В начале 2020 года платформер VVVVVV отпраздновал десятую годовщину своего выпуска, открыв исходный код. Это означало, что исходный код был размещен на Github, где любой желающий мог загрузить и возиться с ним практически любым способом, который сочтет нужным. И как прямой результат этого, первое обновление VVVVVV за семь лет уже доступно.
Полный список изменений для VVVVVV 2.3, «первой версии игры, разработанной сообществом», очень велик. Здесь вы можете получить сокращенную версию всех изменений, но это основные моменты.
- Непристойное количество исправлений, особенно в отношении неопределенного поведения C / C ++.
- Неограниченная частота кадров
- Поддержка игрового таймера
- Улучшенные графические параметры
- Большое гигантское обновление промежуточного программного обеспечения, включая SDL 2.0.16 и обновленную поддержку Wayland
- Огромное количество возможностей для создателей уровней
«Этот выпуск был действительно важен для меня, потому что я хотел показать, что можно делать новые выпуски игр с опубликованным исходным кодом, а не отказываться от них, как это делают большинство других разработчиков, и я думаю, игроки сразу же увидят, что результаты говорят сами за себя. , “написал разработчик Итан Ли. «Спасибо всем, кто внес свой вклад в этот выпуск (особенно Мисе), и спасибо всем, кто сделал действительно интересные вещи даже за пределами апстрима. И, конечно же, спасибо Терри за то, что позволил мне попробовать эту абсурдную идею».
«Терри», в данном случае, – оригинальный создатель VVVVVV Терри Кавана, который объявил о плане патча еще в апреле и написал в Твиттере о его выпуске в Steam ранее сегодня. Он также подтвердил, что обновление будет доступно и для версий Itch.io и Humble.
«Это обновление является прямым результатом предоставления исходного кода в прошлом году и принятия исходных материалов», – написал Кавана в своем блоге Distractionware. «Я лично добавил очень, очень мало к этому обновлению – это то, что меня, возможно, немного беспокоит! Но я был очень осторожен, чтобы убедиться, что каждое изменение – это то, что меня устраивает, и что ни одно из изменения в игре были сделаны на что угодно, кроме как на создание лучшей версии игры 2010 года.
«Я чрезвычайно благодарен всем, кто внес свой вклад в это – особенно – и я действительно не могу переоценить это, особенно InfoTeddy, который сделал, безусловно, больше всего, чтобы это произошло».
InfoTeddy также написал небольшую песню в честь выхода обновления 2.3.