Предварительный просмотр Palia – построение новой жизни


    Симуляторы жизни могут отлично снять стресс, позволяя вам строить цифровую жизнь с нуля в неторопливом темпе. Тем не менее, многие из этих игр предлагают опыт свободной формы, где более целеустремленные игроки могут испытывать трудности с необходимостью развлекаться. Палия стремится удовлетворить обе толпы, бросая десятки игроков в проработанный фэнтезийный мир, чтобы строить жизнь, а также отправляясь в эпический квест. Я начал новую жизнь в грядущей бесплатной MMO-симуляторе жизни от разработчика Singularity 6. Хотя многое кажется знакомым, обещание построить дом вместе с друзьями, разгадывая главную тайну, заманчиво для жанра.

    В качестве индивидуально созданного человеческого аватара игроки буквально погружаются в мир Палии. Когда-то люди занимали эту землю, но давно вымерли. Красочная раса человекоподобных существ, называемых Палианами, унаследовала мир и знает людей только благодаря легендам и археологическим свидетельствам. Не только вы внезапно ворвались в этот мир, но и многие другие игроки-люди. Как вы сюда попали и почему? Я не уверен, но это достаточно большая морковь, чтобы вызвать мое любопытство.

    Палия заимствует несколько заметок из недавних игр Zelda, позволяя игрокам карабкаться по большинству поверхностей (вместе с индикатором выносливости) и, в конце концов, получить планер. Выйдя из начального храма в город внизу, я начинаю приветствовать представительных жителей Палии. Палия работает по циклу день/ночь, и у граждан есть работа, дома и графики. Таким образом, они перемещаются, а не ведут себя как живые вывески. К счастью, карта обычно отслеживает их текущее местоположение, хотя отмечать их, когда вам нужно сдать квест, может быть неприятно, если они в движении. Общение с ними или решение их проблем повышает уровень вашей дружбы, который предлагает награды за каждый этап. Еще один способ подбодрить их — выполнять их еженедельные просьбы. Если вы действительно используете обаяние, вы даже можете завязать романтические отношения со своими соседями, хотя я не играл настолько, чтобы падать в обморок от любых потенциальных любовников.

    Я получаю первое задание по созданию стартового элемента убежища: палатки. Посетив свою усадьбу, я нахожу участок земли, заросший деревьями, заваленный камнями и мусором. Очистить его так же просто, как выбрать мой топор из колеса предметов и рубить. Собранные материалы занимают инвентарь, доступ к которому можно получить с помощью горячих клавиш. Хотя в пользовательском интерфейсе легко ориентироваться, поддержка контроллера Palia на данный момент ограничена. Если вы предпочитаете геймпад, как и я, некоторые действия не переводятся на кнопки (даже базовая прокрутка меню), поэтому на данный момент лучше использовать мышь и клавиатуру.

    Как только я очистил свой участок и накопил достаточно материалов, я строю свою палатку и некоторую ключевую мебель, такую ​​как ящик для хранения, шкаф и стул. Размещать объекты легко благодаря наложенной в игре сетке, позволяющей размещать предметы именно там, где вы хотите. Вид сверху позволяет выполнить еще более точное декорирование. Проходит совсем немного времени, прежде чем все становится там, где я хочу, и это приводит меня к моей следующей работе: сельскому хозяйству.

    Функционально фермерство не сильно отличается от подобных игр: вы вспахиваете землю, сажаете семена и поливаете их до тех пор, пока они не станут пригодными для еды. Тем не менее, один тонкий стратегический штрих заключается в том, что у культур есть индивидуальные черты и преимущества, которые способствуют продуманному расположению растений. Например, у моркови может быть перк, защищающий близлежащие культуры от сорняков. Применение различных видов удобрений также добавляет положительные эффекты. Обрабатывая землю, вы также можете найти уникальные сокровища или, поначалу, главный квестовый предмет. Выращенные овощи можно продавать или готовить, последний из которых предлагает несколько гастрономических вариантов благодаря набору инструментов и предметов.

    palia crafting

    Вы можете разместить подготовительную станцию, смесительную станцию, печи и многое другое, чтобы создавать блюда из списка коллекционных рецептов. К этим кухонным задачам прикреплены мини-игры; измельчение еды — это игра на время, в которой вы, например, нажимаете узлы. Приготовление происходит в рамках ограничения по времени, а переваривание приводит к подгоранию пищи. К счастью, вы не можете разжечь огонь на кухне. К сожалению, я не играл достаточно долго, чтобы построить кухню и опробовать эти системы самостоятельно. Прием пищи строит Фокус, бар, который по сути является вашим желудком. Наличие большего количества Фокуса повышает вашу эффективность в выполнении действий, а полная шкала дает бонусы ко всему полученному опыту. Таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от всего, что вы делаете, вам нужно иметь много готовых блюд или сырых продуктов, чтобы перекусить.

