Обзор Planet Coaster 2 | PC Gamer

    [ad_1]

    Необходимо знать

    Что это такое? Симулятор строительства тематического парка с широкими возможностями настройки и новыми функциями аквапарка.
    Дата выхода 6 ноября 2024 г.
    Ожидайте, что вам придется заплатить £40/$50
    Разработчик Frontier Developments
    Издатель Frontier Developments
    Рецензировано на AMD Ryzen 5 3600, Nvidia 2080 Super, 32 ГБ ОЗУ, Windows 10
    Steam Deck TBA
    Ссылка Официальный сайт

    Еще в начале нулевых, когда я в последний раз посетил Disney World, из всего архипелага аттракционов мне больше всего понравились аквапарки. Визжащий хаос волнового бассейна Typhoon Lagoon, генерирующего цунами. Ужасающий, разъедающий багажник спуск с вершины Summit Plummet в Blizzard Beach. Блаженно покачиваясь на ленивых реках. О, ленивые реки! Забудьте о Космической горе или Башне террора, дайте мне большое резиновое кольцо и позвольте мне напечь живот под великолепным флоридским солнцем.

    Игра в Planet Coaster 2 еще раз подтвердила мою уверенность в том, что бассейны рулят, а аттракционы слюнявят. Водные аттракционы – это новое большое дополнение к симулятору тематических парков от Frontier Developments, добавляющее новое измерение к тому, что раньше было всеобъемлющим, но без приключений набором для создания подставок. Это и хорошо, потому что сиквел все еще держится на творческих способностях, а реальное управление парками остается второстепенной задачей.

    (Image credit: Frontier Developments)

    Структурно Planet Coaster 2 мало чем отличается от первой части. Вы можете чинить и возиться с частично построенными парками в режиме карьеры или строить свои собственные с нуля в вариациях на тему песочницы. Они включают в себя безудержное творчество, где деньги и пространство не являются препятствием, и более умеренный режим Challenge, где требуются хотя бы некоторые навыки управления.

    Что бы Вы ни выбрали, ключевым отличием Ваших парков является возможность дополнить их водными аттракционами. Центральное место среди них занимают бассейны. Как и все в Planet Coaster 2, Вы можете строить бассейны по своему усмотрению, используя очень гибкий набор инструментов игры, создавая все, что угодно: от бассейнов для прыжков в воду с почками до устремленных ввысь озер, окаймленных трамплинами для прыжков и волновыми машинами.

    Даже если рассматривать бассейны сами по себе, они являются удивительно забавным дополнением к Вашему парку. Во многом потому, что Frontier потрудилась над анимацией для бассейнов: косяки посетителей плавают по воде, брызгаются друг на друга и срываются с трамплинов для прыжков в воду (шаловливо). Свободная природа этого развлечения контрастирует с часовой точностью более механических аттракционов, где посетители парка проводят большую часть времени, перемещаясь между различными очередями. Это придает симулированным людям больше индивидуальности, помимо того, что они таращатся, кричат и разлетаются на куски.

    (Image credit: Frontier Developments)

    Однако, в конечном счете, бассейны в основном служат основой для действительно забавное дополнение к Planet Coaster 2 – водные горки. Это различные типы водных горок, начиная от простых спусков и заканчивая причудливыми спиралями, для катания на которых требуется внутренняя труба. Честно говоря, я думаю, что мне больше понравится строить эти скользкие боковые шоу, чем настоящие подставки. Как и в случае со звездными аттракционами, Вы можете крутить и поворачивать трубки шлейфов по своему усмотрению, создавая замысловатые, казалось бы, не поддающиеся физике конструкции. Но они более компактны и функционально проще, чем подставки, поэтому их гораздо менее сложно построить с нуля. Вам не нужно беспокоиться о движущей силе или о том, чтобы аттракцион идеально закручивался сам по себе. Просто не делайте его слишком тошнотворным и позаботьтесь о том, чтобы посетители приземлялись в бассейн, а не на зазубренные камни, и все будет в порядке. Мне также нравится наблюдать за тем, как посетители парка вылетают из труб, как пуля, чтобы приземлиться в большом брызгах, потому что я – огромный бородатый карапуз.

    Честно говоря, я думаю, что мне нравится строить эти скользкие аттракционы больше, чем настоящие подставки.

    Это не значит, что водные аттракционы совсем без проблем. Бассейны нуждаются в водяных насосах и фильтрах для поддержания их наполненности и чистоты, кроме того, рядом необходимо построить раздевалки, чтобы посетители могли переодеться в свои купальные принадлежности. Также, как правило, целесообразно нанять спасателей для обеспечения безопасности посетителей, поскольку купальщики могут запаниковать в воде и потребовать помощи. Но все эти элементы достаточно просты в управлении, и в целом, я считаю, что бассейны и водопады – это самая простая и приятная часть Planet Coaster 2, несмотря на то, насколько сложно их обустроить.

    Творческий тип

    Несмотря на то, что бассейны и водопады являются самыми захватывающими новинками, стоит подчеркнуть, что Frontier не оставила без внимания и подставку Planet Coaster. Варианты строительства могут быть самыми разнообразными: от классических деревянных подставок до петляющих подставок со стальным каркасом; от подставок с перевернутым стартом до новых гибридных подставок, в которых вода вливается в аттракцион. И хотя существует множество готовых чертежей, которые можно использовать, если у Вас мало времени, строительство подставок с нуля по-прежнему является сердцем игры. Вы можете часами заниматься тем, что наклонять, настраивать и подкручивать отдельные секции подставки, играть с петлями и кренами, тестировать ее снова и снова, пока она не обеспечит максимум острых ощущений, не подвергая Ваших посетителей силе g, равной силе астронавта.

