Первый патч 2025 года для Path of Exile 2 выйдет в конце этой недели.


    В анонсирующем видео, размещенном на канале стримера Дарта Микротранзакций, компания Grinding Gear Games рассказала о том, чего стоит ожидать от первого патча Path of Exile 2 в новом году. Директор игры Джонатан Роджерс охарактеризовал его как быстрое обновление, направленное на устранение распространенных жалоб, а более масштабные изменения баланса запланированы на тот момент, когда PoE2 получит новую Лигу. Некоторые основные моменты 0.1.1 включают:

    • Корректировки, чтобы сделать эндшпильную карту “более полезной”.
    • Улучшение качества жизни, например, возможность отменять руны и другие сокеты.
    • Четыре новые башни и значительные изменения в уже имеющихся в игре.
    • Добавление респаунов в пинакл-контент, начиная с Arbiter of Ash.

    Выступая в расширенном интервью после семиминутного видеоролика, Роджерс и его коллега по игре PoE2 Марк Робертс объяснили, что в скором времени система респаунов будет широко распространена и на другие бои пинаклов, возможно, даже в 0.1.1, но Арбитр Пепла – единственный, который они готовы гарантировать для обновления из-за нехватки времени. По умолчанию игроки будут иметь шесть респаунов в этом бою, причем на более высоких сложностях это число будет уменьшаться.

    Path of Exile 2 – 0.1.1 Patch Preview – YouTube
    Path of Exile 2 - 0.1.1 Patch Preview - YouTube


    Watch На

    Новые башни кажутся особенно значительным дополнением: к одной башне, присутствовавшей в раннем доступе PoE2 в декабре, добавятся еще четыре. Вместе с изменениями в эндшпиле в версии 0.1.1 будет изменено количество лута и монстров на картах эндшпиля, и Роджерс сказал, что это должно привести к “более полезному” опыту прохождения карт.

    Что касается того, что будет дальше после 0.1.1, Роджерс сказал, что у GGG “запланировано огромное количество гораздо более значительных мета-изменений”. “Одна из лучших вещей в том, что игра находится в раннем доступе с эндшпилем, заключается в том, что теперь мы гораздо лучше представляем себе, где мы хотим видеть силу персонажа, и каким должен быть баланс боссов и монстров в зависимости от этого”, – объяснил Роджерс. “Но эти изменения должны подождать, пока мы не будем готовы создать новую Лигу с новой экономикой, в которую люди смогут играть”.

    Предыдущая статьяКонгрессмен США Бадди Картер представляет Закон о справедливом налогообложении, чтобы отменить IRS и заменить Налоговый кодекс США
    Следующая статьяADA, BTC, AVAX присоединяются к 10 ведущим криптовалютам в разработке: Santiment
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!