Крупнейшее исправление Baldur’s Gate 3 устраняет более 200 проблем



    Vz5dFhDG3RZD6smhNioFsg

    Одним из главных изменений является Скрэтч, собака (настоящая собака, а не переодетый демон из Девяти Преисподних), которую можно взять в свою команду в качестве верного и надежного питомца. Вы можете погладить Скрэтча и поиграть с ним в “fetch”, а после обновления он также сможет сам вынюхивать хорошие места для раскопок сокровищ, что, надеюсь, приведет к тому, что он будет находить все новые и новые вещи, которые можно будет принести Вам.

    В обновлении также исправлена проблема со слотами заклинаний, которая не позволяла игрокам с несколькими классами повышать уровень, проблема с перекрестным сохранением, из-за которой игры застревали при синхронизации, сбой, который мог произойти “при выборе призыва без горячей панели, когда колода на горячей панели была максимально увеличена” (я полагаю, что эта проблема затронула не так уж много людей), и еще одна “побочная проблема”, из-за которой люди не могли взять Длительный отдых.

    Как и предыдущее исправление, это содержит ряд спойлеров, которые раскрываются в полных примечаниях к патчу на сайте Steam, и позвольте мне еще больше, чем в прошлый раз, подчеркнуть, что Larian не шутит. Как порядочный специалист по новостям, я просмотрел все примечания к патчу, включая спойлерные части, и одна из них сразу же бросилась мне в глаза как вполне закономерная “Святая корова!” момент. Я не буду говорить больше, опасаясь испортить его для кого-либо еще (хотя мне отчаянно хочется хотя бы намекнуть на это), но достаточно сказать следующее: Святая корова!

    В примечаниях к исправлению отсутствует какое-либо упоминание об обновлении титров Baldur’s Gate 3 с целью добавления бразильских локализаторов, которые были упущены. Об отсутствии титров стало известно в начале этой недели, что вызвало извинения от компании Altagram Group, которая взяла на себя всю ответственность за упущение. В то время компания Larian заявила, что недостающие кредиты будут добавлены в следующем исправлении (а это будет именно это исправление), но Altagram Group была менее конкретна, заявив в своем извинении, что кредиты будут добавлены “в ближайшем патче”.

    Сегодня компания Larian также заявила, что продолжает работу над первым “серьезным патчем” для Baldur’s Gate 3, хотя на данный момент не сообщается, когда он появится в продаже. Примечания к исправлению 3 для Baldur’s Gate 3 (за вычетом спойлеров, т.к. святая корова) приведены ниже.

    СБОИ И БЛОКИРОВЩИКИ

    • Исправлена проблема со слотами заклинаний, из-за которой Вы не могли повышать уровень во время мультиклассификации.
    • Исправлена проблема, из-за которой Вы не могли инициировать длительный отдых.
    • Исправлена проблема кросс-сохранения, из-за которой Вы могли застрять в синхронизации на неопределенное время, что препятствовало сохранению и загрузке.
    • Исправлен сбой, возникавший при выборе призыва без хотбара, когда колода на хотбаре была максимизирована.

    MULTIPLAYER

    • Исправлен пользовательский интерфейс Hireling, который не разделялся пополам на каждом мониторе в режиме сплитскрина.
    • Исправлены некоторые визуальные артефакты, появляющиеся на разделенном экране при использовании Vulkan.
    • Wyll теперь правильно распознает Карлаха и вступает с ним в конфронтацию, когда Вы разговариваете с ним с помощью аватара Карлаха после того, как с ним уже разговаривал другой аватар.

    КОМБАТ

    • Охранники в Счетном доме теперь продолжат преследовать Вас через комнату хранилища.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Вы могли использовать действие “Спрятаться” вне Вашего хода в бою.
    • Увеличьте AC Изобель, чтобы восстановить намеченный баланс.
    • Увеличил HP и ловкость Glitterbeard и дал ему заклинание Shield.
    • Добавьте NPC в колонне драйдера в одну боевую группу.
    • Исправлена проблема, при которой гноллам требовалось слишком много времени для реакции в начале своего хода после того, как их атаковал вожак стаи.

    СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

    • Исправлены несоответствия между цветами при создании персонажа и в игре, в основном это касается рогов.

    AUDIO

    • Когда дела в Crèche Y’llek идут наперекосяк, музыка теперь переходит от плавной к металлической.

    GAMEPLAY

    • Исправлена проблема, из-за которой Вы не могли поговорить с Уитерсом в третьем акте.
    • Компаньоны теперь также могут вызывать различные всплывающие окна обучающих программ.
    • Scratch теперь может самостоятельно находить места для раскопок.
    • Исправлен люк в Изумрудной роще, который не отпирался после успешной проверки.
    • Достижение “Дьявол в деталях” теперь может быть получено всеми членами партии, включая последователей.
    • Исправлена проблема с преступлениями, из-за которой Вы не могли быть пойманы за совершение преступления, если другой член партии уже совершил более тяжкое преступление и решил его мирным путем.
    • Теперь Вы неизменно получаете состояние “Бескровный” на следующее утро после того, как Астарион укусил Вас.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Вы могли спамить озвученными репликами членов партии возле журнала, где Вы можете завербовать Карлаха.
    • Wyll больше не говорит, что Вы должны найти и убить Karlach после того, как завербуете ее.
    • Если Джатло все еще замаскирован после снятия теневого проклятия, то теперь он будет сбрасывать маскировку, когда его атакуют.
    • Убедитесь, что Молодой Вис’кир выглядит так, будто он убирается, прежде чем Вы поговорите с ним в Яслях Й’ллека.
    • Исправлены маркеры карты инкубатория и лазарета в Яслях Й’ллека.
    • Удалено право собственности с портретов Lohse и Sebille, чтобы их взятие не считалось преступлением.
    • Увеличьте границы комнаты инквизитора в Crèche Y’llek, чтобы игра не думала, что Вы ушли, если Вы вошли в одну из боковых комнат.
    • Когда Вы играете за Shadowheart, рассказ Астариона о Вашей связи с Шаром теперь влияет на его рейтинг одобрения.
    • Теперь Астарион будет лучше запоминать, видели ли Вы его спину.
    • Вы больше не можете без последствий разграбить предметы, принадлежащие инквизитору в Креше Й’ллек.
    • Исправлены индикаторы дальности на быстро тикающих минах Ортона.
    • Исправлен VFX взрыва игрушечного сундука в сарае в Wyrm’s Crossing.
    • Добавлено правильное имя к записке в Sharess’ Caress.
    • Взаимодействие с некоторыми рунными плитами на наутилоиде теперь корректно вызывает реплику рассказчика.
    • Удалена дублирующаяся мебель в Таверне Эльфсонга.
    • Сделал дверь в Таверне Эльфсонга неразрушимой.
    • Исправлены случаи, когда персонажи неправильно прикреплялись к игровой сетке, что приводило к возникновению проблем.

    ЖУРНАЛ

    • Исправлено то, что журнал не обновлялся после того, как Вы встретили бледных личностей в Fraygo’s Flophouse.
    • Теперь журнал корректно обновляется при выполнении квеста “Спасение запертого человека”.
    • Дама Гизарме теперь более точно реагирует на Ваш прогресс в квесте “Расследование убийств”.
    • Исправлена неточная строка в квесте Help the Hag Survivors (Помощь выжившим каргам).
    • Исправлено недостоверное обновление журнала в квесте Find the Mushroom Picker.
    • Обновлен маркер карты Wyll, чтобы сделать цель квеста более точной.
    • Упрощено решение квеста “Разбудить Арта Каллаха”, если Вы последуете за Артом.
    • Исправлен путаный маркер на карте и добавлен дополнительный шаг для наглядности в квесте Find the Nightsong.
    • Улучшена последовательность записей в дневнике для квеста Solve the Open Hand Temple Murders.

