Домой Gamezone Kerbal Space Program 2: как запустить первую ракету

    Kerbal Space Program 2: как запустить первую ракету

    0
    87

    Как построить первую ракету в Kerbal Space Program 2

    Kerbal Space Program 2 дает вам творческую свободу для создания любой ракеты, которую вы захотите. Поначалу эта свобода может ошеломить, особенно если вы не знаете, как делать ракеты. К счастью, мы готовы помочь вам сделать и запустить первую ракету.

    Прохождение начальных этапов Kerbal Space Program 2

    В этом руководстве мы расскажем об основах запуска ракеты. После успешного запуска вы сможете начать экспериментировать с конструкцией вашей ракеты; пока же мы придерживаемся простого пошагового руководства. Важно также отметить, что обучающие программы в Kerbal Space Program 2 очень полезны, поскольку они дают вам практический опыт.

    В настоящее время Kerbal Space Program 2 находится в раннем доступе на Steam, поэтому содержание может быть изменено. Мы будем обновлять эти статьи по мере необходимости.

    Собираем свою ракету

    Прежде чем запускать ракету, вам нужно будет это сделать! Для этого зайдите в VAB. Если вы прошли первые несколько уроков, то, возможно, вы уже знаете четыре основные части, необходимые для полета ракеты.

    Во-первых, вам понадобится командный модуль. Это вторая вкладка в списке деталей; вы можете выбирать из различных размеров, но имейте в виду, что более крупные детали тяжелее и требуют больше топлива для перемещения.

    После того, как вы выбрали командный модуль, пришло время подобрать топливный бак и двигатель. Они идут рука об руку; ваш двигатель должен будет обрабатывать тип топлива, который содержится в топливном баке. Основная масса двигателей и баков из металокса, поэтому мы рекомендуем выбирать между ними, когда вы делаете свою ракету.

    https://www.youtube.com/watch?v=u5uoLPU57AQ

    Постарайтесь соответствовать размеру вашего командного модуля. Например, если вы выбираете небольшой модуль, лучше, чтобы двигатель и топливный бак тоже были небольшими. Размер детали будет отображаться в левом верхнем углу окна предмета.

    Наконец, вам нужно будет добавить парашют на верхнюю часть вашей ракеты. Обычно это закрывает верхнюю часть, позволяя командному модулю безопасно приземлиться на планету при возвращении. Есть несколько типов парашютов; обязательно прочитайте описания каждого, чтобы найти нормальный парашют.

    список командных модулей космической программы kerbal

    В VAB есть несколько других вкладок, на которые вы можете нажать. Для вашей первой ракеты вы можете игнорировать эти вкладки.. Если вы хотите, чтобы ваша первая ракета управлялась дистанционно с помощью зонда (выбирается на вкладке командного модуля), вам понадобится источник питания, прикрепленный к вашей ракете. Эта вкладка находится в нижней части столбца вкладок. Для небольших ракет, простая солнечная панель сделает эту работу. Вы можете выбрать простую плоскую панель, а также панель, которую можно расширить вручную.

    Отчеты инженера

    Ракета по космической программе Кербала строится в VAB

    Отчеты инженера — это вкладка в правом нижнем углу экрана. Этот отчет, по сути, покажет вам, если что-то не так с вашей сборкой. Например, если вы забыли прикрепить к ракете парашют, то здесь будет отображаться сообщение, сообщающее вам.

    Кроме того, вы будете уведомлены, если ваша масса слишком велика для тяги. Чтобы избежать слишком большой массы при создании первой ракеты, попробуй начать с меньшего. Не переусердствуйте, если хотите добавить такие функции, как крылья или стабилизаторы. В целом, простота справится с задачей, если вы новичок в игре.

    План полета

    Рядом с отчетами инженера вы также можете вызвать Меню плана полета. Это позволит вам выбрать место, куда вы пытаетесь добраться, и отобразить важную информацию. Если вы новичок в Kerbal Space Program, вы можете пока игнорировать это.

    Добраться до другой планеты — огромный подвиг; на данный момент мы будем смотреть только на успешный запуск. Если вы заинтересованы в путешествии на новую планету, вы можете выбрать «туда и обратно» или «в один конец».

