Путин распорядился создать ежегодный “киберчемпионат” по эспорту, где



    c3sB7z58HJCKTqt4Pa7YJn

    Очевидно, найдя свободное время, президент России Владимир Путин распорядился учредить ежегодный “Киберчемпионат России по онлайн-играм”, сообщает Коммерсант. Исполнительный директор российской компании Lesta Games – Гаухар Алдиярова – рассказала изданию, что Путин распорядился о создании чемпионата во время недавнего посещения выставки творческих индустрий в московском Центре Зотова.

    На турнире будут представлены такие отечественные российские иконы, как World of Tanks, World of Warships, World of Tanks Blitz и другие отечественные хиты. Это будут не те версии игр, которые контролируются компанией Wargaming, а скорее те, которыми управляет компания “Леста”, которой Wargaming передала весь свой российский и белорусский игровой бизнес после вторжения России в Украину. Wargaming не будет принимать в этом никакого участия.

    “Это будет всероссийский чемпионат, от Владивостока до Калининграда, где будут показаны игры от отечественных разработчиков и разработчиков из дружественных стран”, – сказала Алдиярова. Что именно это значит? Ну, у нее есть пара примеров. League of Legends – от китайской компании Tencent – будет более чем приветствоваться на киберчемпионате, но Counter-Strike запрещена из-за “одностороннего освещения политических событий во вселенной игры”.

    Для нас с Вами это может показаться немного абсурдным, но я полагаю, что только в начале этого месяца финская газета Helsingin Sanomat объявила о своем намерении переправить информацию о войне в Украине в Россию через карты CS:GO. Возможно, именно такие вещи, а не богатый и текстурированный политический гобелен глубокой истории CS:GO, имеет в виду Альдиярова, когда говорит об “одностороннем освещении” игры.

    Это немного странно для Владимира Путина просить об этом, когда Москва подвергается ударам беспилотников, но это не совсем неожиданно. Россия пытается создать культурно и экономически независимый игровой сектор с тех пор, как в прошлом году западные технологические компании массово покинули страну. Будь то финансируемый государством отечественный игровой движок, “российская Electronic Arts” или обвинение западных игр в “скрытых вставках”, направленных на российскую молодежь, страна уже давно стремится избавиться от западных технологий. Вероятно, это еще один способ заложить основу для этого.

    Турнир все еще находится на стадии планирования, но предполагается, что он начнется на дальневосточных территориях России (например, в вышеупомянутом Владивостоке), а не в западных центрах, таких как Москва или Петербург. Но что дальше? “Детальный план организации чемпионата будет составлен игровыми экспертами совместно с Агентством стратегических инициатив”, – сказала Алдиярова. Возможно, “бойцы виртуального стадиона” из российской государственной киберспортивной школы – созданной в прошлом году – станут одними из первых участников.

    Предыдущая статьяHot Wheels Unleashed 2: с турбонаддувом пересекает финишную черту
    Следующая статьяСэкономьте до 56% на твердотельных накопителях WD Black SN850X M.2 NVMe
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!