    ПОТОК И СКРИПТИНГ

    • Удалена опция диалога, которая больше не актуальна при разговоре с Карлахом.
    • Исправлено упоминание Астарионом вещей, которые еще не произошли, если Вы завязали с ним роман на ранней стадии.
    • Исправлено, что голод Аватара Гейла не прогрессирует, если он не встречает Тару до того, как покинет место крушения наутилоида.
    • Исправлена проблема, из-за которой Браккал не вызывал правильный диалог при освобождении, если его гоблины-охранники уходили с Минтарой в рейд.
    • Теперь Минтара реагирует более адекватно, если Вы убиваете всех тифлингов.
    • Удалены ненужные VFX в диалоге с Рафаэлем в Last Light.
    • Исправлено произнесение Глутом неправильной фразы, когда он оживляет слугу спора.
    • Сделал варианты диалога с Тереззином более релевантными, если Вы уже были в инкубаторе.
    • Исправлена ситуация, когда один и тот же вариант диалога появлялся дважды при взаимодействии с Зеркалом потерь.
    • Kled теперь будет воспроизводить правильные диалоги в Old Garlow’s Place.
    • Сделано так, чтобы Лакрисса и Альфира не появлялись в таверне Эльфсонга, если Вы их не сохранили.
    • Исправлено воспроизведение некоторых неправильных строк, когда Вы достигаете поздней стадии игры.
    • Исправлено то, что Toobin думал, что у Вас есть рунная бомба, когда это было не так.
    • Исправлено то, что Хавкелааг принимал яйцо гитха через диалог, когда у него не было достаточно золота для этого, и сделал невозможным обратный карманный захват, если Вы продали его ему.
    • Коррилла теперь лучше распознает, как Вы отреагировали на сделку Рафаэля.
    • Поменяйте местами две пары в таверне “Эльфсонг”, чтобы они сидели за правильными столиками.
    • Исправлено то, что Джахейра не возвращалась в свою человеческую форму, когда покидала Вашу партию.
    • Исправлены некоторые некорректные опции, появляющиеся в диалоге с Халсином по поводу определенной пары дроу.

    UI

    • Сделайте Blue Behir Dice постоянно доступной на всех платформах только с базовой игрой.
    • Исправлен кажущийся пропадающим пользовательский интерфейс из-за того, что игра думает, что персонаж все еще находится в диалоге, что могло произойти при переходе к диалогу в середине боя.
    • Исправлено исчезновение кнопки “Атака” из пользовательского интерфейса диалога после загрузки сохраненной игры, сделанной во время диалога.

