Ключи от Золотого Хранилища – это все о том, чтобы взять Подземелья и Драконы экипажа и совершить несколько захватывающих и смелых ограблений в приключениях, в которые можно играть отдельно или в составе кампании. Однако не каждый экипаж может взяться за смелые задачи; вам нужно будет создать идеальную команду для ограбления, чтобы выполнить свои воровские цели в некоторых из этих приключений.
При рассмотрении того, какой класс вы сделаете и из кого будет состоять ваша группа, есть несколько вещей, которые следует учитывать при создании вашей группы. От идеальных классов до предметов в вашем наборе инструментов — вот все, что вам нужно знать, чтобы создать идеальную команду для ограбления.
Хотя в настоящее время есть билды, которые вы можете создать, чтобы сделать персонажа идеальным для вашей игровой расы, это руководство не будет охватывать это.
Как игра отходит от увеличения характеристик и навыков, характерных для расы, выберите любую расу, в которую вам будет интереснее играть.
Размышляя о том, какие классы выбрать для вашего приключения в «Ключах от Золотого Хранилища», вы должны помнить: создавать персонажей, соответствующих ситуации.
Большинство ваша работа будет сосредоточена вокруг уловок и скрытности, но у вас всегда должен быть запасной план. При создании группы ограбления учитывайте следующие классы и подклассы.
Негодяй
Типичный напарник по ограблениям, мошенники, конечно же, преуспеют в любом приключении в Keys from the Golden Vault. Обладая необходимыми навыками, чтобы попасть в любую ситуацию и выбраться из нее, а также незаметно уйти от опасности, мошенник в вашей команде по ограблению просто необходим.
Негодяй
Книга
Подкласс
Описание
Справочник игрока
Вор
С воровские инструменты для обезвреживания ловушек и замкови немного дополнительная мобильность для лазания, бега и скрытностиh, этот подкласс позволит вам быстро попасть в любую ситуацию ограбления и выйти из нее. Вы будете надежны благодаря своим навыкам и сможете ускользнуть от опасности, если ситуация станет слишком опасной.
Убийца
В то время как дополнительный урон хорош, главная ничья создание неизменной ложной идентичности. Хотя на это может уйти больше времени, чем на обычное задание по ограблению, если вы сможете справиться с этим, вы сможете войти в любую ситуацию и сделать все, что вам нужно для достижения своих целей.
Путеводитель Ксанатара по всему
Любознательный
С возможностью выявлять ложь, преимущество на проверках восприятия и расследования (отлично подходит для ограбления), и видеть скрытых существ и предметы, вы бы очень выиграли от способностей раннего уровня здесь.
вдохновитель
Для ролевой игры и механики этот подкласс является одним из лучших, если вы можете найти время, чтобы использовать его способности. Вы получите необходимые навыки от наборы для маскировки и подделки, изучайте дополнительные языки, имитируйте речевые обороты и определяйте возможности своих врагов.
Это идеальный подкласс для тех, кто хочет поддержать группу и использовать ролевую игру и полезную информацию при планировании ограбления, чтобы получить представление и получить информацию, сливаясь с толпой.
Котел всего Таши
Фантом
Хотя этот подкласс не является первым выбором, у него есть забавная механика, которую вы можете использовать, чтобы получить максимальную отдачу от любого ограбления. Вы можете в течение ограниченного времени освоить любой навык или владение инструментом, которых вы не знаете, задавать вопросы мертвым и, если вы сможете достичь по крайней мере тринадцатого уровня, летать и парить, как призрак.
Бард
Универсальность барда делает его классом, который вам обязательно понадобится в вашей команде. От вдохновения команды, когда дела идут плохо, до управления толпой, вспомогательных заклинаний и исцеления в крайнем случае, барды полезны в команде ограбления во многих отношениях.
