Мы продолжаем спорить о таких замечательных играх, как Helldivers 2 и Baldur’s Gate.


    Пыль осела после первого правильного балансного патча Helldivers 2. Это связано с комбинацией факторов: мехи теперь в игре, тяжелобронированные юниты спаунятся меньше, а специализированное противотанковое оружие, такое как Recoilless Rifle, в некоторой степени заполняет пустоту, которую оставила старая Railgun.

    Тем не менее, некоторое время это было чревато последствиями, что заставило компанию Arrowhead извиниться после нескольких напряженных слов разработчиков, которые заставили некоторых особо “вокальных” игроков призвать на помощь свои стратагемы с орбитальными вилами, даже если пара из этих разработчиков и приводила некоторые веские доводы.

    Это не значит, что в галактику вернулся мир, это далеко не так. Например, дуговое оружие на некоторое время вывело игры из строя, но первоначальная буря прошла, и какая же это была странная буря.

    Я искренне верю, что критика и отзывы – это хорошие и ценные вещи. Не зря разработчики открывают двери для обсуждений в формате “туда-сюда”. Например, Larian Studios создала Baldur’s Gate 3 после нескольких лет успешного раннего доступа. Но есть и причина, по которой разработчики неизбежно отступают. Например, когда Larian Studios пришлось попросить небольшое, неприятное меньшинство моддеров прекратить посылать ужасные сообщения.

    Хотя игроки, переходящие границы дозволенного, никогда не бывают приемлемыми, я часто задумываюсь об источнике этого гнева – не потому, что хочу оправдать подобное поведение, а потому, что считаю полезным задуматься о том, почему люди настолько теряют рассудок, что выходят из себя. И я думаю, что это во многом связано со скукой.

    Что такое любовь, детка, не делай мне больно

    Два Хеллдайвера делят нежный момент в Helldivers 2, в то время как Автоматоны опустошают пейзаж позади них взрывами.

    (Image credit: Arrowhead Studios)

    В успешные игры (особенно в такие хиты, как Baldur’s Gate 3 и Helldivers 2) играют с такой жадностью и тотальностью, что лучше сказать, что они потребляются. Не в том смысле, в каком Вы “потребляете контент” в Интернете, а в первобытном, животном смысле этого слова. Саранча, продирающаяся сквозь кукурузное поле.

    У игроков есть определенный голод по “идеальной игре” в любом жанре, и когда кто-то приближается к тому, чтобы почесать этот зуд, он будет продолжать скрести его, пока не образуются волдыри. Я знаю, потому что делаю это постоянно.

    Я играл в много Helldivers 2, когда она вышла. Я имею в виду, что у меня есть заболевание, которое заставляет меня зацикливаться на объектах, вызывающих восторг у моего недостаточно стимулированного мозга, но это также просто из-за того, кто я есть как игрок. Я редко чувствую себя просто “нормально” по отношению к игре. Когда я влюбляюсь в одну из них, она разъедает мой мозг до тех пор, пока я не могу извлечь из нее больше никакого волнения.

    Даже игры, рассчитанные на то, что в них будут играть “вечно” – например, ММОРПГ – милосердно ушли от механики, которая направлена на то, чтобы впиться в Вас когтями и никогда не отпускать. Final Fantasy 14, например, явно построена на том, чтобы позволить игрокам отписаться и “не играть каждый день”, если они этого не хотят, согласно часто публикуемому комментарию директора игры несколько лет назад.

    Это не помешало игрокам поглощать режим Island Sanctuary, напоминающий “Пересечение животных”, до тех пор, пока он не перестал быть интересным. А текущее расширение игры вызвало (справедливую) критику со стороны игроков, у которых дорога закончилась быстрее, чем им хотелось бы, включая меня. Я хочу обратить внимание на то, что здесь нужно соблюдать баланс – если игра создана по модели ежемесячной подписки? Да, разумно хотеть патчей, которые дадут Вам больше, чем несколько коротких часов удовольствия.