    КИНЕМАТИКА

    • Сделайте так, чтобы Вы получили определенный диалог с Воссом в лагере.
    • Исправлен повторяющийся диалог при разговоре с Гейлом в Дикой Форме.
    • Исправлено повторение Астарионом информации о своем хозяине, если Вы разговариваете с ним два раза подряд.
    • Исправлено то, что Астарион слишком рано рассказывает о своем хозяине.
    • Исправлено подергивание ноги в разговоре между Shadowheart и некой дамой.
    • Переместите Dark Urge в другую капсулу на наутилоиде, чтобы предотвратить воспроизведение неправильного диалога.
    • Исправлено то, что нож Астариона неправильно прижимался к горлу драконорожденного во время диалога о его вербовке на пляже.
    • Внесены общие улучшения в диалог в лагере с Астарионом.
    • Добавлена недостающая анимация для Карлаха в диалоге вербовки Астариона.
    • Голова Гейла теперь правильно лежит на подушке его кровати.
    • Устранены всплытия и проблемы с мокапом в диалоге, где Гейл учит Вас заклинанию.
    • Исправлено соскальзывание рук Гейла с его бедра.
    • Исправлено то, куда смотрят и стоят персонажи в диалоге, где Гейл раскрывает свою историю.
    • Исправлено подергивание головы и странные повороты головы Уайла во время диалога о его вербовке.
    • Внесены общие улучшения в камеры, реакции лица и движения в диалоге в лагере с Уиллом.
    • Очистил mocap в сцене, где Лае’зель подвешен в клетке.
    • Руки высоких персонажей больше не сцепляются с их лицом, когда они взаимодействуют с Карлахом в романтический момент.
    • Скорректируйте позу Эдовина в диалоге с ним и его братьями и сестрами в лесу.
    • Исправлен труп в лагере гоблинов, который не вставал на ноги, когда Вы использовали на нем команду Speak with Dead.
    • Подправлены камеры и мимика в диалоге с Халсином во время празднования в лагере.
    • Исправлено вырезание со статуей в диалоге с Гейлом в лагере ночью.
    • Исправлены проблемы с анимацией, если Вы отказываетесь от Гейла в диалоге, где он учит Вас заклинанию.
    • Скорректированы некоторые положения рук при взаимодействии с консолью на наутилоиде.
    • Shadowheart теперь сидит в более удобной позе, когда возится со своим таинственным артефактом во время сцены в лагере.
    • Исправлены эмоции и мимика в диалогах с Shadowheart, Omotola и Minthara.
    • Исправлен наезд камеры при разговоре с Истребителем разума на пляже.
    • Исправлена неактуальная строка, воспроизводимая в диалоге в лагере с Shadowheart.
    • Исправлено, что игроки-драконорожденные поворачиваются в неправильном направлении после сцены с укусами Астариона в лагере.
    • Исправлено, что Роланд и Лия смотрят в неправильном направлении в диалоге в Изумрудной роще.
    • Исправлена проблема с камерой в диалоге с Silfy в Изумрудной роще.
    • Исправлено врезание ног персонажей в землю при наблюдении в телескоп в Изумрудной роще.
    • Исправлены некоторые связанные с mocap всплески в диалоге с Серис в Изумрудной роще.
    • Исправлен всплывающий экран для одного из огров в Деревне Блайтхедов.
    • Исправлены некоторые проблемы с камерой и удалено кольцо с заднего плана в диалоге, где Крашер просит Вас поцеловать его ногу.
    • Улучшены выражения лиц, съемка с камеры и другие моменты в диалоге вербовщика Shadowheart в лагере гоблинов.
    • Исправлено выкручивание предплечья в диалоге между Лаэ’зелем и Воссом в лагере.
    • Исправлено врезание персонажей друг в друга при плохом самочувствии в лагере.
    • Персонажи теперь правильно отображаются в диалоге с медведем в лесу. Оружие людоеда также теперь спрятано.
    • Исправлено врезание камеры в землю при разговоре с Посетителем Вашей Мечты в лагере.
    • Исправлена анимация, когда Sceleritas Fel говорит Dark Urge совершить определенное злодеяние.
    • Исправлен обрез большого пальца халфлинга, проходящего через Монету Души при разговоре с Надирой.
    • Внесены общие улучшения в камеры, выражения лиц и анимации для романтического диалога с Вайлом.
    • Исправлены некоторые проблемы с камерой в диалоге с Оскаром в убежище Жента.
    • Лаэ’зель больше не невидим во время диалога о вербовке Shadowheart’а у часовни.
    • Почистите некоторые мокапы и внесите общие улучшения в диалог с Глутом.
    • Удалена некорректная анимация во время диалога с The Necromancy of Thay.
    • Исправлен незначительный ролик при разговоре с Sovereign Spaw в Underdark.