    Подобные действия повышают ваше мастерство в определенных навыках, что, в свою очередь, делает вас лучше в них, открывая лучшее снаряжение. Восемь начальных навыков — рыбалка, кулинария, садоводство, добыча полезных ископаемых, охота, ловля жуков, собирательство и изготовление мебели — все они связаны с мастерами. У каждого мастера есть уровень, который добавляет новые предметы в соответствующие магазины. Достижение 10-го уровня в навыке переключается на получение медалей навыка для покупки специальных предметов в магазине, таких как косметические трофеи. Все это влияет на ваш общий уровень игрока, и без ограничения уровня это число может достигать тысяч.

    Теперь, когда у меня есть базовая палатка и сделанные предметы, я приношу светящийся предмет, который нашел во время пахоты, городскому ученому, который сообщает мне, что это ключ. Я беру его за водопадом, скрывающим дверной проем, открывающий путь к древним руинам. Я нахожу другие дверные проемы, подобные этому, во время свободного исследования, каждый из которых представляет собой уникальную головоломку. Первое, с чем я сталкиваюсь, дает мне загадку, чтобы заполнить ритуальную чашу жизненно важным ингредиентом для жизни. Я не буду портить ответ, но решение открывает путь, ведущий к более обширной области подземных руин, связанной с первоначальной загадкой игры: что такое человечество и что в конечном итоге с ним случилось?

    Естественно, учитывая жанр и характер MMO игры, события разворачиваются в непринужденном темпе. Различные обрабатывающие машины, такие как лесопилка, требуют времени для производства своей продукции. Квесты часто выполняются только после того, как человек свяжется с вами, обычно по почте, поэтому вы будете убивать время, выполняя другие поручения, пока это не произойдет. NPC уходят домой ночью, а это означает, что вы, как правило, не можете сдать невыполненные квесты до утра. Управление различными счетчиками и таймерами для обеспечения эффективного конвейера всегда было привлекательным элементом симуляторов жизни для игроков с управленческим мышлением, и здесь то же самое. Но если вы новичок на сцене, которого больше привлекает основная линия квестов и совместная многопользовательская игра, игра во время Палии, а не ваше время, будет корректировкой; путешествие часто является пунктом назначения в этом типе опыта.

    Хотя я не общался с немногочисленными игроками, бродившими в этот предбета-период, общая атмосфера Палии — еще одна привлекательная черта. Независимо от того, встречаете ли вы новых друзей в дороге или играете в компании старых друзей, совместная работа по сбору ресурсов вознаграждает всех участников. Если кто-то пойдет с вами рубить дрова, вы оба получите добычу. Кроме того, люди не могут украсть ваши вещи. Вы можете посещать усадьбы друг друга, чтобы показать свою тяжелую работу, а также дарить мебель и другие товары. Одной из полезных функций является возможность публиковать публичные призывы к пожертвованию необходимых материалов, а это означает, что благотворительные игроки могут помочь вам быстрее достичь этих целей.

    Мне пришлось бы сыграть в Palia намного больше, чтобы узнать, но то, что я видел до сих пор, предлагало приятное времяпрепровождение. Потенциал игры очевиден даже на начальном этапе, и мне любопытно посмотреть, как ее история будет развиваться вместе с вашей усадьбой. Обещание делать все это вместе с хорошей группой друзей — привлекательная вишенка на торте. Закрытая бета-версия Palia начинается сегодня, но все остальные смогут присоединиться к ней, когда 10 августа начнется открытая бета-версия. Хотя эти бета-версии предназначены только для ПК, Palia также должна прибыть для Switch в будущем. На данный момент Singularity 6 заложила прочный фундамент, и я с нетерпением жду, когда они продолжат строить кирпичи, поскольку все больше игроков называют Палию своим новым домом.

    Предыдущая статьяКакой ноутбук купить?
    Следующая статьяПомимо шумихи, ИИ обещает поддержку научных исследований
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.