Анонсирована Cities: Skylines 2, релиз в конце 2023 года
Одним из самых больших недостатков градостроительного симулятора 2015 года Cities: Skylines было количество участков карты, на которых игроки могли строить. Строительное пространство на карте представляло собой сетку из плиток 5×5 (всего 25), и из этих доступных плиток игроки могли разблокировать только девять, на которых можно было строить свои города.
Только девять! По крайней мере, поначалу.
Моддеры быстро сняли это ограничение, позволив строить на всех плитках карты (которая была 9×9), в общей сложности на 81 плитке.
Paradox представила Cities: Skylines II
Cities: Skylines 2 была анонсирована сегодня, и похоже, что моддеры могут отступить: карты в Cities: Skylines 2 позволят вам разблокировать целых 150 фрагментов карт, что является большим скачком по сравнению с оригинальной игрой. Конечно, мы не знаем размер этих плиток, поэтому они могут быть меньше, чем в оригинале. Но это все равно звучит как чертовски много места для строительства без установки мода.
Эта информация получена из списка достижений Xbox для Cities: Skylines 2, который также был выпущен сегодня (вероятно, случайно). Несколько сайтов, таких как Xboxachivements и real achievements, отображают полный список из 40 достижений, которые добавляют до 1 000 очков к вашему игровому счету.
Одно из этих достижений, “Все о свете”, дает 50 очков за разблокирование 150 фрагментов карты в одном городе. Судя по названию достижения, речь идет о всей карте, а количество начисляемых очков заставляет меня думать, что это читерство для поздней игры. Будьте уверены, если на карте есть еще фрагменты, на которых нельзя строить, моддеры найдут способ разблокировать и их.
Среди прочих достижений есть много рутинно звучащих достижений, таких как строительство аэропорта, создание района, изменение количества жителей и рейтинга счастья, разблокировка всех зданий в игре и тому подобное. Но есть и несколько более интересных достижений:
“Вещи не улучшаются” – выжить после нашествия крыс.
“Размер мячей для гольфа!” – пережить град
“Ах ты, маленький сталкер!” – проследить жизненный путь гражданина от детства до старости.
Мальчик, крысы и град? Мы уверены, что это не симулятор выживания после града? Я полагаю, что проблема крыс может стать событием, если в вашем городе есть проблемы с санитарией, скоплением мусора или канализацией, а град звучит интересно, потому что, в отличие от дождя или снега, он может нанести ущерб зданиям или транспортным средствам. В достижениях также представлены более классические стихийные бедствия, такие как торнадо и лесные пожары.
Что касается прохождения гражданином “жизненного пути” от детства до старости, что ж, это уже сделано. Но было бы интересно повторить это в Cities: Skylines 2.