Vampire Survivors выпустила новый патч – и Вы могли бы подумать, что, учитывая приближающийся Хэллоуин, они могли бы, ну, не знаю, немного уклониться в уже присутствующую жутковатую тематику? Можно подумать.
Вместо этого, они убрали ковер практически у всех из-под ног и выпустили патч 1.7.0, названный “Whiteout”, что, по совпадению, происходит со мной прямо сейчас, пока я борюсь с воспоминаниями о прошлой работе в розничной торговле. Уместно сказать, что трейлер спрашивает: “Если магазины с большим именем могут это делать, то почему мы не можем?”.
“Готовы к октябрьскому патчу?” – дразнит страница обновления с несколькими хэллоуинскими эмодзи, а затем замечает: “Это снежная тема”. Выстрел, знакомьтесь. Вот полная информация об обновлении:
- Новый персонаж, который начинает игру с неплохими прибавками к скорости передвижения и броне.
- Новый бонусный этап.
- Две новые реликвии – одна позволяет Вам получить PowerUp под названием Defang, который уничтожает преступность (но в основном Ваших врагов). Другая позволяет Вам изменить существующего персонажа.
- Новое оружие, Glass Fandango.
- Новый бонусный этап. Два предположения о погоде.
- Шесть новых достижений.
- Новый lo-fi грув, под который можно убивать монстров: Remedy in the Snow.
Изначально в 1.7.0 планировалось также включить новый тип режима под названием “Приключения”, который “ремикширует содержимое базовой игры и добавляет немного нового вкуса за счет новой последовательности прохождения этапов и их описаний”. К сожалению, это придется сделать позже в этом году.
“Мы хотели выпустить его вместе с Whiteout, но необходимо провести много QA, и, как уже говорилось в предыдущем обновлении, процесс выпуска стал медленнее из-за всех платформ, на которых мы работаем, поэтому мы решили перестраховаться и оставить рискованные части на будущее обновление”. Они также сообщили некоторые подробности, касающиеся Unity, или, как они ее называют, “INdUsTRy sTaNDaRd gAMe EnGiNE” – это их заглавная буква, не моя.
“Мы будем продолжать поддерживать VS и придерживаться нашей сверхсекретной дорожной карты обновлений, но это не означает, что мы не готовы снова перенести VS, если ситуация с движком станет неустойчивой… Большинство приростов производительности, которые мы наблюдали при замене, были достигнуты благодаря отказу от старого технологического стека” (что в основном означает набор решений или программ, сложенных друг на друга) “а не потому, что [Unity] творит какие-то чудеса”.
На случай, если Вы пропустили важный контекст, Vampire Survivors перешла на Unity 17 августа этого года. Это было всеобщим улучшением, но лапы обезьяны скрючились, когда Unity устроила засаду для инди-разработчиков, предложив им совершенно безумные ценовые планы, что побудило Poncle ответить “lol no thank you!” на вопрос, будет ли она делать еще одну игру на этом движке.
В любом случае, как человек, который работал на работе, где начали включать рождественскую музыку 1 октября, Я прошу прощения за то, что в начальном абзаце я был немного “гринчем”. 1.7.0 выглядит как веселое, праздничное обновление, и это аккуратная небольшая подмена – в конце концов, я не уверен, что можно сделать Vampire Survivors более хэллоуинской, если постараться. Может быть, просто повесить на все тыквенную голову. Переименуйте игру в Vampire Sur-fright-vors. Нет, это ерунда, не берите в голову.