших разработчиков и безразличии к ним со стороны руководства, недели напряженной работы в условиях сжатых сроков и небольших бюджетов, а также появление расистских мемов и нацистской символики в новом проекте Life is Strange. Deck В феврале в Nine также произошли увольнения, в результате чего в студии осталось чуть больше половины сотрудников, которые работали во время разработки True Colors. Это впечатляющий подробный отчет о студии, которая испытывает трудности, но, несмотря на это, производит достойные восхищения работы – Вы можете прочитать его полностью на IGN.
[ad_2]