Технические проблемы Во Лонга доводят игроков до отчаяния, но это



    Wo Long: Fallen Dynasty вышла сегодня, но, вероятно, ей нужно было немного больше времени в духовке. Игроки в Интернете жалуются на всевозможные технические проблемы с версией игры для ПК: пропущенные кадры, зависания, проблемы с шейдерами и другие проблемы с производительностью, которые стали тревожно распространенными в портах для ПК за последние пару лет. Но это, возможно, даже не самое худшее, игроки, использующие клавиатуру и мышь для игры, сообщают о некоторых действительно сбивающих с толку дизайнерских решениях с элементами управления Wo Long.

    Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти игроков, жалующихся на технические проблемы. Только 31% из 2331 отзыва пользователей Wo Long (откроется в новой вкладке) являются положительными на момент написания, и многие из отрицательных упоминают производительность игры. Один отзыв от пользователя AloneInSilence (откроется в новой вкладке) подводит итог, называя игру «неиграбельной» из-за «постоянных заиканий, регулярных зависаний, случайных сбоев», которые происходят «в игровом процессе, в роликах и даже при навигации по меню». Подобные проблемы также присутствовали в демо-версии игры (видео ниже), и, похоже, полная игра ничем не отличается.

    Узнать больше

    На Reddit пользователь под ником Individual-Error5651. (откроется в новой вкладке) жалуется, что их версия Wo Long для Game Pass по необъяснимым причинам заблокирована на разрешении 720p на их RTX 3060, но каким-то образом все еще работает со скоростью 10-15 кадров в секунду.

    Но на каждый жалоб о технических проблемах Во Лонга приходится один от разочарованного пользователя клавиатуры и мыши, которого отвлекают элементы управления клавиатурой и мышью в игре. Пользователь по имени кешью (откроется в новой вкладке) называет Во Лонга «Хорошая игра, похороненная глубоко под самой большой катастрофой порта для ПК, которую я когда-либо видел», отмечая технические проблемы игры, но заявляя, что «самая большая проблема – это элементы управления».

    «Если вы двигаете мышь недостаточно быстро, камера не будет реагировать, независимо от чувствительности вашей мыши», — сказал Кешьюс, который считает, что разработчики Во Лонга импортировали мертвые зоны аналоговых джойстиков геймпада в элементы управления с помощью мыши. . «Раскладка клавиш также является абсолютной шуткой», — добавляют они, «Отклонение / уклонение по умолчанию привязано к Tab? Тогда хорошо».

    «Играл чуть меньше часа на мышке и клавиатуре», — сказал рецензент по имени TES. (откроется в новой вкладке)но вялая камера, управляемая мышью, заставила их «чувствовать себя плохо», заставив их закрыть игру.

    Чтобы быть честным с Во Лонгом, геймпады всегда имели преимущество перед проверенной старой клавиатурой и мышью, когда дело доходит до экшн-игр, подобных Souls, таких как эти, но похоже, что управление клавиатурой Во Лонга плохо даже из-за этого. стандарт. Некоторые игроки сообщают об успешном изменении макета, но это мало что может сделать перед лицом проблем с игровой камерой, упомянутых выше.

    Всего пару недель назад мы жаловались, что игрокам на ПК надоели один дерьмовый порт за другим. (откроется в новой вкладке), и похоже, что Во Лонг — еще один пример, который стоит добавить в список. Это позор, так как сама игра довольно хороша, если не считать проблем с производительностью и управлением (факт, отмеченный множеством негативных отзывов). Сэм Грир очень положительно отозвался об игре в нашем обзоре Wo Long: Fallen Dynasty. (откроется в новой вкладке)хваля его как «исключительно совершенный», не считая «технических недостатков».

    Будем надеяться, что игра получит несколько быстрых патчей, чтобы довести ее до совершенства, но было бы намного, намного лучше, если бы компании вообще перестали выпускать игры в таком состоянии.



    Предыдущая статьяКак проверить, работают ли сервера GTA Online (2023)
    Следующая статьяLuigi’s Mansion 3: Руководство по бою с боссом Johnny Deepend
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!