Avowed собиралась быть многопользовательской, пока разработчики не поняли, что им нужен



    UkW2o5atgCbNr8pNACD4sD

    Компания Obsidian Entertainment празднует свое 20-летие – два десятилетия, за которые студия создала несколько самых любимых и сложных приключенческо-слэш-RPG игр. Ее текущий проект – Avowed, игра, которую будут сравнивать со Skyrim, но в ней глубина преобладает над широтой.где Obsidian действительно блистает“, а в пятой и заключительной части юбилейного документального фильма создатели студии рассказывают о том, что довольно долгое время у нее был многопользовательский элемент.

    “Когда я оглядываюсь назад, на 20 лет назад, есть мои решения, которые мне очень нравятся, а есть решения, которые мне не очень нравятся”, – сказал Ферегус Уркхарт, глава студии Obsidian (впервые замечено GamesRadar+). “Одна из вещей, на которой я действительно настаивал, заключалась в том, что Avowed будет многопользовательской, и я продолжал настаивать на этом в течение долгого времени, и [I know] В конце концов, это было неправильное решение – продолжать настаивать на этом”.

    Уркхарт говорит, что на этой стадии разработки Obsidian все еще была независимой (сейчас она принадлежит Microsoft), поэтому одной из ее забот, связанных с Avowed, было то, как ее воспримут потенциальные издатели. Издателям нравятся игры с многопользовательским элементом, поэтому наличие этого элемента в Avowed сделает ее более привлекательной для “бобовых”. “Когда Вы просите 50, 60, 70, 80 миллионов, у Вас должно быть что-то интересное, о чем можно рассказать, – говорит Уркхарт, – а многопользовательская игра делает ее интересной”.

    Проблема заключалась в том, что многопользовательская игра противоречила тому, в чем Obsidian хороша, и вынуждала студию переосмыслить, как ей придется работать с аспектами, которые прекрасно работают в одиночной игре, но не могут быть реализованы в многопользовательской. “Немного поработав над игрой, мы поняли, что не сосредоточились на тех вещах, которые у нас получаются лучше всего, – говорит Джастин Бритч, руководитель разработки в Obsidian, – и поэтому мы сделали поворот в игре, чтобы переориентироваться и убедиться, что в конечном итоге это будет игра от Obsidian, а не что-то другое”.

    Я за то, чтобы Obsidian создала еще одну потрясающую однопользовательскую игру, и, честно говоря, ролевые игры – это единственный жанр, в котором меня не очень интересует кооператив. Сейчас это основной фокус, , как сказал PC Gamer представитель Obsidian Кэрри Пател. после анонса игры, – это персонажи-компаньоны, которые станут частью игрового процесса и будут следовать за игроком по сюжету и миру.

    “Компаньоны – это огромная часть опыта и притяжения для меня и как для игрока, и как для разработчика”, – говорит Патель. “Одна вещь, которую мы хотели сделать в Avowed, – это убедиться, что компаньоны действительно являются неотъемлемой частью истории. В некоторых играх они набираются по желанию, но в Avowed они глубоко привязаны к сюжету, привязаны к Вашей партии… Мы действительно хотели создать ощущение, что Вы находитесь на большой дикой границе, отправляетесь в приключение, связанное с открытиями, и с Вами маленькая, но тесно сплоченная команда. Ощущение, что Вы вместе путешествуете по диким местам, разделяя открытия и опасности. Эти люди – такая же часть Вашей истории, как и большие события, в центре которых Вы оказываетесь”.

    Компания Obsidian открыто заявила о том, что, хотя сравнения с Elder Scrolls неизбежны, она не стремится к чему-то настолько масштабному и свободному, как эта игра: и, на мой взгляд, это только к лучшему. Пател называет ее “настоящей ролевой игрой от Obsidian”, и, учитывая, что компания создала несколько моих любимых ролевых игр, это звучит как то, что нужно. Avowed выйдет в следующем году.

    Предыдущая статьяiOS 17 вносит значительные изменения в экран вызовов – что Вам нужно знать
    Следующая статьяПредставляем Vivo Pad Air: мощный и доступный планшет
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!