Обзор Dead Island 2 — хороший отдых на выходных в Лос-Анджелесе


    Dead Island 2 был анонсирован всего через несколько лет после своего предшественника 2011 года, но сиквелу потребовалось почти десятилетие, чтобы воплотиться в жизнь. Разработчик Dambuster Studios — третья студия, работающая над игрой, которая использует эту возможность для создания собственного Dead Island 2 с нуля. Хотя могут быть сделаны предположения об игре, которая так долго разрабатывалась, переходя от нескольких команд, финальная игра является достойным продолжением, особенно для поклонников оригинала. Dead Island 2, как и его предшественник, не открывает ничего нового в повествовании, но хороший крючок перемещает вас по различным районам игры в Лос-Анджелесе. Звездой шоу являются зомби и кровавые и настраиваемые действия, которые происходят из-за них. Более 2000 зомби были изуродованы, искалечены, убиты током, сожжены и уничтожены во время моего пребывания в Dead Island 2. Я прокрутил титры, наиболее взволнованные этой бойней, которую мне принес тур по Лос-Анджелесу. Я только хочу, чтобы остальная часть игры была такой же увлекательной.

    jacob

    Dead Island 2 не требует много времени, чтобы начать действовать. После короткого ролика, в котором идеализированный взгляд на Лос-Анджелес и на то, как он стал своего рода мертвым островом, я выбрал Эми, одну из шести убийц, за которых вы можете играть, как в сюжете игры. Она паралимпийка и подвижный, основанный на скорости персонаж. В то время как у каждого из шести убийц есть своя личность и предыстория, а также две эксклюзивные врожденные способности, я закончил Dead Island 2, чувствуя, что то, кем я играл, не имеет большого значения для повествования. Эми время от времени комментировала, что ей нужно уехать из Лос-Анджелеса, чтобы попасть на следующее соревнование по бегу, но в остальном ее лай и реплики казались достаточно общими, и я не беспокоился, что пропустил часть более крупного Мертвого острова. 2 повествования, не играя в игру за каждого выжившего.

    Разблокируемые карты навыков предлагают больше той дисперсии, которую я хотел. Имея 15 слотов для экипировки, я украсил Эми, чтобы она играла как зомби, с которыми я сражался, используя их удары, крики, удары и многое другое против них. В то время как некоторые карты предлагают способности, которые можно использовать против нежити, другие лучше всего описать как перки, которые активируются в бою, например, моя любимая, которая восстанавливала немного здоровья каждый раз, когда я выполнял идеальный уклонение или блок. Эта карта, в сочетании с теми, которые позволяли мне использовать приемы, полученные от окружающих зомби, позволила моей Эми использовать ее силу: ловкость. Я был меньше сосредоточен на сильном ударе и больше на большом количестве ударов, но я мог видеть, как другие карты приведут к другому подходу к бою. Карточки легко понять, и их интересно собирать, что побуждает меня часто пробовать разные. В этой системе и оружии игроки находят наибольший контраст между прохождениями.

    Сюжет Dead Island 2 ведет Эми через многие места Лос-Анджелеса, которые вы хотели бы посетить, от Беверли-Хиллз до киностудий, пирса Санта-Моники и, конечно же, Голливудского бульвара. Это не захватывающая история, и она быстро отходит на второй план, исследуя мир и убивая зомби, но она полезна, усыпана персонажами, которых вы ожидаете встретить в постапокалиптическом Лос-Анджелесе, как голливудский A-lister. или вымытая рок-звезда. Он также хорошо развивается, редко задерживаясь в своем приветствии и позволяя мне вернуться к действию, когда я начинаю скучать по нему. Но, в конечном счете, эта история не останется со мной надолго, даже если команда создаст новые приключения с этим актерским составом.

    Я был в восторге от каждого места, когда посещал новое. Они созданы с любовью, как если бы вы слушали лучшие хиты каждого региона, идеально подходящие для туристической прогулки по Лос-Анджелесу, которой в конечном итоге стал Dead Island 2.

