Более чем через десять лет после того, как MCU покорил кинематограф, почему до сих пор не


    Невозможно избежать Кинематографической Вселенной Marvel. Вы можете попытаться, но нет конца фильмам и телешоу, их большим маркетинговым ходам и разочаровывающим историям. Я читаю комиксы о супергероях с тех пор, как, ну, я умею читать, но даже мне хочется, чтобы они просто прекратились. Единственным положительным побочным эффектом, которого я ожидал, было возрождение игр про супергероев. Но я все еще жду.

    City of Heroes/Villains – это игра про супергероев, которую я никогда не перестану возносить на пьедестал. Когда я создал своего первого супергероя, я еще не был тем фанатом MMO, которым являюсь сейчас, но сразу стало ясно, что это общее динамичное пространство идеально подходит для супергероики. Было что-то бесконечно захватывающее в том, чтобы развивать героя или злодея не в течение нескольких часов, а в течение нескольких лет. С тех пор, как он закрыл свои двери, я нахожусь в дрейфе.

    (Image credit: NCSOFT)

    Конечно, другие MMO взяли на себя эту роль, например, Champions Online и DC Universe Online, но они так и не смогли заполнить пробел. Теперь они обе стали жертвами возраста, их население сокращается, а механика все больше устаревает. Создание и развитие собственного героя или злодея все еще приносит удовольствие, но мы уже давно ждем чего-то нового.

    Разработчик DCUO компания Daybreak уже не раз пыталась сделать ММО по Marvel. , но дважды. По сообщениям, студия работала над одной из игр до 2018 года, когда она была закрыта, а затем в 2021 году была анонсирована другая ММО Marvel, разработанная Daybreak, но и она была закрыта. (откроется в новой вкладке) год спустя. После его отмены мы получили возможность взглянуть на создателя персонажа (открывается в новой вкладке), который показал высоко стилизованную эстетику, которая определенно вызвала бы разногласия, но которая, признаюсь, мне нравится. Но этому не суждено было сбыться.

    Хотя ММО являются отличной платформой для супергеройских выходок, было несколько заметных попыток извлечь выгоду из одержимости супергероями и за пределами ММО; к сожалению, они не увенчались успехом.

    (Image credit: Square Enix)

    Marvel’s Avengers стала огромным разочарованием, хотя должна была стать флагманской игрой Marvel. Crystal Dynamics в полной мере ощутила разнообразие героев, позволяя Вам летать и взрывать все вокруг лучами и ракетами, как Железный Человек, или вытягивать и сгибать конечности, чтобы раздавить врагов, как Мисс Марвел. Даже перемещение по карте было увлекательным, ведь каждый герой имеет свой собственный стиль передвижения, например, телепорты Ястребиного Глаза или массивные прыжки Халка. К сожалению, все это было упаковано в ужасную игру с живым сервисом, со скучным дизайном уровней и повторяющимися боями против скучных как вода врагов. Даже МОДОК, самый странный злодей Marvel, получился совершенно безвкусным. Поддержка игры прекращается в сентябре 2023 года (открывается в новой вкладке).

    Marvel’s Avengers стала огромным разочарованием, когда она должна была стать флагманской игрой Marvel.

    Последнее приключение ансамбля DC впечатлило еще меньше, чему не способствовали сравнения с намного превосходящей серией Arkham. Gotham Knights оказалась очередной утомительной ролевой игрой с открытым миром, которая, по замыслу, никогда не позволит Вам почувствовать себя эффективным или могущественным Бэтменом, вместо этого заставляя Вас играть за одного из четырех его подопечных, каждый из которых содержит в себе частички Темного Рыцаря, но никогда не может сравниться с ним в целом.

    Marvel’s Avengers и Gotham Knights не смогли передать фантазию о супергероях, вместо этого они следовали невнятным тенденциям и увязли в неудовлетворительных системах. Понятно, почему они не произвели фурор: это просто не очень хорошие игры. Это не относится к Marvel’s Midnight Suns.

