Я потратил почти 100 часов на Dragon’s Dogma 2, прежде чем понял, что это


    К тому времени, когда я писал обзор Dragon’s Dogma 2, я наиграл 100 часов, завершив одно прохождение и начав второе. Это чертовски много для игры за одну неделю. Однако большая часть этого времени была потрачена на подготовку к настоящей Dragon’s Dogma 2.

    Когда Вы создаете своего малыша Arisen, Вы выбираете одно из четырех призваний: Боец, Маг, Вор и Лучник. Вы не можете ошибиться ни с одним из них. Как только Вы достигнете хаба первой зоны, Вы сможете разблокировать еще два: Колдун и Воин. Эти шесть профессий составляют список основных классов, и, придерживаясь их, Вы сможете справиться со всем, что подкинет Вам игра. Но Вам предстоит открыть еще четыре, которые предлагают более продвинутые способы игры.

    (Image credit: Capcom)

    Из этих четырех классов Вы, скорее всего, первым встретите Mystic Spearhand, хотя если Вы читали мой обзор, то знаете, что у меня были некоторые проблемы с его разблокировкой. Это гибридный боевой/магический класс, и он просто потрясающий. Трикстер, скорее всего, станет Вашим вторым, и, как и в случае с Мистическим копьеносцем, Вам просто нужно поговорить с кем-нибудь, чтобы разблокировать его. Это призвание – уникальное предложение, которое ставит Вас в роль поддержки, где Вы будете использовать иллюзии, чтобы манипулировать своими врагами, нанося при этом очень мало прямого урона.

    Далее следует Магический лучник, на разблокировку которого у меня ушла целая вечность. Неудивительно, что в ней смешаны магия и стрельба из лука, причем Ваши навыки стрельбы из лука гарантируют, что Вы всегда попадете в цель. У него также есть несколько замечательных вспомогательных навыков, так что Вы не всегда сосредоточены на нанесении прямого урона. Наконец, есть Warfarer. Изменения в игре.

    Хотя технически Вы можете встретить NPC, Ламонда, который откроет для Вас это призвание, когда захотите, это потребует от Вас больших усилий. Вам нужно добраться до вулканического острова на юге, и если Вы не прошли почти весь основной квест, Вам придется воспользоваться несколькими очень хитрыми альтернативными маршрутами, где Вас почти наверняка убьют в считанные секунды. А потом Вам нужно будет напоить парня выпивкой, которую очень трудно достать в необходимых количествах.

    (Image credit: Capcom)

    К счастью, мы уже разобрали все шаги, которые Вам нужно будет пройти, чтобы получить этого алкогольного тренера. Для этого Вам придется немного потрудиться и сходить к мастеру по ковке. Итак, переходите к нашему руководству по как разблокировать призвания в Dragon’s Dogma 2 чтобы пропустить все стрессы.

    Это немного неприятно, и очень показательно для специфического бренда бреда Dragon’s Dogma 2. В сущности, чтобы выполнить требования Ламонда, Вам нужно быть хорошо знакомым с игровым бредом. Это ужасно, но в этом есть свой смысл в извращенной, садистской манере. Призвание варфариста доступно только ветеранам, и Вам нужно доказать, что Вы получить Dragon’s Dogma 2, чтобы заработать его. Да, эта игра сломала меня.

    Я был убежден, что оно того не стоит. К тому времени, как я помог этой назойливой буйной особе, я уже покончил со всей этой затеей. “К черту все это дерьмо”, – думал я про себя. Но, о Боже, оно того стоило.

    Вы не знаете Джека

    Видите ли, уникальность Warfarer’а в том, что он, по сути, является все призвания в одном нелепом пакете. К нему можно применить все предметы снаряжения, оружие и разблокированные умения. Правда, есть несколько важных ограничений. Вам придется потратить один слот навыка оружия на единственный уникальный навык Warfarer, который позволяет Вам менять оружие на лету. Это означает, что у Вас осталось только три. И Вы можете использовать навык, только если у Вас в руках соответствующее оружие. Но хотя навыки владения оружием, несомненно, удобны, настоящая сила Warfarer заключается в том, что Вы получаете все основные навыки. Это врожденные способности призвания, и поэтому их не нужно назначать – Вы всегда можете использовать их, пока владеете оружием этого призвания. Да и само оружие, даже без навыков владения им, все равно имеет свои сильные стороны и полезные свойства.

