Как дракон: ИшинШестая глава следует за Риомой, когда он начинает свой первый рабочий день. Как и подобает члену Синсэнгуми, ему придется сразу же испачкать руки. Но не беспокойтесь, мы будем рядом с вами, давая вам подсказки по пути.
От пересечения подземных пещер для уничтожения бандитов до выслеживания бывших членов Синсэнгуми и вербовки новых — у Рёмы будет много работы. И это даже не говоря о кульминационной финальной дуэли этой главы. Как говорится, нет покоя грешникам.
Просто предупреждаю: большая часть этой главы расскажет вам обо всем Кё. Тем не менее, это не будет привязывать вас к заданному пути большую часть вашего времени. Мы рекомендуем активно использовать услугу паланкина. (когда будет в наличии).
Вы начнете эту главу в казармах Синсэнгуми. Ваш первый пункт назначения — гостиница Терадайя. Как только вы приедете, идите в свою комнату и поговорите с Накаокой. Теперь вам нужно вернуться в казармы Синсэнгуми. К сожалению, служба паланкинов будет отключена. Вы знаете, что это значит… Пройдите через Ракугай пешком.
Двигаясь по району Ракугай, вы столкнетесь с Мацубарой. После короткой заставки (буквально) вы снова сможете передвигаться по карте, используя услугу паланкина. Отправляйтесь на базу Синсэнгуми. Как только вы приедете, поговорите с Хиджикатой. Наконец, идите на склад сзади. В этот момент главы наступит ночь. Направляйтесь к маркеру в восточной части Ракунай. Наконец, идите в северо-восточный угол Ракунай. (рядом с местом, где вы играете в традиционную японскую танцевальную игру).
Икедайская битва
Ваша цель — найти Ёсиду Тошимаро. Он находится на втором этаже Икэдая. Нижняя часть Икэдая довольно прямолинейна. На первый взгляд кажется, что есть несколько направлений, по которым вы можете двигаться, но поскольку вы не можете вмешиваться в много дуэли, происходящие вокруг вас, вы будете вынуждены идти по довольно специфическому пути. На нижнем этаже нет вещей, которые легко пропустить. Вы начнете этот раздел, сражаясь с группой воинов, используя самые разные виды оружия. Как только вы пройдете через них, поверните налево, и кого-то бросит через одну из стен сёдзи. Войдите в комнату с татами, которая только что открылась, и сразитесь с мечниками внутри. Здесь есть дикий шелк, который вы можете подобрать.
Поднимитесь по лестнице. Подготовьтесь к QTE, так как вам нужно будет избегать предмета мебели, который сбрасывается с лестницы. Наверху лестницы вы сразитесь с двумя фехтовальщиками и стрелком. Как только вы пробьете их, вы столкнетесь с Нагакурой. Теперь вам предстоит сразиться с владеющим дубинкой Ёсидой Тошимаро.
Битва с боссом: Ёсида Тошимаро
Йошида очень похож на стандартных головорезов с дубинками, с которыми вы можете столкнуться. Однако у него есть довольно особое качество, которое кардинально меняет игру. Вы не можете парировать его! Какими бы медленными ни были его атаки, они всегда будут лучше ваших парирующих ударов. Так что даже не пытайтесь. Однако вы можете блокировать его атаки. Каждая заблокированная атака будет ошеломлять вас, но пока вы изучили способность повторной защиты, вы сможете блокировать его комбо-атаки.
Неудивительно, что удары его дубинкой также наносят значительный урон. При этом, когда он дует на его вращающиеся атаки, он остается уязвимым. Он также очень медленный, поэтому легко держать дистанцию. Просто подождите, пока он скомпрометирует себя, а затем атакуйте, когда он будет уязвим. Также стоит отметить, что оглушающая атака вашего солдата нанесет ему сильный урон и сбьет его с ног.
Продолжайте идти по коридору, и вы попадете в комнату с тремя мечниками. Как только вы зачистите эту комнату, идите по коридору. Слева от вас будет разрушаемая стена, войдите, чтобы получить Дикий Шелк. Когда вы продолжите идти по коридору, вас затащит в другую комнату, где вы сразитесь с двумя более сильными мечниками. У этих парней стандартные приемы, но чтобы убить их, требуется удивительно много ударов. Как только ты их прикончишь, в следующей комнате с разрушаемой стеной слева есть Кремень внутри. В следующей комнате, в которую вы войдете, будут копьеносец и фехтовальщик.
Теперь следующий коридор заканчивается декоративным сёдзи, который вы ищете… но прежде чем вы доберетесь до него, вас затащит в другую комнату, в которой есть два стрелка, что не очень хорошо для них, так как комната довольно маленький, и вы сможете задушить их и быстро вынуть. Теперь идите в комнату в конце коридора. Здесь вы сразитесь с огромной группой врагов. Ты мог используйте свои лучшие тепловые действия для борьбы с группами врагов, но если у вас нет предметов, восстанавливающих тепло, вы должны вместо этого сохранить эти вещи для босса. Как только вы зачистите эту комнату, вы столкнетесь с Кацурой Когоро.
Битва с боссом: Кацура Когоро
Кацура любит совершать длинные и эффектные комбинации. Лучше всего парировать его, а затем атаковать в спину. Вы также можете попытаться обойти его и нанести комбо на его зад, но вам нужно быть осторожным, чтобы делать выстрелы при использовании этого подхода (мы рассмотрим это через секунду). Если вы преследуете слишком агрессивно, у него есть очень скрытая атака, когда он откатывается назад, одновременно нанося удары своим мечом.. Итак, вам захочется немного отвлечься и отреагировать на то, что он делает. Иногда он бросается вперед, атакуя мечом в прыжке. Это довольно простое парирование, и, поскольку это очень линейная атака, от нее также довольно легко уклониться.
Основное комбо, которое любит использовать Кацура, состоит в том, что он выполняет горизонтальный взмах мечом, за которым следует вертикальный взмах мечом, удар ногой с вращением и завершается вертикальным взмахом мечом.. Если вы хотите увернуться от него, он иногда будет ловить вас горизонтальным ударом или пинком с вращением, поскольку они бьют вокруг него. Последний удар этого комбо также может пробить вашу защиту. Он также любит использовать атаку с двумя ударами, которая представляет собой горизонтальный удар мечом в паре с ударом ногой с вращением. Нам было довольно трудно кружить вокруг него, используя рывок Мечника. С другой стороны, более быстрый рывок Дикого Танцора гораздо лучше подходил для этой задачи.
Одним из больших преимуществ комнаты, в которой вы сражаетесь с Кацурой, является то, что вы всегда находитесь близко к стене. На этом этапе игры у вас должно быть несколько горячих действий, для активации которых вам просто нужно быть близко к стене.. Таким образом, у вас должно быть несколько возможностей поразить Кацуру тепловыми действиями. Надеюсь, вы принесли несколько таблеток страсти, чтобы ускорить процесс. Как только вы нанесете последний удар, глава, по сути, закончится. Осталось только посмотреть финальную серию роликов.