Ад разработки Dead Island 2 окупился с 1 млн. в выходные на старте



    HS3nRjG6dShZCWnT3XfshK

    Похоже, что бурные годы ада разработки Dead Island 2 принесли свои плоды. Стартовые выходные прошли успешно, и компания Deep Silver сообщила, что экшн-игра про уничтожение зомби разошлась тиражом более миллиона копий.

    Это довольно хорошая плата за почти десятилетие хаотичной разработки. Учитывая, что игра прошла через множество разработчиков – сначала Yager в 2014 году, затем неназванный разработчик в 2015 году, Sumo Digital в 2016 году, и, наконец, Dambuster Studios в 2019 году. Большинство игр даже не проходят через такое количество студий-разработчиков до полного релиза, поэтому увидеть, что игра вышла с другой стороны и получила достойные показатели стартовых выходных – это маленькое чудо. Deep Silver поделилась и другими интересными статистическими данными, например, игроки уничтожили более миллиарда зомби, а сами погибли около 28 миллионов раз.

    В основном, похоже, что игра очень понравилась фанатам. Реакция на твит о продажах от Deep Silver в основном положительная, многие хвалят долгожданное возвращение серии. Однако Льюис Паркер в своем обзоре Dead Island 2 был не столь восторжен. “Кроме, безусловно, впечатляющего технического исполнения, трудно найти много причин рекомендовать Dead Island 2”, – написал он. “Хотя бои кажутся отзывчивыми и интуитивными, они, к сожалению, мало чем компенсируют многочисленные недостатки игры – особенно когда этот геймплей почти не развивается на протяжении всей двадцатичасовой кампании”.

    См. подробнее



    Предыдущая статьяМногие жители Великобритании старше 75 лет являются технически подкованными и “гаджет-холиками”
    Следующая статья«Ведьмак» от Netflix: в новом тизере рассказывается о «Дикой охоте» Генри
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!