Домой Gamezone В новом патче для Baldur’s Gate 3 появилась концовка с запретным злом, в которой Вы получаете

В новом патче для Baldur’s Gate 3 появилась концовка с запретным злом, в которой Вы получаете

В новом патче для Baldur’s Gate 3 появилась концовка с запретным злом, в которой Вы получаете

[ad_1]

Вчера вышло седьмое – и последнее – крупное обновление Baldur’s Gate 3, которое принесло с собой целый шведский стол восхитительных дьявольских концовок: Далее следуют спойлеры.

Если раньше поворот Вашего персонажа на пятки просто заставлял его дьявольски улыбаться на троне Абсолюта, то эти новые ужасающие финалы дают Вам широкий спектр возможностей – от превращения в тиранического завоевателя до наведения ультрафиолетового безумия на население.

Однако одна из таких концовок, как оказалось, была продумана, полностью анимирована, а затем заброшена в файлы игры, как обнаружил YouTuber SlimX.

В этой концовке “К черту все, я иду домой” Ваш персонаж – теперь уже воодушевленный силой Абсолюта – просто вырывает своего головастика из черепа и медленно уходит из кадра, а те, кого Вы собирались подчинить, смотрят, совершенно обескураженные, как Вы в последнюю минуту меняете свое мнение и покидаете свое новое место у власти. Мы все были там.

BG3 Patch 7 Hidden Evil Ending | Removing The Tadpole – YouTube
BG3 Patch 7 Hidden Evil Ending | Removing The Tadpole - YouTube


Watch На

Увы, эта сцена помечена как “IMPOSSIBLE”. Как уже обнаружил SlimX, в Baldur’s Gate 3 есть множество запрещенных моментов, которые скрыты за этой меткой, не позволяя им когда-либо появиться в игре. Они варьируются от закрытых необязательных диалогов с компаньонами до печально известного разрушения четвертой стены Карлахом.

В данном случае я понимаю, почему. Фактическое превращение в Абсолюта требует предательства высшего порядка – опускания в буквальное кресло власти, которое Вы пытались сорвать всю игру. Просто сдаться и уйти – в этом нет ни малейшего смысла, если задуматься.

Это также оставляет гигантский дамоклов мозг над городом Baldur’s Gate – например, кто, черт возьми, будет убирать эту штуку? Неужели без хозяина-психа оно отправится в бездумное буйство? Вернет ли она себе контроль, скажет “о, хорошо, вернемся к захвату мира” и все равно убьет Вас? Утонет ли он в заливе, как самый печальный в мире воздушный шар? Может быть, он просто будет плавать там и станет туристической достопримечательностью?

В то время как у меня от всего этого гниет мозг от миростроительства, я представляю себе целую экосистему, возникающую вокруг инертного мозга (с союзом добытчиков Elder Brain не стоит шутить) – это не совсем разумная или удовлетворительная концовка для того, кто уже прошел по пути тьмы. Кроме того, кровавые мясники из Baldur’s Gate 3 уже избалованы выбором.

[ad_2]

Предыдущая статья Bloomberg: Обнаружение апноэ во сне станет новой важной функцией здравоохранения для
Следующая статья Хуавей Watch Серия GT 5 похвастается потрясающим дизайном короны
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!