    (Изображение кредитное: Tyler C. / WB Games Montreal)

    Midnight Suns стала откровением (открывается в новой вкладке) когда она вышла в конце прошлого года: все, чего я никогда не хотел от игры про супергероев. Изобретательные тактические бои заставили меня сражаться с Гидрой и демонами на протяжении более 80 часов, но что действительно поразило меня, так это социальный слой. Ни одна игра про супергероев не воссоздавала сложную динамику команды супергероев до такой степени. Споры, неврозы, расцветающая дружба и иногда романтические отношения – это такой большой источник драматизма и развития персонажей. И эти отношения также влияют на поединки, выходя за рамки комбо и синергии. Я всегда сражался рядом с героями, которых хотел узнать больше всего, зная, что наградой будет более крепкая дружба.

    Однако, по словам издателя 2K, Midnight Suns не оправдала надежд, и с тех пор креативный директор Джейк Соломон покинул Firaxis. (откроется в новой вкладке). Кажется маловероятным, что мы увидим продолжение. То, что должно было стать одной из крупнейших игр 2022 года, и искрой для возрождения игр про супергероев, вместо этого было признано провалом. Трудно определить причину этого. Она вышла в напряженное время, а сложные системы и многочисленные глубокие слои затруднили ее обобщение и продвижение на рынке, но это все равно была игра Marvel, созданная людьми, создавшими XCOM – она заслуживала внимания.

    Неспособность Midnight Suns произвести фурор заставила меня задуматься, чего же на самом деле хотят люди от игры про супергероев, но я полагаю, что все, что мне нужно сделать, это посмотреть на Человека-паука. Даже несмотря на то, что Gotham Knights была неудачной, очевидно, что большинство людей все еще хотят довольно простую игру с открытым миром, где они получают крутые способности для передвижения и могут избивать преступников. Мне понравились и Человек-паук, и Майлз Моралес, но если убрать их сверхъестественные акробатические навыки, то эти игры – просто менее мрачный Arkham Knight в значительно менее интересном городе. Они прочные, но безопасные, и это немного разочаровывает, если это единственный вид игр про супергероев, который может получить хоть какую-то популярность.

    (Image credit: Rocksteady)

    Если кто-то из разработчиков и может улучшить состояние игр про супергероев, то это Rocksteady, но то, что мы видели в игре Suicide Squad: Убить Лигу Справедливости”, похоже, заставило многих, в том числе и меня, немного поволноваться. Геймплейный трейлер показал шутер от третьего лица, где Вы летаете вокруг и пускаете пули в большие фиолетовые слабые места, похожие на кисты, что не кажется мне хорошим времяпрепровождением. Это также еще одна сделка с живым сервисом (откроется в новой вкладке), и мы все знаем, чем это обернулось для “Мстителей” Marvel. Все это так… предсказуемо, и я очень устал.

    Все это так… предсказуемо, и я очень устал.

    Это было главной проблемой почти всех современных игр про супергероев, за исключением серии Arkham и Midnight Suns. Все они осторожно пытаются нажиться на больших тенденциях и бизнес-моделях того времени, не предлагая никаких подлинных новинок или сюрпризов. И, возможно, это не должно быть неожиданным, учитывая, насколько однородны комиксы и фильмы о супергероях – большинство из них невероятно консервативны. Но не они становятся любимыми. И даже если учесть, что Человек-паук пользуется большим успехом, а Midnight Suns осталась без внимания, я по-прежнему убежден, что есть место для перспективных, необычных игр про супергероев, и что именно они смогут вывести игры про супергероев из этой посредственной колеи.

    Мы видели это снова и снова. Стоимость времени и ресурсов, естественно, заставляет разработчиков и, особенно, издателей избегать больших рисков, поэтому в итоге мы видим, как одни и те же проверенные и испытанные вещи повторяются снова и снова. Но даже когда кажется, что люди поглощают эту кашу, на самом деле они ждут чего-то нового и захватывающего. Каждый жанр и поджанр претерпевал множество масштабных трансформаций, некоторые из них даже вымирали, в то время как другие драматически возвращались, и неизбежно, что нынешний стиль игр с живым обслуживанием или экшенов с открытым миром с примесью RPG в конце концов выйдет из моды. И когда это произойдет, я с радостью укажу вам всем на Midnight Suns.

    Предыдущая статьяLenovo покидает рыночную нишу Samsung не спешит наполнять
    Следующая статьяНовые ноутбуки HP ZBook — это первые мобильные рабочие станции с процессором AMD Ryzen.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!