    Ракетная постановка

    Кербал космическая программа 2 посадочная капсула с парашютом

    Когда ракеты запускаются в реальной жизни, части отделяются. Топливные баки, предназначенные для запуска, опустеют, когда они опустеют, и останется только самое необходимое. Процесс отделения частей называется стадией.

    Вы можете настроить постановку своей ракеты прямо из VAB, а также со стартовой площадки, если вам еще предстоит запустить.

    Непосредственно над кнопкой запуска вы увидите несколько полей со значками деталей. Чтобы поставить свою ракету, вам нужно будет расположить ступени по порядку снизу вверх, причем самый верхний шаг будет последним.

    Если у вас есть четыре основные части, упомянутые ранее, будет только два этапа; сброс топливного бака и раскрытие парашюта. Если у вас есть дополнительные топливные баки, у них может быть отдельное место. Кроме того, вы можете разместить их всех на одной сцене.

    Развязки могут быть размещены между ступенями вашей ракеты.. Они сами действуют как сцена; когда этап активируется, развязывающее устройство отсоединяется, сбрасывая со дна все, что к нему подключено. Разъединители не обязательны, но они могут помочь поддерживать порядок в вашей ракете.

    Для начала попробуйте иметь два этапа; один для топливного бака и один для парашюта. Если у вас есть несколько резервуаров, вы можете отсортировать этапы, чтобы иметь один на ящик или несколько в одном ящике.

    Запуск

    космическая программа Кербал запуск ракеты

    Теперь пришло время запустить вашу ракету. Со стартовой площадки ваша ракета, вероятно, будет опираться на двигатель. Вы можете не торопиться здесь, просматривая все, что отображается в пользовательском интерфейсе. Как только вы будете готовы к работе, нажмите кнопку запуска!

    Начнется обратный отсчет, но вы можете пропустить его, чтобы перейти к запуску. Если у вашей ракеты не слишком большая масса, она начнет подниматься в небо. Отсюда, не нажимайте кнопку запуска/перехода снова, пока не будете готовы к следующему этапу. Если вы нажмете слишком рано, ваша ракета развалится слишком рано.

    Сохранение устойчивости

    Пользовательский интерфейс Kerbal Space Program 2 с RCS и SAS

    Чаще всего простые ракеты должны лететь прямо в космос, не вращаясь слишком сильно. Если ваша ракета начинает двигаться, есть некоторые меры, которые вы можете предпринять. Во-первых, вы можете вручную перемещать свою ракету. Чтобы сдвинуть нос вашей ракеты вверх или вниз, вы можете использовать W и S (шаг). Чтобы наклониться вбок, используйте A и D (рыскание). Наконец, вы можете использовать Q и E, чтобы вращаться или катиться, ракета.

    Kerbal Space Program 2 рекламное изображение космического корабля, парящего рядом с планетой

    Kerbal Space Program 2 также имеет Система повышения устойчивости (SAS). Это используется для ориентации во время полета. Чтобы активировать SAS, перейдите в нижнюю левую часть экрана и нажмите кнопку SAS. Затем можно взаимодействовать с кругом справа. Во время запуска вы можете указывать прямо в небо, что поможет вам сохранять устойчивость.

    Вход в космос

    Кербал космическая программа 2 на Луне

    Справа от вашей высоты вы можете увидеть небольшую полосу, показывающую ваше местоположение с точки зрения атмосферы. Как только ракета пройдет три синих полосы, вы в космосе! Отсюда вы можете перемещаться и вращаться вокруг планеты или просто возвращаться вниз, если это было для практики.

    В космосе можно сдвинуть зеленую полосу слева от значка навигации. Это увеличит/уменьшит использование вашего двигателя. На полной скорости вы будете использовать максимальное количество топлива, чтобы нестись через космос. Его понижение немного замедлит вас, но при этом будет расходоваться меньше топлива.

    Предыдущая статьяКонфиденциальные контейнеры Microsoft Azure в общедоступной предварительной версии
    Следующая статьяCitrix закрывает бессрочные лицензии
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.