Первый сезон Diablo 4 обладает тем настроением, которое должно было быть у него с самого начала

    [ad_1]

    В первом сезоне Diablo 4 я не выбирал класс выгульщика собак, он выбрал меня. У меня три свирепых волка на поводке и склонность к одичанию. Я даже не успел подняться до уровня волков в дереве умений друида, как подобрал драгоценный камень, который дал мне целых три ранга в этом дереве бесплатно. Если не считать недавнего патча и некоторых ошибок, Сезон Злокачественных обладает именно тем нелепым настроением, которое должно было быть у Diablo 4 с момента ее выхода.

    Балансовый патч, вышедший вместе с Первым сезоном, – это отдельная история. Никто не доволен им. Даже Blizzard, которая обещала никогда больше не выпускать подобных патчей. Радикальное снижение урона и живучести игроков – это тот тип радикальных изменений, которые были бы восприняты гораздо лучше, если бы они были сделаны прямо на старте. Вы не можете выдать кучу игрушек, а затем разбить почти все из них на части, чтобы люди не пришли в ярость – и вполне обоснованно.

    Независимо от того, насколько необходимым был этот патч для подготовки к Сезону Злокачественных и последующим, Blizzard должна сделать это лучше, чтобы будущие сезоны имели значение. Очень жаль, что патч получился именно таким, потому что в 1-м сезоне сделаны важные шаги к тому, чтобы Вы действительно почувствовали себя сильным в Diablo 4.

    Ваш первый квест в 1-м сезоне научит Вас, как работают новые предметы – Злокачественные сердца. Эти драгоценные камни дают бонусы на уровне Легендарного предмета. Мне повезло, и я сделал идеальный бросок на драгоценный камень Moonrage, который дает при любом убийстве небольшой шанс призвать волка на свою сторону и три ранга к навыку. Хотя у меня не было намерений играть друидом с мохнатыми друзьями, теперь я играю друидом с мохнатыми друзьями – и это очень здорово, особенно в исполнении моего Некроманта с его жалкими миньонами. Я уже начал подстраивать свои очки навыков, чтобы поддержать Злокачественное Сердце, которое я получил, а я еще даже не достиг 25 уровня.

    Мой друид способен прокладывать себе путь через комнату, как не одетый Цезарь Милан, тряся мешком с лакомствами и наблюдая, как появляются волки. Это очень похоже на игру Охотником в World of Warcraft, где мои питомцы могут позаботиться обо всем, пока я занят. Если есть сложный босс или элитный враг, я могу встретиться с ним лицом к лицу, пока мои щенки грызут своих друзей. А с маленькими противными взрывающимися демонами гораздо легче справиться, когда о них позаботились за кадром.

    Игровая площадка Power

    (Image credit: Tyler C. / Activision Blizzard)

    Эти способности помогают облегчить мучения, связанные с прохождением обычного режима Diablo 4. Обычный режим Diablo 4, Вечное царство, представляет собой мучительно медленный тип игры. Новое снаряжение и новые способности быстро появляются в первые несколько часов, но в конце концов фейерверк угасает. Я никогда не любил играть в такие игры, когда к 30-му уровню у меня появляется определенный билд, а следующие 70 уровней я трачу на его совершенствование. Мне нравится экспериментировать с другими навыками и способами игры. Классы Diablo 4 – это шведский стол с множеством вкусных идей, и я хочу попробовать их все, независимо от того, насколько они пригодны в эндшпиле.

    Приятно видеть, как мало ограничений существует для предметов с такой мощью.

    Система “Злокачественные сердца” дает Вам абсурдные возможности, которые просто не сработают в игре, которая так отчаянно пытается подготовить Вас к эндшпилю, навязывая Вам один билд. Билды друида-компаньона, по мнению самых хардкорных теоретиков Diablo, нежизнеспособны, но я бы хотел, чтобы они меня остановили. Я буду обнимать своих волчьих детей, пока не найду более подходящее сердце.

    Приятно видеть, как мало ограничений существует для предметов с такой силой. Вы можете грабить сердца с испорченных врагов в Злокачественных туннелях – новом типе подземелий – или изготавливать их из материалов, которые Вы получаете при спасении ненужных Вам сердец. Вы даже можете создавать инвокеров, которые позволят Вам породить монстра, который будет выбрасывать определенную категорию Злокачественных сердец, что, я уверен, станет жизненно важным, когда Вы освоите более глубокое построение в игре. В сезоне идет дождь из сердец, и, если не считать моего тесного инвентаря, это многообещающий знак того, что Blizzard не боится дать Вам силу уровня Diablo 3 сразу же после входа в игру.

    В будущем я могу рассчитывать на сердце “Неудержимый зверь” на 4-м уровне World Tier 4, которое позволит моему друиду просто отказаться от оглушения, заморозки или сбивания с ног в половине случаев и превратиться вместо этого в медведя – важнейшая черта для подземелий эндшпиля. Некоторые сердца подключаются прямо к билдам, которые игроки используют с момента выхода Diablo 4, но другие, кажется, создают новые билды сами по себе. Есть сердце, предназначенное для некромантов, которое заставляет трупы автоматически использовать один из Ваших навыков “Труп”. Игроки уже нашли способ заставить его использовать “Взрыв трупа” настолько последовательно, что в некоторых боях на близком расстоянии Ваш персонаж будет играть сам с собой.

    По мере того, как Вы поднимаетесь по Уровням мира и повышаете сложность игры, мощь сердец может ослабевать. Именно здесь Вам действительно нужно выбрать проверенный билд и придерживаться его. Но они представляют чрезвычайно креативные идеи того, как можно усилить все классы Diablo 4 таким образом, чтобы побудить Вас узнать, как они работают, и понять, что Вам в них нравится. И при этом Вы сможете почувствовать себя суперсильным.

    Первый сезон Diablo 4 – это то, что должна была чувствовать нормальная игра. Откровенно отстойно, что для того, чтобы даже поиграть со Злобными Сердцами, Вам нужно сначала пройти кампанию. Diablo не должна быть о том, чтобы есть овощи, чтобы Blizzard могла кропотливо создать самую скучную версию Убежища на сегодняшний день; она должна быть о том, чтобы сокрушать демонов с помощью самых нелепых способностей, которые Вы только можете придумать, в мире, который с самого начала поощряет это. По крайней мере, мы наконец-то получим немного десерта.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяЛучшие игроки Madden NFL 24
    Следующая статьяЛучшие клавиатуры и чехлы для клавиатуры iPad Mini 6
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!