Предварительный обзор Dungeons of Hinterberg — нетипичная идиллическая сельская местность


    Анонс Dungeons of Hinterberg на Summer Game Fest 2023 не вызвал особой помпы среди таких масштабных игр, как Starfield, Fable, Senua’s Saga: Hellblade 2 и Forza Motorsport, но он выделяется как одна из наиболее многообещающих инди-игр. во время презентации Xbox Games. На той же неделе я стал свидетелем демо-версии за закрытыми дверями, которая демонстрировала игровой процесс и еще несколько прекрасных визуальных эффектов, поэтому, когда на этой неделе у меня появилась возможность сыграть в эту уникальную гибридную игру в жанре экшн/ролевая игра, я ухватился за эту возможность. .

    Dungeons of Hinterberg ставит вас на место Луизы, которая отправилась в новое туристическое место в Австрийских Альпах. Люди со всего мира очарованы многочисленными волшебными подземельями Хинтерберга, полными мистических и опасных существ. Цель Луизы — исследовать все 25 подземелий в 4 биомах региона, но по пути ей предстоит наладить отношения с жителями горного городка.

    Подземелья Хинтерберга

    Мое практическое время начинается в верхнем мире горного биома. Во время этого вводного сегмента я получаю представление об исследовании и бою. Бои проходят в знакомой манере: Луиза обладает легкой и тяжелой атакой, а также способностью уклоняться. Однако заклинания добавляют бою дополнительную глубину. Помимо заклинаний, специфичных для биома, которые вы можете использовать для решения головоломок (в данном случае, шара и цепи, которые могут захватывать и тянуть предметы, и гигантского взрывающегося разрушающего шара, который может нагружать переключатели), Луиза также имеет доступ к специфичным для боя заклинаниям. заклинания, сопоставленные с кнопками лица. В сборке, которую я имею в своей демо-версии, мои заклинания включают в себя то, что обрушивает на врагов метеоритный дождь, атаку по области действия и атаку, при которой Луиза вращается, как волчок, с обнаженными мечами, создавая своего рода торнадо с лезвиями.

    Расправившись с несколькими группами врагов, я нахожу вход в одно из одноименных подземелий. Мне нравятся бои, которые присутствуют во всем подземелье, но моя любимая часть времени, проведенного в Dungeons of Hinterberg, — это головоломки. В этом случае основные головоломки посвящены вагонеткам. В некоторых случаях они так же просты, как перестановка путей, чтобы убедиться, что я иду в правильном направлении, в то время как другие включают в себя сложные изменения путей, которые необходимо выполнять в последовательном порядке, чтобы достичь желаемого пункта назначения. Мало того, некоторые поездки на повозке требуют, чтобы вы наклонялись в определенных направлениях, чтобы избежать препятствий и прогресса.

    Подземелья Хинтерберга

    Подземелье, в которое я играл, представляет собой сильную смесь действия и решения головоломок, а последней задачей является чернокнижник, который может вызывать атаки снарядами, и несколько миньонов. Ни одно из сражений не было особенно трудным, но это выглядело как раннее подземелье, и вполне вероятно, что разработчики снизили сложность, чтобы учесть возможность того, что новый игрок через какое-то время зайдет в игру.

    Моя демонстрация завершается в городе Хинтерберг. Каждый вечер после завершения дневного исследования подземелья вы можете бродить по городу и встречаться с различными обитателями. Позаимствовав некоторые механики социальных симуляций из серии Persona, вы можете провести время с одним из жителей города. Это улучшит ваши отношения с ними, но также предоставит дополнительные характеристики, такие как развлечение, расслабление, известность и знакомство. Некоторые квесты требуют, чтобы вы достигли определенного уровня для некоторых из этих характеристик, поэтому оставаться всесторонне развитым будет в ваших интересах.

    Подземелья Хинтерберга

    Пока я мог тусоваться в баре с репортером Трэвисом, я решил найти Альберта, который изучает мифологию. Он подчеркивает, что все существа в подземельях носят маски существ из местной мифологии, намекая на некую более тесную связь с регионом, выходящую за рамки простого географического положения подземелий.

    В Dungeons of Hinterberg еще так много всего предстоит исследовать, но этот небольшой кусочек игрового процесса разжег мой аппетит. Если бой продолжит развиваться осмысленно, а решение головоломок на протяжении всего приключения будет таким же умным, как в подземелье с вагонетками, в которое я играл, нас ждет настоящее удовольствие. Dungeons of Hinterberg выйдет на Xbox Series X/S и ПК в 2024 году.

    Предыдущая статьяOLED-iPad Pro максимальный объем хранилища удвоится до 4 ТБ, говорит ведущий
    Следующая статьяТалантливые художники-фанаты Armored Core 6 продолжают переделывать его безликую
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.