
[ad_1]
Final Fantasy 7: Rebirth наконец-то добралась до PC, и она приземлилась с – задержите дыхание – умеренным и солидным успехом! Пожалуйста, представьте себе, как я стреляю из пушки на вечеринке. Как видно на странице игры в SteamDB, на данный момент пиковое количество игроков в Rebirth составляет около 40 000, что не так уж и плохо.
Хотя “крупная франшиза демонстрирует хорошие результаты” сама по себе не слишком интересна, это число становится еще более любопытным, если сопоставить его с другими играми франшизы. Это (если не считать Final Fantasy 14, которая является MMO и пережила отток игроков WoW во время Shadowlands) самый высокий пик одновременного количества игроков в серии (по данным VGC).
Таким образом, Final Fantasy 16, последняя игра серии, набрала на пике 27 508 игроков, что на 13 056 больше. Это действительно впечатляющий скачок по сравнению с первым ремейком FF7, хотя, учитывая, насколько пессимистично Square оценивала сравнительные показатели Rebirth, можно было бы ожидать, что они будут выше. Но нет, пик этой игры пришелся на довольно скромные 13 803 игрока на Steam.
Стоит задуматься, поможет ли этот солидный хит на ПК убедить Square Enix продолжать продвигать свою новую мультиплатформенную стратегию. Это был не самый лучший год для консольных игр: падение продаж и неуверенность в себе заставляют меня задуматься, почему компания вообще придерживается консольной стратегии.
Я бы даже сделал еще один шаг вперед и поспорил, что нынешний рынок Square – тот, кто захочет запустить глянцевый, высокоточный ремейк классической RPG – в любом случае выложит дополнительные деньги за ПК, учитывая, что “зверь” башни будет играть на сильных сторонах этой игры. Фрейзер Браун (Fraser Brown) из PC Gamer, обладатель большого потрясающего телевизора и такого же потрясающего ПК, попытался поиграть в PS5-версию FF16 и “бросил игру, выключил PS5 и вернулся к потоковому вещанию на ПК” не далее как через пять минут, когда его охватил приступ ярости, вызванный лишением 4k.
Есть еще, э-э-э, моды. Скажу деликатно, но это Final Fantasy 7, и есть немалая часть игроков, которые скорее всего будут модить игру с Аэрит Гейнсборо, Тифой Локхарт и – давайте признаем это – Клаудом Страйфом – по следующим причинам личных эстетических вкусов. Неважно, как сильно разработчики просят их не делать этого. Я не думаю, что это может быть основным фактором, способствующим увеличению числа игроков почти до 30 000, хотя я могу ошибаться.
В любом случае, хотя я по-прежнему не уверен, что Square Enix не будет стонать по поводу того, что игра не достигла какого-то стратосферного показателя продаж, как это уже принято, это кажется хорошим знаком для будущего портов Final Fantasy для ПК, которые также становятся все более качественными. Теперь я скрещу пальцы и пожелаю Муглу, чтобы в будущем релиз состоялся в первый день. Мы будем относиться к Вам лучше, чем игроки PlayStation, детка, я обещаю.
[ad_2]