Planet of Lana Review – В погоне за потенциалом


    С момента выхода Limbo в 2010 году кинематографические платформеры-головоломки полагались на привлечение внимания и воображения игроков красивыми художественными направлениями и захватывающим, часто загадочным повествованием. Как и в случае с коротким опытом, головоломки от момента к моменту должны сильно ударять умными, запоминающимися препятствиями, а не извиваться, слишком часто перефразируя знакомую механику. Планета Ланы почти попала в эту золотую середину, похваставшись великолепной презентацией, но путешествие по этому странному миру не всегда вызывает такой же трепет.

    Planet of Lana тратит мало времени, бросая игроков в огонь. В роли юной Ланы ваша маленькая деревня, включая кого-то из ваших близких, была похищена инопланетными машинами. Вы должны найти и освободить всех, и к вам присоединяется очаровательный (и ласковый) компаньон, похожий на кошку, по имени Муи. Наблюдать за нежными и мрачными моментами между парой — удовольствие, потому что все выглядит так прекрасно. От живописных травянистых равнин до достойных открыток пляжей — несколько снимков достойны того, чтобы быть оформленными как произведения искусства. Величественный саундтрек занимает первое место в моем списке лучших за год, а главная тема, в частности, стала желанным ушным червем, который также имеет интригующее повествовательное значение.

    Игра представляет собой достаточно увлекательную историю, и трудно не улыбнуться милому, хотя и ограниченному взаимодействию Ланы и Муи. Более захватывающее построение мира происходит по краям, в основном с помощью коллекционных фрагментов светящейся настенной резьбы, которые легко пропустить. Это Земля или другая планета? Что это за машины и откуда они взялись? «Планета Ланы» оставляет некоторые ответы расплывчатыми, но интрига помогла мне продвинуться вперед, даже если я все еще делаю свои собственные выводы.

    Преднамеренные движения Ланы, основанные на импульсе, чувствуют себя нормально, но иногда вызывают головные боли, например, когда она наблюдает, как она скользит по краю после большого прыжка. Решение проблем включает в себя иногда утомительную задачу по перемещению объектов в правильное положение и выполнение действий в правильном порядке, чтобы оба персонажа могли обойти препятствия. Непревзойденная ловкость Муи означает, что вы будете приказывать ему бросать альпинистские веревки для Ланы, активировать дистанционные переключатели или заманивать врагов. Я просто хочу, чтобы Муи не останавливался после выполнения действий, чтобы мне не приходилось постоянно призывать их на свою сторону. В конце концов, Муи и Лана могут захватывать разум животных или взламывать машины, соответственно, чтобы заставить их служить платформами или грузами для чувствительных к давлению переключателей. Это крутые способности, я бы хотел, чтобы игра использовалась чаще.

    В этих головоломках с обходом есть несколько умных идей, но они не сильно развиваются и не переключаются на следующую передачу. Вы толкаете предметы, карабкаетесь по веревкам и приседаете в высокой траве, чтобы избежать патрулирования машин на протяжении большей части пути, хотя и более сложными способами. Некоторые менее повторяющиеся упражнения нарушают эту рутину, например, манипулирование уровнем воды в озерах, но ничто из того, за что я брался, не поражало меня, и я иногда стонал, когда головоломки возвращались к статус-кво. Я решил несколько препятствий с первого взгляда, а другие могут быть разочаровывающе простыми даже в глубине игры. Решение головоломок может быть посредственным, но в Planet of Lana есть несколько моментов, вызывающих выброс адреналина. Я получил удовольствие от быстрой гонки по пустыне, основанной на событиях, когда ваш скакун мчится через армаду колоссальных марширующих машин.

    Хотя мне бы хотелось, чтобы геймплей был более острым и разнообразным, Planet of Lana по-прежнему остается приятной и красивой игрой. Художественное оформление и основная мелодия, вероятно, единственные вещи, которые останутся со мной в долгосрочной перспективе, но путешествие Ланы и Муи — это компетентная спасательная миссия, которая не всегда парит так же высоко, как машины, преследующие их.

    Предыдущая статьяЛучший Google Pixel 7a защитные пленки в 2023 году
    Следующая статьяЭто Samsung Galaxy F54 стоит своей цены?
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.