
Watch На
Exodus, ролевая игра от бывших разработчиков Bioware, анонсированная на Game Awards в прошлом году, с первого взгляда не произвела на меня особого впечатления. На самом деле, я помню, что испытал нечто вроде удара хлыстом – первая половина первого показа напоминала эмоциональный стержень фильма Interstellar (что вполне уместно, учитывая, что в нем играет Мэттью МакКонахи), а затем сразу же резко свернула вправо, на территорию “да, черт возьми, стреляем в инопланетян!”, когда на заднем плане зазвучала сверхмассивная черная дыра Muse.
В остальном все выглядело довольно симпатично, но ничего такого, о чем стоило бы писать дома. И хотя я пока не берусь писать письмо, чтобы рассказать своей далекой возлюбленной о том, как захватывающе выглядит Exodus, я признаю, что его последний тизер вызвал у меня интерес, потому что я люблю хороших монстров из плоти.
В трейлере, показанном выше, речь идет о Мара Яма, расе межзвездных засранцев, чьей основной задачей является похищение людей, их психологические пытки и, что самое интересное, пересадка плоти на космические корабли.
“Знаете ли Вы, что такое страх? Мара Яма знает”, – зловеще произносит мистер МакКонахи. “Им нужны умы. Воспоминания. Эмоции… Захваченная добыча будет подвергнута интенсивным психологическим пыткам, прежде чем ее неврологически истощат”. Фух, не угрожайте мне хорошим времяпрепровождением или чем-то еще.
Хотя фанаты Mass Effect могут воскликнуть, что все это очень напоминает склонность Жнеца к телесному ужасу, лично я считаю, что явным вдохновителем здесь является All Tomorrows – и это заставляет меня с удивительным нетерпением ждать Exodus в целом. Для непосвященных All Tomorrows – это научно-фантастическая книга, опубликованная в 2006 году, в которой дается своего рода беспорядочный взгляд на биологическое будущее человеческой расы. Или, скорее, расы.
В книге “Все завтра” человечество проигрывает войну неким больным генной инженерией под названием “Ку”, которые, в общем, ужасно относятся практически ко всем. В наказание они превращают людей в кучу разных форм, играют с ними в течение 40 миллионов лет, а затем оставляют их развиваться в одиночестве. Книга в основном посвящена тому, чтобы вывалить на Вас информацию об этих различных несчастных и их медленной эволюции.
Стена из страдающих голов, показанная в трейлере, кажется явной данью уважения колонистам, которые так хорошо справились с героической смертью от рук Ку, что их завоеватели превратили их в пожирающие отходы кирпичи из плоти, специально сохранив разум, чтобы они могли страдать соответствующим образом.
Не знаю, может быть, я просто слишком милосерден после того, как Starfield в основном лишь туманно жестикулировала в направлении научной фантастики, не имея по этому поводу ничего особенного. То, что в Exodus явно прослеживается узнаваемая научная фантастика, дает мне надежду на то, что команда Archetype Entertainment выполнила домашнее задание. Однако, поскольку у Exodus нет реальной даты выхода, скорее всего, нам придется подождать еще некоторое время.