Директор игры Avowed говорит, что Obsidian решила ограничить игроков только



    Одна из досадных неурядиц Avowed, действие которой происходит во вселенной Pillars of Eternity, заключается в том, что по сюжетным причинам Вы будете играть только человеком или эльфом, поскольку Ваш искатель приключений будет посланником из Империи Аэдир, в которой в основном доминируют эльфы и слэшеры. Это немного разочаровывает, так как Аумауа, гномы и пушистый львенок Орлан – все это привлекательные варианты персонажей в данном сеттинге.

    Если отбросить нарратив, то, похоже, главной причиной такого выбора стали технические кошмары камеры от первого лица. Это утверждает директор игры Кэрри Патель, которая недавно беседовала с IGN на эту тему.

    “Мы хотим быть уверены, что любой опыт, который мы предлагаем, будет плавным и естественным… одна из вещей. [that’s] , которую легче учесть в изометрической игре, – это разброс в размерах”. Хотя она отмечает, что Аумауа “примерно одного масштаба”, Орлан и гномы представляют собой целую партию проблем.

    “Для каждого из них, особенно от первого лица, Вы настраиваете высоту капсулы персонажа игрока и то, где его оружие находится по отношению к врагам и как приземляются его удары”, – говорит Патель. Хотя я понимаю ее точку зрения, раньше уже были ролевые игры от первого лица с большим разбросом в размерах игроков.

    Однако Avowed явно нацелена на тяжелую, вдохновленную Верминтидом драку с некоторыми физическими махинациями. Хотя в таких играх, как The Elder Scrolls 4: Oblivion, размеры игроков варьировались в зависимости от расы, я не думаю, что кто-то назвал бы бои в этой игре “тяжелыми”.

    Для Пателя и команды Obsidian это в основном вопрос того, куда они хотят направить свои ресурсы. “Очевидно, что ни одна из этих проблем не является неразрешимой, но в процессе разработки Вам постоянно приходится делать выбор и определять приоритеты”. Выход Avowed запланирован на осень 2024 года, согласно расширенному показу во время Microsoft Developer Direct в прошлом месяце.

    Предыдущая статьяNvidia GeForce RTX 4070 Super против 4070 Ti
    Следующая статьяHonor подробности Магия 6 Proкремний-углеродный аккумулятор второго поколения
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!