Ведущий сценарист Baldur’s Gate 3 говорит, что второй акт намеренно облегчен



    KQtkVvfnFFVBqen8suobDo

    Есть веская причина, по которой некоторые Baldur’s Gate 3 игроки потратили более сотни часов на игру в раннем доступе. Первый акт, который охватывал ранний доступ, абсолютно огромен – и надземный мир, и подземный мир достаточно велики, чтобы надолго занять Вас своими хаотичными, исследовательскими приключениями.

    Однако это ощущение открытости не так сильно проявляется в последующих актах игры. Акт 2 – это более сдержанный опыт, с более сильным главным заданием, убийственным злодеем и гораздо более высокими ставками. Между тем, 3-й акт служит большим центром для нескольких подземелий эндшпиля.

    Существуют некоторые практические причины для такого сужения масштабов игры – в конце концов, у студииarian Studios не бесконечное количество времени и денег. Однако, по словам ведущего сценариста Адама Смита (который беседовал с GamesRadar на прошлой неделе), этот выбор был также важен для сюжета и дизайна игры.

    “Во втором акте у Вас есть много пространства для выбора, но он больше связан с тем, “как нам поступить с этими очень специфическими вещами?”, а не с тем, “что мы исследуем, чему мы учимся?”… Я думаю, что некоторые люди сочли это довольно резким, потому что это как будто “это совсем другое”. Но в этом-то и заключается его богатство. Что касается темпа, я думаю, что если бы мы сделали три больших куска пространства, как в первом акте, я думаю, что это было бы утомительно.

    “Мы не хотели, чтобы люди думали: “Так, кажется, я уже прошел все участки этой карты”, а потом шли дальше и думали: “А теперь еще один”. Это может быть здорово, но может быть и так: “Так, теперь я снова проделаю тот же самый процесс””.

    Есть что-то, что можно сказать об успокаивающем “полоскании и повторении” исследования открытого мира, но отключение сознания и выполнение побочных заданий – это не совсем то, что нужно для CRPG, поэтому, хотя я и получил удовольствие от часов, проведенных в первом акте, я склонен согласиться со Смитом.

    Это также отражает то, как на самом деле развиваются многие кампании Dungeons & Dragons. Первые несколько уровней Вашей среднестатистической игры (если только Вы не играете в Curse of Strahd или что-то в этом роде) часто проводятся за низкопробной возней в фэнтезийном окружении. Пойдите в эту деревню, защитите ее от монстра, подраться в баре и т.п.

    Затем Вы привязываетесь к NPC, раскрываете более широкий заговор и сами становитесь более могущественным – и вдруг Вы спасаете нации. Это то, что в D&D называется “Уровни игры”, как описано на странице 36 Руководства Мастера Подземелий. Если говорить коротко: группы более высокого уровня делают более серьезные ставки – Вы не можете вечно быть местным героем, уничтожающим свирепых Совиных Медведей. Происходит медленный, но постепенный переход в водоем с гораздо более крупной рыбой.

    Второй акт отразил для меня именно это чувство. Я перешел от блужданий в подземном царстве к достижению огромной, значимой цели – спасению целого биома от его теневого проклятия. Хотя мне понравились и первый, и второй акты по своим собственным причинам, разнообразие всегда будет жизненно необходимо для такой грандиозной ролевой игры, как Baldur’s Gate 3.

    Предыдущая статьяFreeBSD теперь может загружаться за 25 миллисекунд
    Следующая статьяGoogle Карты получат живые активности вовремя iPhone 15
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!