240 рабочих мест исчезли, а Relic продана, так как Sega борется с последствиями



    958eUryKYuBhT38HPM2uBU

    Непрекращающаяся индустрия видеоигр anni horribiles продолжились сегодня, когда Sega объявила о предстоящем увольнении 240 сотрудников в Sega Europe, мобильном разработчике Sega HARDlight и студии Total War Creative Assembly. В довершение всего, корпорация также продала разработчика Company of Heroes – компанию Relic Entertainment, которая в ближайшие годы станет независимой студией с помощью “внешнего инвестора”.

    В своем заявлении в Twitter компания Relic сообщила поклонникам, что переход в независимую студию – это “огромные перемены” для компании, но они не повлияют на текущую поддержку Company of Heroes 3 или ее грядущего обновления 1.6 в апреле этого года.

    См. подробнее

    Хотя увольнения и мрачны, они не являются полной неожиданностью. В сентябре прошлого года Sega объявила, что будет проводить “структурные реформы” в своих европейских студиях после внезапного отказа от Hyenas, обреченного на провал шутера Creative Assembly с живым обслуживанием. Примерно в это же время компания провела еще одну серию сокращений.

    Но это было еще не все: теперь Sega выпустила заявление, в котором объявила о последнем раунде увольнений и напрямую ссылается на свое сентябрьское обещание о “структурных реформах”. Sega говорит, что это реакция на “реактивное снижение спроса на игры Covid-19 и экономический спад, вызванный инфляцией и т.д.”, а также на общую тенденцию к снижению прибыльности.

    Увольнения призваны “оперативно адаптироваться к этим изменениям в окружающей среде и повысить рентабельность”, как и продажа Relic. В письме сотрудникам (через GI.biz) босс Sega Europe Юрген Пост извинился перед теми, кого затронут сокращения, но заявил, что они “призваны обеспечить будущее нашего игрового бизнеса”, после чего сказал, что Sega и принадлежащим ей студиям необходимо “оптимизировать работу, сосредоточиться на том, в чем мы хороши, и как можно лучше подготовиться к предстоящему пути”.

    Еще в ноябре Sega провела презентацию для инвесторов, в которой утверждала, что ее сотрудничество с Creative Assembly в области live-сервисов было вызвано “благоприятными ветрами раннего периода Covid-19”.

    Все это довольно шаблонно и, скорее всего, мало утешит тех разработчиков, которые теперь оказались без работы, но это перекликается с комментариями, которые Sega сделала после отмены Hyenas. Еще в ноябре Sega выступила перед инвесторами с презентацией, в которой утверждала, что ее сотрудничество с Creative Assembly в области live-service было вызвано “благоприятным ветром раннего периода Covid-19”, когда мы все сидели дома и тратили много денег на домашние развлечения.

    Как и многие другие игровые компании, Sega – или, точнее, сотрудники Sega, которые, вероятно, не имели практически никакого права голоса в этом вопросе во время “закрытия” – теперь пожинают плоды вихря решений, которые принимались так, как будто тот потребительский толчок в начале Ковида должен был длиться вечно. Это мрачное, рискованное и удручающе обычное зрелище: в феврале мы составили диаграмму, показывающую последствия 16 000 увольнений в игровой индустрии. Теперь эта диаграмма устарела: С тех пор сокращения только продолжились.

    Проблема настолько серьезная и вездесущая, что обвинения в жадности руководителей стали постоянной темой на только что завершившейся GDC в этом году. Такие деятели, как Свен Винке из Larian и Тарн Адамс из Dwarf Fortress, критиковали краткосрочное мышление и жадность руководителей, которые послужили причиной стольких увольнений за последние пару лет.

    Вчера работники Sega of America объявили о том, что они ратифицировали первый профсоюзный контракт в крупной игровой компании. Мне бы очень хотелось с течением времени писать больше подобных вещей и меньше подобных.



    Предыдущая статьяSamsung Galaxy Утечка цены на M55 в Индии
    Следующая статьяCircle to Search скоро сможет переводить текст на экране
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!