    Визуальный дизайн Dead Island 2 сделал каждую локацию еще более запоминающейся — графика в игре порой просто ошеломляет. Пейзаж яркий и насыщенный, и большая часть этого мира пропитана кровью, запекшейся кровью и рассказами о конце света. Зомби, мертвые и живые, разрисовывают стены особняков знаменитостей, едкие кишки бурлят в коридорах знаменитых отелей, а мои рубящие удары только окрашивают улицы в красный цвет. Чрезвычайная кровь оставалась шокирующей в течение моих почти 20 часов. В буквальном смысле головы покатились, руки были оторваны, а кишки вывалились из полостей желудка, пока я смотрел, как мое оружие пронзает плоть. Мне бы хотелось, чтобы это действие произошло на пару часов быстрее, но как только это произошло, оно продолжало нарастать до самого конца.

    monarch

    Мне понравилось, как я мог настроить различное оружие, чтобы нанести больше урона нежити. Оружие, которого существует множество, различается по редкости, а более редкое оружие позволяет больше кастомизировать его с помощью модов и улучшений. Перки позволяют увеличивать урон оружия, изменять скорость, повышать прочность и многое другое, и мне понравилось, что некоторые предлагали плюсы с минусами, что заставляло меня больше думать о том, каким я хочу видеть оружие. Добавление огня, электричества, едкой кислоты, кровотечения и других улучшений к моему оружию хорошо подходило для иммерсивной симуляционной природы, присутствующей в большей части мира Dead Island 2, как и бросаемые «кривые шары», такие как химические бомбы и приманка для зомби.

    По всему Лос-Анджелесу я находил водостоки, электрические провода, разливы бензина и другие признаки окружающей среды, способствующие разрушению. И они тоже легко читаются. Мои электрические когти росомахи могут наэлектризовать воду и зомби в ней, что дает им постоянный эффект наэлектризованного статуса. То же самое касается огня, бензина и других комбинаций. Как только в игру были добавлены дробовики, пистолеты, штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы, у меня появилось еще больше возможностей в бою, как в буквальном смысле, так и в том, что я мог по-новому взаимодействовать с элементами иммерсивного симулятора Dead Island 2.

    butcher

    Dambuster Studios использует эти элементы для создания коротких и приятных головоломок, чтобы получить добычу и предметы коллекционирования, и большая часть моего удовольствия после кампании пришла от них. Побочные квесты хороши, а некоторые из лучших в значительной степени опираются на карикатурную версию Лос-Анджелеса, я думаю, что большинство людей, которые не живут там, как я, имеют большой эффект от города и его жителей. Мне нравилось убивать зомби на крыше жалкого рекламного дома на камеру, чтобы влиятельный человек мог показать своим последователям, что здесь происходит, и использовать пиротехнику на съемочной площадке, чтобы уничтожать полчища зомби в другом. Эти побочные квесты, как и основные квесты, сияли, когда двигались в быстром темпе. Но иногда области становятся аренами, основанными на волнах, где убийство зомби становится утомительным, особенно во второй трети игры.

    Бой наиболее интересен короткими очередями, когда вы уничтожаете горстку зомби. Но некоторые декорации в игре бросают в вас десятки зомби, и острые ощущения от боя могут стать рутиной. Элементы иммерсивного симулятора и способности карт навыков помогают оживить эти последовательности, но, в конечном счете, уничтожение волн зомби на одной и той же арене быстро надоедает. Эта проблема особенно выделяется из-за более интересных боев на открытой местности, которые происходят на протяжении большей части игры, особенно вне основных сюжетных квестов.

    patton

    Я очень рад, что Dead Island 2 позади, и Dambuster Studios смогли взять то, о чем мы впервые узнали еще в 2014 году, и успешно довести это до финиша со своим собственным видением видения серии. Dead Island 2 играет, выглядит и звучит как комедия ужасов категории B из 1990-х годов, и команда полностью погрузилась в это со своими системами. В основе этой игры лежит уничтожение зомби, и в Dead Island 2 есть как множество систем, с помощью которых можно задействовать его, так и множество зомби, которых нужно уничтожить». быстрый темп, и я ценю, как много дополнительного контента доступно в них, чтобы сделать каждое посещение интересным. Эта игра не останется со мной надолго, но я не уверен, что это было задумано. С Dead Island 2 Dambuster Studios требует немного игрока — только то, что у вас есть хороший предлог, чтобы убивать зомби все более кровавыми способами в течение выходных или двух — и при этом он выполняет обещание, о котором идет речь в этой серии.

    Предыдущая статьяGoogle Chrome теперь на 30% быстрее на Android, но стоит ли отказываться Samsung
    Следующая статьяXiaomi Пэд 6 и пэд 6 Pro объявил
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.