Оружие Helldivers 2 имеет 46 секретных статов, так что просто “используйте тот, который Вам нравится”.



    YdtQeGCsDNCe48eBzdseE3

    Helldivers 2 определенно включает в себя стратегию, но то, как я играю в нее, нельзя назвать стратегическим. Мои первые несколько часов в хитовом шутере от Arrowhead были сплошным хаосом, чему не способствовал тот факт, что я сразу же нырнул на территорию Automaton и начал расстреливать толстобронированных роботов из горохострела. Меня филлировали боты ближнего боя, я натыкался на воздушные удары моих товарищей-патриотов, меня швыряло по воздуху со скоростью узла, я перерождался больше раз, чем мог сосчитать, и, вероятно, отбросил дело свободы на несколько недель назад. Но эй: это было хорошее время.

    Теперь, когда я немного больше узнал о том, как работает liberty-em-up (и открыл для себя полезную радость уничтожения багов), и начал открывать различные варианты снаряжения, я думаю немного больше, прежде чем опуститься на поверхность планеты. Эти размышления в основном касаются того, что взять с собой – SMG или дробовик. Но некоторые хелдайверы гораздо более основательны, и Вам не нужно далеко ходить по Интернету, чтобы найти обычные списки уровней, рекомендации, электронные таблицы, и предупреждения о так называемых мусорных билдах. Геймеры любят мини-максировать, и, будучи популярной игрой в городе, набор Helldiver получает полную обработку.

    Проблема в том, что информация, которую игра предоставляет Вам о своем оружии, как оказалось, несколько неполна. У каждого оружия есть четыре видимые статистики (урон, мощность, отдача и скорострельность) наряду с определенными характеристиками. Но оказывается, что под капотом происходит гораздо больше.

    “Что касается статистики оружия в Helldivers 2,” пишет генеральный директор компании Arrowhead Йохан Пилестедт., “многие из Вас используют 4 показателя, которые мы приводим в качестве сравнения, в то время как каждый пистолет имеет в общей сложности около 50 показателей. Эти цифры являются ориентиром, но не дают полной картины”.

    “Используйте тот, который Вам больше нравится”.

    Что ж. Некоторые из более умных хелдайверов имели уже выяснили. , что урон, наносимый некоторыми видами оружия, не всегда соответствовал видимым цифрам, но это прямо из уст лошади. Я подозреваю, что поводом для этого также послужили недавние жалобы игроков, которые считают, что их выгнали из групп за неоптимальные билды, а ядовитая концепция меты уже обвивает своими усиками милую Леди Свободу. Думаю, это лучше, чем убивать команду. за ресурсы, которые всё равно делятся поровну, но не намного.

    Как человек, играющий в онлайне более двух десятилетий, я могу сказать Вам, что концепция меты – это отстой. Так было всегда, и она портит удовольствие от любой игры, где Вы воспринимаете ее слишком серьезно. Я не думаю, что это плохо – хотеть оптимизировать свой билд, или нагрузку, или колоду, или что бы то ни было, я просто считаю, что когда это переходит в мини-максинг и использование снаряжения, которое Вам предписывает электронная таблица, тогда теряется что-то от самой игры: эксперименты, возня и поиски, шоковое осознание того, что, возможно, Ваш любимый способ игры не самый эффективный.

    Короче говоря, что бы ни говорили зануды из Helldivers 2 и Pilestedt, мне очень нравится расстреливать жуков вблизи из космического дробовика, или как он там называется. Ощущения от этой штуки великолепные, а то, как жуки распадаются на хитин и жижу, доставляет огромное удовольствие. Так что Вы можете дать мне 50 общих статистик для каждого оружия в игре и сказать, что эта штука бесполезна: Я все равно буду бегать с ней по улицам. Конечно, ради Свободы, но в основном ради себя.



    Предыдущая статьяКак посмотреть «Наполеона» на Apple TV+ с Хоакином Фениксом в главной роли
    Следующая статьяSamsungпредстоящий Galaxy Ring не будет совместим с устройствами iOS
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!