    Но стремление к игре, которая никогда скучно – это самообман, потому что на самом деле веселье состоит из двух частей – новизны. В любую игру всегда можно вложить определенное количество времени, которое сделает ее хуже. Мы все хотим, чтобы что-то заполнило пустоту навсегда, но этого никогда не произойдет – и это хорошо.

    Все заканчивается

    Витерс, шелудивая мумия из Baldur's Gate 3, разочарованно смотрит на Вас светящимися глазами, поскольку Вы навлекли на себя его гнев.

    (Image credit: Larian Studios)

    Я прихожу в замешательство всякий раз, когда вижу, как что-то вроде генерируемых ИИ NPC от Ubisoft пытается решить проблему в игровом дизайне, которой на самом деле не существует. Перспектива этих технологий, как правило, заключается в том, что с их помощью можно процедурно генерировать целые миры. Ролевая игра с бесконечными квестами и бесконечным контентом: Baldur’s Gate, чтобы покончить со всеми Baldur’s Gates. Короче говоря, люди действительно хотят иметь игру, которая им никогда не надоест.

    Вещи, которые Вам нравятся, не могут дарить Вам те же ощущения, что и раньше, до бесконечности. Погоня за этой невозможностью приведет к тому, что Ваше удовольствие закиснет и испортится.

    Но я думаю, что увлекаться подобными играми – это самоуничтожение, даже если я вижу, что это происходит постоянно. Промелькните достаточно Steam обзоров, и в конце концов Вы найдете человека, жалующегося на то, что в игре “недостаточно контента”, несмотря на то, что он провел за ней двадцать, тридцать, пятьдесят часов. И в зависимости от цены, возможно, это справедливое соображение – особенно если в игре явно заложена идея, что Вы будете играть в нее годами.

    Но за пределами этих крайностей я все еще наблюдаю такое же поведение в играх вроде Helldivers 2. К моменту выхода первого балансного патча игроки провели в ней десятки часов, они настолько привыкли к тому, что она делает хорошо, что могли сосредоточиться только на том, что она делает плохо. плохо. Даже если они были правы в своей оценке этих проблем, для некоторых игроков это недовольство переросло в озлобленность и дикое непропорциональное поведение.

    Карлах и Тав в Baldur's Gate 3 делят нежный момент, тифлинги противоположных цветов в туманном городском пейзаже.

    (Image credit: Larian Studios)

    Baldur’s Gate 3 переживает похожий период траура после объявления о том, что мы не получим для нее DLC. Есть одна трудность (вполне понятная) в признании того факта, что Baldur’s Gate 3 – это законченная история.

    Я даже видел, как это воскрешает неоднократно опровергнутый разработчиками заговор о том, что у Карлах была вырезана целая куча контента, что ее история “неполная”, потому что не все концы были связаны. Иногда истории оставляют место для будущего, которое Вы сами выбираете.

    Конечно, фанатское недовольство в Helldivers 2 и Baldur’s Gate 3 очень разное по своей природе. Но в основе их лежит один и тот же отказ принять универсальную истину: вещи, которые Вам нравятся, не могут дарить Вам те же ощущения, что и раньше, до бесконечности.

    Погоня за этой невозможностью приведет к тому, что Ваше удовольствие закиснет и испортится. Я знаю, потому что, повторюсь, я делаю это постоянно. Но так же, как Helldivers 2 – это игра, в которой Вам, вероятно, нужно делать перерывы, Baldur’s Gate 3 – это игра, которая заслуживает , чтобы закончить на высокой ноте, которую сделал для себя эпилог.

    Если Ваше счастье начинает зависеть от того, сколько удовольствия Вы можете выжать из игры, спустя долгое время после того, как Вы получили свою денежную отдачу, это верный признак того, что пора взять отпуск – и это нормально, и нормально, и правильно, и хорошо. Ни одна игра не длится вечно.

    Предыдущая статьяSamsung Galaxy Tab S6 Lite (2024) получит соответствующий анонс и скоро появится
    Следующая статьяSamsungS Pen, возможно, достиг своего пика вместе с Galaxy S22 Ультра
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!