    Так, например, лук всё ещё может быть очень полезен, если Вы хотите поразить слабые места, даже если Вы не будете использовать один из многочисленных оружейных навыков Лучника. Если же Вы переключитесь на посох колдуна, то сможете использовать его умение Galvanise для быстрой регенерации выносливости, а также заклинание Levitate, позволяющее Вам временно парить в воздухе, независимо от того, как Вы составите свой набор умений. Затем Вы можете сочетать это с атакой воина, взмывая вверх, сразу же переключаясь на двуручный удар, а затем обрушивая его на землю с помощью разящей атаки.

    Однако, чтобы максимально использовать этот невероятный набор способностей, Вам сначала нужно разблокировать все умения, повысив уровень каждого отдельного призвания. Если Вы почти не уделяли времени Вору, Вы все равно сможете использовать двойные кинжалы, но у Вас не будет ни основных навыков, ни навыков владения оружием. Вы также, вероятно, не будете знать, как лучше всего использовать таланты призвания. Таким образом, требуется глубокое знание не только боевой системы, но и каждого отдельного призвания.

    (Image credit: Capcom)

    Кроме Magick Archer, я играл во все эти игры довольно много раз, но Warfarer все еще заставляет меня снова и снова чувствовать себя новичком. Одна из вещей, с которой я до сих пор не разобрался – и это очень важно – это порядок оружия. С тех пор, как я посмотрел ролик о призвании, мне хотелось использовать Левитацию, чтобы подплыть к циклопу, а затем переключиться на одноручный меч, чтобы вонзить его в глаз. Единственный способ добиться этого – поставить меч сразу после посоха в порядке расположения оружия: у Вас есть лишь доля секунды, чтобы переключиться, так что если он будет находиться дальше по порядку, то Вы опоздаете. Но мне также нравится парить над полем боя, а затем обрушивать на врагов массивный молот. И я не могу делать и то, и другое.

    Потенциал здесь просто смешной.

    Лучше всего разбить каждую часть порядка на несколько пар, при этом каждый набор из двух видов оружия будет представлять собой определенное комбо. Мне, например, нравится использовать дуэльное копье перед кинжалами, потому что я могу оглушить цель и магически метнуться к ней с оружием Mystic Spearhand, а затем сразу же последовать за этим дикой воровской атакой, например, Skull Splitter. Powder Charge – не менее интересная альтернатива, потому что рывок позволяет мне быстро настигнуть монстра, после чего я могу заложить взрывчатку в его тело.

    Потенциал здесь просто смешной. Каждое из этих 10 призваний само по себе предлагает так много творческих способов игры, что когда Вы объединяете их все, то… ну, это почти слишком много, чтобы принять. Именно поэтому я поспешил выбрать Warfarer в самом начале прохождения игры: я хочу пройти большую часть игры именно так, потому что мне еще так многому предстоит научиться, даже после почти 100 часов подготовки.

    (Image credit: Capcom)

    Несмотря на то, что за время прохождения Dragon’s Dogma 2 я убил десятки огров, циклопов и немало драконов, я искренне радуюсь, когда натыкаюсь на еще одного, потому что это возможность попробовать что-то новое с лучшим призванием игры. Хочу ли я вызывать разрушительные элементальные заклинания в начале игры, а затем броситься в бой со своим самым сильным оружием и просто начать махать руками? Хочу ли я начать с возвышенности, осыпая его голову стрелами, а затем броситься ему на спину и нанести сотни ударов своими кинжалами? Может быть, я воспользуюсь иллюзиями Трикстера, чтобы заманить его в овраг, где я смогу взлететь на вершину и сбросить несколько валунов на его глупую голову. Честно говоря, от количества возможных вариантов мне становится немного не по себе.

    Одна из причин, по которой я так рад тому, что Dragon’s Dogma 2 наконец-то выйдет, – это перспектива посмотреть, как игроки, значительно более опытные, чем я, будут копаться в Warfarer. Я просто знаю, что некоторые из вас сделают невероятные вещи с этим призванием. Это займет некоторое время, потому что это эндгеймовое призвание, а более реалистично – призвание второго прохождения игры. Но в конце концов видео начнут появляться, и я поглощу их все. Кто знает? Возможно, к тому времени я и сам стану довольно хорош в этом деле.

    Предыдущая статьяКрасная Магия 9 Pro+ получит версию Bumblebee Transformers 29 марта.
    Следующая статьяВы можете запретить очистку приложений с вашего Galaxy память телефона
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!