    • Исправлено то, что ноги не соприкасались с землей при использовании Feather Fall для прыжка в Подземную тьму.
    • Исправлена проблема с анимацией при обмене noblestalk с Derryth в Underdark.
    • Исправлено всплытие головы в сцене на плоту в Андердарке.
    • Исправлено перекрещивание глаз Лаэ’зеля в диалоге с леди Эстер возле монастыря Розиморн.
    • Исправлена пара реплик, связанных с игрой Зорру и Креш Й’ллек в неправильный момент.
    • Исправлено положение ног персонажей, чтобы предотвратить обрезание, и перемещение Лаэ’зель, чтобы она не смотрела не в ту сторону в Яслях Й’иллека.
    • Добавлены входы и выходы и подправлены выражения лица в диалоге с Кансифом в Проклятых Землях Теней.
    • Скрыл гоблина, плавающего на заднем плане при разговоре с дридером в Shadow-Cursed Lands.
    • Исправлены руки с веслом в сцене, где арфисты устраивают засаду на колонну дридеров в Проклятых Землях Теней.
    • Исправлено дрожание драйдера и камеры, смотрящие не в ту сторону, когда Вы осматриваете тела арфистов после засады в Shadow-Cursed Lands.
    • Исправлены некоторые анимации и проблемы с камерой в диалоге с Харпером Скайвином в Shadow-Cursed Lands.
    • Исправлена одна из реплик Джахейры, которая обрывалась в диалоге с ней в Last Light.
    • Исправлена синхронизация анимации взмаха крыльев Маркуса, когда он улетает из Last Light.
    • Исправлено появление кинжала под Странным Оксом в Last Light, если Вы используете на нем команду Speak with Animals.
    • Исправлено то, что Джахейра выглядела так, будто она погружается в землю на некоторых линиях.
    • Исправлен обрыв бочки с трубами Тисобальда Торма.
    • Трубки Thisobald Thorm больше не дергаются и не перекручиваются.
    • Исправлены углы наклона головы и всплытия в диалоге с Араджем и Астарионом на восходе Луны.
    • Исправлены проблемы с камерой и расположением персонажей в диалоге с Джахейрой в Moonrise.
    • Исправлены некоторые углы камеры в диалоге с Араджем на восходе Луны.
    • Исправлена синхронизация губ для крысы в Gauntlet of Shar.
    • Удалены некоторые бледные лица с заднего плана диалога в лагере.
    • Исправлена дублирующаяся строка в диалоге с Горташем в Wyrm’s Crossing.
    • Исправлена анимация для Иззи, девушки, пытающейся пробраться в цирк.
    • Исправлено вклинивание наемников в того, кто говорит в диалоге с Зетино в цирке.
    • Исправлены проблемы с размещением персонажей и вырезками в сцене в лагере в таверне Эльфсонга.
    • Исправлен мокап в диалоге с Алландрой Грей в Доме Королевы Воды.
    • Исправлен темп раскрытия определенного персонажа в Доме Скорби.
    • Исправлено, куда смотрят компаньоны и Сумеречное Сердце при встрече с определенным персонажем в Доме Скорби.
    • Исправлены некоторые проблемы с мимикой и камерой в диалоге, который воспроизводится после победы над Горташем.
    • Исправлено несколько щелчков и подергиваний в диалоге с бледными личностями в Fraygo’s Flophouse.
    • Улучшена мимика и синхронизация при разговоре с Леди Флюкс в Гилдхолле.
    • Исправлена проблема с тем, куда смотрят персонажи в диалоге с Арадином в Sorcerous Sundries.
    • Добавлены новые кадры из камеры в романтическом диалоге с Халсином и в диалогах в Табернакле Штормшор.
    • Исправлено дрожание Астариона в диалоге у определенного бассейна.
    • Сделано так, чтобы персонажи не оставались в своей Дикой форме в кинематографическом диалоге в эндшпиле.
    • Исправлено чрезмерное выкручивание шеи в диалоге в конце игры.
    • Исправлены некоторые связанные с mocap всплытия в диалоге с Вайлом в конце игры.
    • Исправлена проблема в одном из финальных диалогов Карлаха, из-за которой он заканчивался слишком рано.
    • Исправлено обрывание строки в диалоге окончания игры.
    • Исправлены некоторые проблемы с мокапом Уилла в диалоге в конце игры.
    • Исправлены всплывающие окна в диалоге с Гейлом в конце игры.
    • Исправлена проблема, препятствующая срабатыванию одной из финальных сцен Карлах, и обеспечена уверенность в том, что она носит свою лагерную одежду в романтических диалогах.
    • Исправлено появление неправильных персонажей в кинематографическом кадре ближе к концу игры.



    Предыдущая статьяЧерепашки-ниндзя-подростки-мутанты: официально раскрыт последний ронин
    Следующая статьяКак использовать AMD Ryzen Master
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!