Дистанция удара разработчика протокола Callisto перевалила за 30


    Студия Striking Distance Studios, создавшая прошлогодний хоррор-проект The Callisto Protocol, потерпела ряд увольнений.

    Это было подтверждено через IGN что из студии уволено 32 сотрудника. В их число входят координатор производства Себастьян Марлоу, ассоциированный продюсер Нора Фалькон, старший художник по окружению Мэтью Смит и художник по визуальным эффектам Мэтт Кристоферсон.

    Представитель Krafton, издателя Striking Distance, сделал следующее заявление. IGN:

    «Striking Distance Studios и Krafton внедрили стратегические изменения, которые переориентируют приоритеты студии, чтобы лучше позиционировать ее текущие и будущие проекты для достижения успеха. К сожалению, эти изменения коснулись 32 сотрудников. Уважать неоценимый вклад каждого уходящего члена команды с материальной поддержкой в ​​виде услуг по трудоустройству и значимых выходных пособий — наш главный приоритет в этот трудный момент».

    Striking Distance была основана в 2019 году одним из создателей Dead Space Гленом Шофилдом вместе с ветеранами индустрии в 2020 году. Протокол Каллисто был ее первой игрой, выпущенной в декабре 2022 года. Действие происходит в тюрьме на спутнике Юпитера Каллисто в 2320 году. после инопланетной вспышки. Игра получила неоднозначную оценку критиков и игроков; мы оценили его в 6 из 10 в нашем обзоре. В январе сообщалось, что продажи The Callisto Protocol отстают по сравнению с его, как сообщается, огромным бюджетом.

    Сюжетное дополнение Callisto Protocol, Final Transmission, было выпущено 28 июня.

    [Source: IGN]

    Предыдущая статьяЛучшие чехлы для Lenovo Slim 7i (2023)
    Следующая статьяMusician organises a 200-person musical cover of Final Fantasy 14’s
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.