Swery и Suda51 объединились для создания 2.5D экшн-игры Hotel Barcelona, ​​Out


    Студия White Owls Inc. под руководством Swery и Suda51 из Grasshopper Manufacture, студии, создавшей серию No More Heroes, объединились для разработки отеля Hotel Barcelona. Во время трансляции Tokyo Game Show на Xbox в 2023 году команда описывает Hotel Barcelona как «2.5D-слэшер-пародийный боевик», и она выйдет в следующем году.

    В отеле «Барселона» собираются серийные убийцы со всех концов Соединенных Штатов, предположительно, чтобы совершать дела серийных убийц. Игрок должен победить их всех и покинуть отель «Барселона», прежде чем «прольется вся кровь». Выход игры запланирован на 2024 год на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК через Steam.

    Посмотрите трейлер отеля Barcelona ниже:

    В сообщении в блоге Xbox Wire Свери говорит, что идея родилась во время организованного Suda51 мероприятия под названием «Travis Monday Nitro 2» в Сибуе, Токио, в октябре 2019 года. Они обсуждали совместную разработку игры, сразу же объявив, что это буду называться «Отель Барселона». Позже в том же году они разработали план и детали игры «одним махом за ужином вместе в Канаде».

    Свери описывает Hotel Barcelona как экшн-игру с боковой прокруткой на тему ужасов, в которой оружие ближнего боя, например увеличенный хирургический нож, является вашим основным оружием, а другие предметы, такие как дробовик или коктейль Молотова, служат дополнительным оружием. «Вы будете выполнять миссии, оснащенные каждым из этих типов оружия», — рассказывает Свери Xbox. «Оружие в основном добывается из сундуков с сокровищами, которые выпадают во время миссий».

    Он описывает отель «Барселона» как место, где «происходят все действия», и как комплексный развлекательный комплекс с такими удобствами, как казино, площадка для кемпинга и многое другое. Всего внутри отеля семь «меньших миров». В каждом из этих семи меньших миров есть босс-серийный убийца, которого нужно победить. Свери отмечает, что боссы-серийные убийцы не являются данью уважения какому-либо отдельному историческому персонажу, а, тем более, «воплощением поджанра фильмов ужасов». Таким образом, вы можете увидеть боссов, вдохновленных слэшерами, зомби-ужасами, фильмами о летнем лагере, фильмами о нянях и многим другим.

    В отеле «Барселона» также действует интересная механика под названием «Призрак-рубашка».

    «Проще говоря, прошлый персонаж игрока будет автоматически двигаться так же, как и при последнем запуске, сохраняя при этом все хитбоксы», — говорит Свери. «Что-то похожее на это было бы в гоночных играх с функцией призраков, но с обнаружением попаданий; будет ощущение, будто вы сражаетесь с самим собой из прошлого. Вы можете держать до трех Slasher Phantom, которые помогут вам в вашем приключении на каждом уровне.

    “[Each] Из семи миров состоит из нескольких областей, которые необходимо зачистить, и в последней области появляется босс. Когда вы очищаете область, вы можете выбрать усиление, которое может восстановить ваше здоровье или увеличить силу атаки. Однако, если вас ударили и вас отправили обратно в начало области, вам может показаться целесообразным выбрать другой маршрут, отличный от предыдущего, скажем, чтобы увеличить силу атаки. Когда вы сделаете это и выберете другой маршрут, Слэшеры-Фантомы полностью перезагрузятся».

    Hotel Barcelona должна выйти на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК где-то в 2024 году.


    Вы с нетерпением ждете возможности посетить отель «Барселона»? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Предыдущая статьяДля портативных игр необходимо лучшее оборудование, чтобы продвинуть индустрию вперед
    Следующая статьяSurface Laptop Studio 2 имеет больше портов и больше возможностей для авторов
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.