Обзор Tekken 8 — агрессивно абсурдный


    Планка жанра файтингов в последние годы поднялась до астрономических высот. Исключительные бои один на один остаются основным пунктом, но другие серии дополнили свои пакеты надежными наборами направлений, от кинематографических сюжетных кампаний до комплексных тренировочных додзё. Хотя боевые действия в Tekken 8 остаются удовольствием благодаря некоторым аккуратным изменениям в его сильной формуле, остальная часть пакета, хотя и респектабельна, не дотягивает до некоторых своих современников.

    Система Heat — это большое новое дополнение, добавляющее новый датчик, который при активации увеличивает урон от атак, усиливает ваши блоки и даже добавляет последующие движения для расширения определенных комбинаций. Мое любимое использование — потратить весь метр на проведение уникальной и мощной комбо-атаки, и объединение этого в атаку может оказаться разрушительным. Heat предлагает интересный и эффективный новый трюк, который вознаграждает за агрессию и одновременно обеспечивает надежный отпор безжалостным атакам противника. В сочетании с возвращающейся системой ярости это еще один способ помочь переломить ход односторонней битвы, не чувствуя себя защитным костылем — чистое мастерство по-прежнему побеждает.

    Rage Arts были разумно упрощены до универсальной кнопки для более простого выполнения и более впечатляющих результатов. Еще одна хорошая настройка заключается в том, что полосы здоровья разделены на разделы, отображающие восстанавливаемые и невосстанавливаемые HP, первый из которых восполняется при атаке (даже если он заблокирован). Мне нравится видеть, когда мне следует увеличить температуру, чтобы восстановить несколько очков жизни. Мне также нравится, когда меня поощряют прикончить противника до того, как он сможет исцелить себя, что еще раз поощряет агрессию, что соответствует моему стилю игры.

    Если оставить в стороне настройки, что касается основного мяса и картофеля, если вы хотите немного старого доброго Tekken, эта восьмая запись вам подойдет. Список из 32 персонажей выглядит так же великолепно, как и раньше, а новые лица, такие как загадочная Рейна или одержимая кофе Азусена, — забавные дополнения, которые мне нравится осваивать. Tekken 8 также одержал победу в категории «Смотретель». Наши любимые бойцы, созданные на движке Unreal Engine 5, никогда не выглядели и не были анимированы лучше. Сцены потрясающие и наполнены деталями, сражаетесь ли вы под неоновыми огнями городской площади или среди перуанских руин с бродящими альпаками. Какими бы красивыми они ни выглядели, они разваливаются еще лучше, когда вы выбиваете противников из стен или швыряете их в пол.

    Кинематографический сюжетный режим Tekken 8, в центре которого находится решающая битва между Джином и Кадзуей, на шаг превосходит Tekken 7. По общему признанию, это низкая планка, которую нужно преодолеть; отсутствие монотонного рассказа журналиста уже поднимает ее на несколько ступеней. Абсурд — это название игры, благодаря натиску в повествовании достойных смеха боевых сцен, кульминацией которых является финальная схватка, которая поднимает сериал как никогда высоко на «возмутительный» метр. Хотя история Tekken 8 более увлекательна, чем история Tekken 7, она по-прежнему остается неоднозначной. Турнирная арка «выбери своего бойца» посередине — отличная идея, но ваш выбор бессмысленен. Гигантская битва, напоминающая Avengers: Infinity War, разворачивается как обычная, плохо продуманная драка, в которой игроки избивают волны врагов, что напоминает режим Tekken Force из Tekken 3, и кажется таким же устаревшим. Финальное противостояние, хотя и эпическое, затягивается на столько раундов, что становится утомительным. Это почти похоже на пародию на решающие битвы с боссами, хотя играется совершенно прямо.

    В то время как основной сюжетный режим является хорошей отправной точкой для Tekken 8, Arcade Quest предлагает еще один сюжетный квест, лучше подходящий для обучения игроков основам игры. В роли настраиваемого аватара в стиле Xbox 360 вы и ваши друзья, одержимые Tekken, путешествуете по различным игровым автоматам, чтобы подняться в рейтинге соревновательной сцены, познавая силу дружбы и весело проводя время. Он неплохо справляется с подробными уроками по новым механикам, таким как система Heat, а также обучает полезным комбо и общей психологии боя, что делает его идеальным как для новичков, так и для вернувшихся ветеранов. Обратной стороной является то, что это крайне пресная история, которая больше похожа на слащавый урок этикета файтингов (т. е. позволяйте людям играть так, как они хотят, и не будьте придурками) для детей.

    В остальном офлайн-предложения не впечатляют. Эпизоды персонажей остаются кратким восхождением по лестнице, чтобы увидеть фирменные юмористические концовки боевиков Tekken. Tekken Ball возвращается в качестве милого дополнения, но через пару раундов к нему не стоит возвращаться. Мне понравилось испытывать себя в Super Ghost Battle, где вам предстоит сразиться с обучающимся ИИ, отражающим ваше поведение и склонности. Несмотря на то, что в режиме практики имеется надежная разбивка статистики, такой как данные кадра, хотелось бы получить более управляемый опыт. Вам по-прежнему приходится пробираться через меню для желаемых уроков (которые сводятся к вводу команд без особого контекста относительно того, почему это эффективно и когда их использовать) и просматривать тонны списков комбинаций. Галерея разочаровывающе мала по сравнению с 7-кой, поэтому большая часть денег за бой уходит на разблокировку новых предметов для популярного создателя персонажей.

    Хардкорные игроки, скорее всего, будут проводить время, обмениваясь ударами, в преимущественно гладком онлайн-режиме. Bandai Namco оживила онлайн-игру, добавив исследуемый центр, где можно продемонстрировать свой аватар в аркадном квесте и приглашать игроков на схватки. Эта презентация в основном для галочки; вы по-прежнему получаете доступ к тем же опциям меню, которые доступны в других местах. Но это добавляет немного изюминки к испытанному развлечению от получения званий и наблюдения за боями.

    В целом Tekken 8 не достигает высот недавних конкурентов, таких как Street Fighter 6 и Mortal Kombat 1. Но когда матч начинается, и вы используете возможности, чтобы развязать яркие комбо-последовательности и жонглировать воздухом, он остается захватывающим. , если очень знакомо, опыт один на один. Последний турнир King of Iron Fist еще предстоит проделать, чтобы он был полностью удовлетворительным или новаторским, но он остается веселой ареной, где можно проверить свои силы в поединках с друзьями и соперниками.

    Предыдущая статьяИметь сломанный Samsung телефон? У нас есть хорошие новости для вас
    Следующая статьяApple TV+ получила 13 номинаций на «Оскар» за фильм «Убийцы цветочной луны»
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.