    (Image credit: Frontier Developments)

    Действительно, я считаю, что Planet Coaster 2 обладает одним из лучших наборов творческих инструментов, позволяющих Вам настроить практически любой аспект Вашего парка, вплоть до наклеивания крошечных кусочков декораций на вагонетки Ваших подставок. Однако это не всегда самый интуитивный набор инструментов. Я признаю, что за годы, прошедшие с момента выхода первой игры, мои навыки строительства подставок атрофировались, но я уверен, что в прошлый раз у меня не было таких проблем с автосозданием подставок. Мне также хотелось бы, чтобы была упрощенная система строительства для создания декораций для предметов, которые Вы часто используете, например, для магазинов. Конечно, Вы можете создавать чертежи для всего, что Вы строите, но поиск и сортировка деталей для них по-прежнему кажется мне сложным и трудоемким процессом.

    Как бы то ни было, мне, как человеку, который быстро проходит процесс создания персонажей, нравится возиться с объемным набором декораций Planet Coaster 2. Механический императив, связанный с улучшением рейтинга парка, конечно, помогает мне мотивироваться, но я все равно ценю мощь и потенциал набора инструментов. И это хорошо, что Planet Coaster 2 так творчески насыщенна, потому что как симулятор управления это довольно пассивное занятие.

    Тонкий менеджмент

    Я считаю, что отчасти это сделано специально. Frontier знает, что Вы будете проводить много времени, строя подставки и возиться с декорациями, поэтому она не хочет, чтобы Вы постоянно тушили пожары. Но дело еще и в том, что симулятор Planet Coaster 2 крайне не любит трения. В отличие от игр Two Point, где плохое управление приводит к неуспеваемости студентов или смерти пациентов, в Planet Coaster 2 самое худшее, что может случиться, – это то, что Ваших посетителей стошнит или они немного поплескаются в бассейне. Я не говорю, что в Planet Coaster 2 должны быть тонущие дети или ужасные катастрофы на аттракционах, скорее, она редко бросает Вам настоящие кривые шары. Слишком много аттракционов ломается? Наймите больше механиков. Слишком много мусора? Поставьте больше контейнеров и наймите больше уборщиков. Даже управление финансами больше направлено на то, как быстро заработать деньги, а не на то, чтобы их не потерять.

    (Image credit: Frontier Developments)

    Возможно, именно поэтому, вопреки моим ожиданиям, в этот раз меня больше привлек режим карьеры, чем песочницы, потому что он лучше ставит задачи, которые играют на сильных сторонах серии. Взяв на себя роль нового менеджера конгломерата тематических парков Coaster Coast, в режиме карьеры Вам предстоит построить или капитально отремонтировать сеть тематических парков по всему миру. Выполняя заранее поставленные задачи, Вы зарабатываете звезды, которые накапливаются и открывают последующие главы карьеры.

    В этот раз меня больше привлек режим карьеры, чем песочницы.

    Сами по себе цели не отличаются особой оригинальностью, в самом простом варианте они просят Вас “нанять трех уборщиков” или “разместить четыре плоских аттракциона”. Что делает их интересными, так это контекст, в котором Вы часто должны их достигать. Например, на одном из уровней Вам предстоит построить парк на двух возвышенных вершинах скал, разделенных обрывистым ущельем. Это делает задачу типа “Построить горку с минимальным 45-метровым падением” гораздо более интеллектуально стимулирующей, чем если бы Вы строили на равнине в песочнице с нулевыми ограничениями. Аналогичным образом, ограниченное пространство вершины скалы делает задачу “Построить подставку длиной не менее 600 метров” гораздо более головоломной, чем в режиме песочницы.

    Этот баланс между структурой и свободной игрой относится и к кампании в целом. Звездная система довольно щедра в плане того, какие еще парки она позволяет Вам открыть, так что Вам не обязательно доводить до совершенства один парк, чтобы попробовать другие. Перемещаясь между парками и решая различные задачи по своему усмотрению, игра Planet Coaster 2 соответствует сердцу мастера, и я с удовольствием попробовал ее обширный буфет идей.

    (Image credit: Frontier Developments)

    Чтобы было понятно, это не значит, что два других режима не стоят Вашего времени. Творческий режим идеально подходит для игроков, которые просто хотят построить самый большой, самый продуманный парк без каких-либо ограничений, в то время как режим “Вызов” дает Вам общий контроль, требуя, чтобы Вы следили за финансовым состоянием своего парка. Есть также несколько проблем с режимом карьеры. Повествование, в котором различные персонажи дают Вам советы по строительству парка, достаточно приятное, но оно бесхитростное и однообразное по сравнению с сатирическими изысками игр Two Point. Более того, инструмент прокладывания дорожек, который всегда может оказаться маленьким привередливым просителем, особенно несговорчив в режиме карьеры, где много геометрии, сделанной на заказ.

    Существуют более богатые симуляторы управления, чем Planet Coaster 2, и если Вам нужна игра о вращении тарелок и склеивании их обратно, я бы скорее порекомендовал Вам одну из игр Two Point или, в качестве высшего организационного испытания, Factorio и ее расширение Space Age. Тем не менее, нигде строительство парка развлечений не представлено лучше, чем в серии Frontier, а добавленные в сиквел водные аттракционы, несомненно, возвышают его над оригиналом. Самое главное – это возможность строить ленивые реки. Откройте глаза, друзья, живот уже вываливается наружу.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяSamsungКруг для поиска и Google Пути объектива разошлись
    Следующая статья5 советов по созданию домашнего сервера с SBC
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!