Следующий сезон Diablo 4 открывает столько нелепых возможностей, что кажется

    0
    3



    42JwGDCQp3qMi5oLuUztbE

    Если 4-й сезон Diablo 4 на PTR является хоть каким-то признаком того, что нас ожидает, когда игра выйдет в мае, то для моего свободного времени наступил конец. Blizzard взяла ролевую игру, вышедшую всего год назад, и вывернула ее наизнанку. Все цифры и ручки теперь перед Вами, и они практически умоляют Вас найти способ сломать их.

    Прямо сейчас варвары создают стихийные бедствия, порождая сотни смертоносных циклонов, а миньоны некромантов наконец-то получили свой шанс. Вероятно, эти билды будут урезаны до окончания сезона, но они даже не существовали бы в той Diablo 4, которую мы имели в прошлом году, – игре, слишком одержимой подражанием сдержанной, мрачной атмосфере своей предшественницы Diablo 2 десятилетней давности. Теперь Diablo 4 – это игровая площадка для всевозможных фантазий, таких как разбойник, который проскальзывает сквозь врагов, оставляя за собой живые гранаты, или колдун, который покрывает подземелья инеем и наблюдает, как монстры рассыпаются на куски.

    Функциональность лута кардинально изменилась: теперь он предоставляет значимые способы расширить возможности и придать форму Вашим любимым навыкам, а не просто предлагает кучу дополнительных улучшений статов. Вместо скучных бонусов вроде увеличения урона по элитным врагам, Вы можете найти статы, улучшающие навыки, например, чтобы взрыв Вашего трупа разлетелся на весь экран. Дух экшен-РПГ, позволяющей Вам экспериментировать и узнавать, как Вы хотите играть, наконец-то появился в Diablo 4, и это делает живую игру похожей на бета-тест.

    Я собрал билд некроманта-миньона, используя бесплатное повышение уровня на PTR, и мой отряд скелетов прорвался через эндшпильное подземелье, несмотря на мое, по общему признанию, ужасное снаряжение. Я не следовал руководству и не тратил много времени на оптимизацию своего билда. Хотя я уверен, что в The Pit, новом эндгеймовом подземелье, которое повышает уровень сложности подобно большим разломам в Diablo 3, я был бы просто раздавлен монстрами, приятно, что можно попробовать что-то, не будучи наказанным за недостаточно хорошее снаряжение, чтобы начать строительство.

    В старой Diablo 4 следующим моим шагом был бы многочасовой гриндинг в поисках предметов, повышающих статы, которые необходимы моему персонажу для нанесения урона и выживания. В новой Diablo 4 я могу просто создать их.

    Diablo 4 PTR Закалка предметов”

    Времена, когда приходилось часами разбирать добычу после каждого подземелья, полностью прошли.

    Вы должны думать о каждом предмете как о куске глины, который Вы можете вылепить с помощью двух новых систем ремесла в Diablo 4: Закалка и Мастерство. Закаливание доступно по мере повышения уровня и позволяет накладывать статы на предметы экипировки, и ограничено лишь довольно дешевым количеством материалов и золота. Скажем, Вы нашли пару сапог со скоростью передвижения, потому что Вы, как и я, не можете терпеть медлительность. Вы можете отдать их кузнецу и набить ещё больше скорости передвижения с помощью руководства по мобильности. А затем Вы можете сделать их мастерски – используя материалы, заработанные исключительно в “Яме” на 100-м уровне, – чтобы увеличить эти статы еще больше. Каждые четыре уровня Masterwork приводят к тому, что один показатель повышается настолько, что с некоторыми из них Вам будет казаться, что Вы ломаете игру. На мой взгляд, это лучшая часть экшен-РПГ: найти или создать что-то настолько сильное, что кажется, будто разработчик этого не задумывал. Мастерство позволяет Вам испытывать это чувство постоянно.

    Мастерство может сокать любой стат, а это значит, что Вы можете создать билд с таким снижением затрат ресурсов, что Вам даже не нужно будет следовать классической формуле билда, состоящей из навыка “строитель” и навыка “транжира”. Возможности не безграничны, но они достаточно разнообразны, чтобы ни один билд не выглядел абсолютно одинаково, что заставляет Вас удваивать свои усилия на том, что Вам действительно нравится.

    Ценой гибкого лута в Diablo 4 является гораздо больше времени, проведенного в меню создания предметов для каждого найденного улучшения. Чтобы приспособиться к этому, Blizzard ускорила процесс получения уровней и фактически избавила Вас от необходимости беспокоиться о редкости предметов и их силе, когда Вы достигаете максимального уровня. Времена, когда приходилось часами разбирать добычу после каждого подземелья, полностью прошли. Возможно, кто-то по-прежнему считает недостатком отсутствие фильтра лута, скрывающего бесполезные предметы при их выпадении, но даже с учетом удвоенной частоты выпадения легендарных предметов на PTR я никогда не тратил больше минуты на чтение статистики.

    Diablo 4 сезон 4 PTR Босс “Яма”

    В четвертом сезоне есть изменения, которые можно сравнить с изменениями в расширении.

    Самая большая проблема Diablo 4 – это то, насколько заманчиво желание поиграть с каждым классом и посмотреть, какие билды Вы сможете придумать. Теперь, когда мощные уникальные предметы выпадают на более низких уровнях и их в целом легче получить, у Вас будет больше моментов, когда выпадает что-то редкое, что озарит Ваш мозг идеями о том, как это использовать. Лучшие моменты Diablo 4 больше не омрачаются часами и часами заточек. Целеустремленные игроки все еще могут гоняться за крошечными оптимизациями, чтобы похвастаться правами в “Яме”, но все остальные могут с самого начала приобщиться к удовлетворяющему всех крафтингу в Diablo 4.

    В четвертом сезоне содержится столько изменений и новых вещей, сколько в расширении, и это обескураживает, если учесть, что настоящее расширение выйдет позже в этом году. Но Diablo 4 отчаянно нуждалась в том, чтобы ослабить хватку на количество власти, которой могли обладать игроки, и просто позволить всем развлекаться, определяя, как им нравится играть. Последние два сезона проложили путь к четвертому сезону, и 14 мая, когда он выйдет в продажу, мы наконец-то сыграем в ролевую игру, в которой игроки будут радоваться тому, что находят самые нелепые способы сломать игру.

    Предыдущая статьяGoogle хочет взимать с вас плату за поиск с помощью искусственного интеллекта
    Следующая статьяКак согласовать процессор и материнскую плату
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!