
[ad_1]
Похоже, что бурные годы ада разработки Dead Island 2 принесли свои плоды. Стартовые выходные прошли успешно, и компания Deep Silver сообщила, что экшн-игра про уничтожение зомби разошлась тиражом более миллиона копий.
Это довольно хорошая плата за почти десятилетие хаотичной разработки. Учитывая, что игра прошла через множество разработчиков – сначала Yager в 2014 году, затем неназванный разработчик в 2015 году, Sumo Digital в 2016 году, и, наконец, Dambuster Studios в 2019 году. Большинство игр даже не проходят через такое количество студий-разработчиков до полного релиза, поэтому увидеть, что игра вышла с другой стороны и получила достойные показатели стартовых выходных – это маленькое чудо. Deep Silver поделилась и другими интересными статистическими данными, например, игроки уничтожили более миллиарда зомби, а сами погибли около 28 миллионов раз.
В основном, похоже, что игра очень понравилась фанатам. Реакция на твит о продажах от Deep Silver в основном положительная, многие хвалят долгожданное возвращение серии. Однако Льюис Паркер в своем обзоре Dead Island 2 был не столь восторжен. “Кроме, безусловно, впечатляющего технического исполнения, трудно найти много причин рекомендовать Dead Island 2”, – написал он. “Хотя бои кажутся отзывчивыми и интуитивными, они, к сожалению, мало чем компенсируют многочисленные недостатки игры – особенно когда этот геймплей почти не развивается на протяжении всей двадцатичасовой кампании”.
HELL-A приняла более миллиона Slayers во время стартовых выходных. Это умопомрачительно. Спасибо! #DeadIsland #SeeYouInHELLA pic.twitter.com/zcowIPTM3C24 апреля 2023 г.
[ad_2]