Одна из досадных неурядиц Avowed, действие которой происходит во вселенной Pillars of Eternity, заключается в том, что по сюжетным причинам Вы будете играть только человеком или эльфом, поскольку Ваш искатель приключений будет посланником из Империи Аэдир, в которой в основном доминируют эльфы и слэшеры. Это немного разочаровывает, так как Аумауа, гномы и пушистый львенок Орлан – все это привлекательные варианты персонажей в данном сеттинге.
Если отбросить нарратив, то, похоже, главной причиной такого выбора стали технические кошмары камеры от первого лица. Это утверждает директор игры Кэрри Патель, которая недавно беседовала с IGN на эту тему.
“Мы хотим быть уверены, что любой опыт, который мы предлагаем, будет плавным и естественным… одна из вещей. [that’s] , которую легче учесть в изометрической игре, – это разброс в размерах”. Хотя она отмечает, что Аумауа “примерно одного масштаба”, Орлан и гномы представляют собой целую партию проблем.
“Для каждого из них, особенно от первого лица, Вы настраиваете высоту капсулы персонажа игрока и то, где его оружие находится по отношению к врагам и как приземляются его удары”, – говорит Патель. Хотя я понимаю ее точку зрения, раньше уже были ролевые игры от первого лица с большим разбросом в размерах игроков.
Однако Avowed явно нацелена на тяжелую, вдохновленную Верминтидом драку с некоторыми физическими махинациями. Хотя в таких играх, как The Elder Scrolls 4: Oblivion, размеры игроков варьировались в зависимости от расы, я не думаю, что кто-то назвал бы бои в этой игре “тяжелыми”.
Для Пателя и команды Obsidian это в основном вопрос того, куда они хотят направить свои ресурсы. “Очевидно, что ни одна из этих проблем не является неразрешимой, но в процессе разработки Вам постоянно приходится делать выбор и определять приоритеты”. Выход Avowed запланирован на осень 2024 года, согласно расширенному показу во время Microsoft Developer Direct в прошлом месяце.