Домой Gamezone The Witcher 3: Прохождение основного квеста «Сны в Новиграде»

    The Witcher 3: Прохождение основного квеста «Сны в Новиграде»

    0
    27


    Прибыв в менее чем свободный город Новиград и встретив свою давнюю любовь, Трисс Меригольд, Геральт может продолжить свою первую зацепку в городе. По словам Трисс, онейроманта, по сути, человек, который использует сны, чтобы узнать правду, может дать Геральту что-то действенное. Колдунья слышала, что онейромант устроился на работу в заброшенный дом в городе.


    В одном из Ведьмак 3 Первые сюжетные квесты в Новиграде, вам нужно будет снять проклятие с онейромантки, чтобы добиться ее сотрудничества. В этом квесте мало боевых действий, но он может сбивать с толку, особенно в тесном доме.


    Дом с привидениями

    Мужчина в шапке с перьями и в красивой одежде озабоченно сидит на табурете возле своего дома.

    Этот квест начнется автоматически после завершения предыдущего сюжетного квеста. Костры Новиграда. Трисс расскажет Геральту о Коринн Тилли в конце квеста, пожелав ему удачи перед уходом.

    У вас будет маркер квеста, ведущий прямо к дому, над которым работает Коринн. У входа вас встретит Рудольф де Йонкхер, нынешний владелец дома, в ролике. У него было нанял Коринн, чтобы снять проклятие с дома чтобы он мог продать его, думая, что репутация здания была фиктивной.

    Корин заперта в доме уже несколько дней. Джонхир просит Геральта снять проклятие и помочь онейроманту, позволяет войти.

    Исследование дома

    Угрожающая рука парит на переднем плане, а женщина без сознания лежит на кровати на заднем плане.

    Вы будете услышать, как Корин борется как только вы войдете в дом. Поднимитесь по лестнице и войдите в спальню, чтобы вмешаться. Начнется кат-сцена, где Геральт видит маленький, миниатюрный монстр угрожающе возвышается над спящей женщиной. Он убегает, прежде чем он успевает что-либо сделать.

    Если вы закончили Леди леса, вы можете узнать монстра как божок, ближе к озорному ребенку, чем к опасности для человека.

    Геральт бросится в погоню. Доберитесь до чердака через восточный дверной проем с кровати Коринн и подняться по лестнице. Там вам нужно будет найти грубый рисунок слева от двери и выброшенная кукла в дальнем конце комнаты.

    Как всегда, вы можете использовать ведьмачье чутье чтобы выделить соответствующие элементы красным цветом.

    С обоими в руках, осмотрите чертеж на вкладке «Квестовые предметы» в вашем инвентаре. Геральт догадается, что куклу нужно положить в кроватку.

    Эта детская кроватка в комнате к северу от Коринны. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать еще один ролик, в котором Геральту предоставляется другой рисунок, на этот раз духовки.

    Вернитесь на первый этаж и ищите люк рядом с лестницей. Духовка только внутри. Взаимодействуйте с ним, чтобы наконец-то встретите монстра и поговорите с ней в ролике.

    Выбор, как поступить с Сарой

    Геральт ошеломленно смотрит в каменную печь в подвале кирпичного дома.

    Богородица представляется как Сара. Она поселилась в этом доме и разыгрывала его нынешних и предыдущих владельцев, чтобы выгнать их из здания. Хотя ее действия могли нанести финансовый ущерб, она еще не причинила вреда человеку.

    Имея это в виду, вы можете решить, как Геральт поступит с Сарой.

    пусть она останется

    Геральт разрешит Саре остаться в доме при условии, что она освободит Коринн. Сара с радостью соглашается.


    Последующий квест, Дом с привидениями, станут доступны позже. Это продолжение истории Сары.

    Выгнать ее

    Геральт будет не убивать Сару но будет заставить ее уйти в любом случае.


    де Йонкхир будет обещаю вам оплату для снятие проклятия». Вам придется поговорить с ним через несколько дней чтобы получить это.

    Получение лопуха

    Если вы выбрать изгнать Сару, Геральту нужно будет раздобыть лопух. Трава может быть купил у соседнего продавца. Квест автоматически предоставит путь к алхимику.

    Это хорошая возможность приобрести рецепты Улучшенных зелий, бомб и масла. К этому моменту в игре вам может понадобиться обновление.

    Просто купите траву, отмеченную желтым восклицательным знаком перед возвращением в дом. Взаимодействие с духовкой положить траву и бросил Игни на нем, чтобы создать аромат, который отправляет Сару из здания.

    Получение помощи от Коринн

    Женщина обеспокоенно смотрит на Геральта в комнате гостиницы в Ведьмаке 3.

    Корин проснется после того, как вы убедите Сару отпустить ее. Она будет благодарна ведьмаку за помощь и предложит ему свои услуги. Она будет ждать тебя у Золотого Осетра, таверна в Новиграде.

    Там она будет задать Геральту несколько вопросов о его отношениях с Цири. Вы будете нужно предоставить только одну историю на каждый вопрос к чтению. Приготовив все, она просит Геральта спать когда она творит волшебство.

    Этот разговор хорошая возможность узнать больше о Цири. Геральт будет рассказывать о ней истории из книг, раскрывая ее характер.

    Предыдущая статьяКак проверить работоспособность батареи ноутбука с Windows
    Следующая статьяБиты Фит Pro будет доступен в трех новых цветовых вариантах
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.