
Samsung объявила о расширении своей программы самовосстановления. Теперь программа будет охватывать более широкий спектр продуктов, моделей и запчастей, чтобы потребителям было удобнее самостоятельно ремонтировать сломанные устройства. Программа самостоятельного ремонта была впервые представлена в 2022 году и предлагает полный доступ к онлайн-руководствам по ремонту, запасным частям и инструментам для ремонта через сторонние ресурсы.
Последнее расширение программы включает 14 моделей Galaxy смартфоны, планшеты и ПК, включая Galaxy серия S23, Galaxy З Fold 5, Galaxy Z-флип 5, Galaxy Серия Tab S9 и Galaxy Книга 2 серии. В программу теперь также входят продукты для домашних развлечений, а также 20 продуктов с визуальными дисплеями.
Владельцы поддерживаемых Galaxy В телефонах и планшетах теперь есть возможность самостоятельного ремонта динамиков, лотка для SIM-карты, боковой клавиши и клавиши громкости. Это в дополнение к доступу к существующим деталям дисплея, заднего стекла и портов зарядки. Galaxy Пользователи книг теперь смогут заменить левый и правый динамики и вентилятор, в дополнение к предыдущему ремонту дисплея, аккумулятора, клавиши питания со сканером отпечатков пальцев, тачпада, переднего и заднего корпуса и резиновых ножек.

Мобильные продукты уже в Samsung Программа самовосстановления включает в себя Galaxy Серии S22, S21, S20 и Galaxy Вкладка S7 Plus.
О расширенной программе Марк Уильямс, вице-президент по обслуживанию клиентов компании Samsung Electronics America заявила: «Для тех, кто хочет взять ремонт в свои руки, мы предоставляем им больше возможностей для более широкого спектра продуктов, чтобы продлить срок службы продуктов, которые они любят».
Последнее расширение SamsungПрограмма самовосстановления связана с развивающимися отношениями Samsung имеет сотрудничество с Encompass Supply Chain Solutions. Компания предоставляет запасные части и решения для цепочки поставок для товаров для дома и бытовой электроники.
Роберт Кулидж, президент и генеральный директор Encompass Supply Chain Solutions, сказал: «Encompass является надежным дистрибьютором Samsung [original equipment manufacturer] запасных частей в течение многих лет, и это расширение за счет новых категорий продуктов будет играть решающую роль в дальнейшем расширении возможностей Samsung клиентов, чтобы они могли легко ремонтировать оборудование и продлевать жизненный цикл своей продукции».
Для тех, кто не хочет самостоятельно ремонтировать свои устройства, Samsung недавно облегчило получение поддержки клиентам в недостаточно обслуживаемых регионах. В октябре компания установила партнерские отношения с магазинами Battery Plus в США, чтобы предоставлять своевременные услуги по гарантийному ремонту. Galaxy смартфоны. Эти люди отделены от 80% населения США, имеющих доступ к Samsung2000 авторизованных сервисных центров (ASC), которые предлагают двухчасовой ремонт.