Бард
Книга
Подкласс
Описание
Справочник игрока
Колледж знаний
Здесь вы получаете дополнительные три навыка для себя, что может сделать вас универсальным для любых конкретных проверок, необходимых во время ваших ограблений. Сокращение слов всегда полезно, и способность выучить два заклинания любого класса и ваши дополнительные навыки делают вас идеальным ситуационным наполнителем. Просто не забудьте подготовить заклинания, которые работают с ограблениями и потребностями группы.
Путеводитель Ксанатара по всему
Колледж гламура
Подарите себе чудесный видочаровайте свою аудиторию вдохновляющими словами и получите бесплатное использование командного заклинания с этим подклассом. Очарование нескольких людей одновременно идеально. Все они будут восторженно отзываться о вас и, возможно, сражаться за вас, создавая идеальное отвлечение от ограбления и запасной план.
Котел всего Таши
Красноречие
дополнительная помощь для проверок Убеждения и Обмана здесь стоит подобрать этот подкласс. Утилита также делает его хорошим выбором. У вас есть способности для снижения урона в случае драки, но такие способности, как Универсальная речь позволяет вам общаться с кем угоднонезависимо от вашего языка.
Создание
Вы должны быть очень осторожны, если решите использовать этот подкласс; тем не менее, это может стоить вашего времени, если вы сможете проявить творческий подход к тому, как он играет. Ваша самая большая проблема, чтобы помнить, что ты можешь сильно шуметь. Однако вы обладаете уникальной способностью создавать и анимировать элементы. Это создает идеальное отвлечение в правильной обстановке ограбления.
Клерик
Обладая улучшенной броней и дополнительным набором полезного оружия, клирики могут стать вашей второй линией обороны в любой команде по ограблению. Если вам нужно исцеление, сильная рука в спину или какие-то молитвы о вашем следующем приключении, не считайте, насколько полезным может быть священник в ограблении.
Клерик
Книга
Подкласс
Описание
Справочник игрока
Область знаний
Два дополнительных языка означают, что у вас будет больше времени, чтобы скрыть разговоры от других или услышать, что они говорят. Ваша способность овладеть одним инструментом или навыком за 10 минут пригодится, когда ваш проходимец выведен из строя, или никто не знает, как работает устройство, которое вам всем нужно. Соедините это с вашей способностью читать мысли и командовать существами и ваш список заклинаний клирика, и у вас есть идеальный запасной член группы.
Обманный домен
Грант преимущество на те, которые обычно используются Стелс проверяет себя или кого-то другого, создай себе двойника или стань полностью невидимым. Идеальный выбор подкласса, который по-прежнему предлагает силу и телосложение клирика, но более обманчивый стиль игры жулика. Вы даже можете колдовать с места своего иллюзорного двойника.
Монах
Хотя они, как правило, известны своим миролюбием, полезно помнить, что монахи очень серьезно относятся к своей работе. Обычно они не гонятся за призом, так что вы можете убедить их забрать свою долю трофеев.
Базовый класс на удивление полезен для ограбления, т.к. дополнительное движение и медленное падение может гарантировать, что вы находитесь вне опасности с большей готовностью. Оглушайте своих врагов от движения и использовать уклонение чтобы пропустить урон, от которого вы можете уклониться, все до уровня 11. Некоторые подклассы могут еще больше использовать монаха для ограбления.
Монах
Книга
Подкласс
Описание
Справочник игрока
Путь тени
Вы получите доступ к заклинаниям, которые вам нужны, чтобы красться, например тьма и пройти бесследно. Ты можешь телепортироваться между тенями и в конечном итоге стать невидимым.
Котел всего Таши
Путь астрального Я
Лучше больше рук, чем две. Призовите свое астральное «я» видеть в темнотеговори так только одно существо по вашему выбору может слышать вас, и иметь немного дополнительного урона, если до этого дойдет. Посмотрите, позволит ли ваш DM повеселиться с вашими астральными руками, возможно, используя их, чтобы помочь вам с этим надоедливым замком, удерживающим сокровище, которое вам нужно схватить.
Рейнджер
Еще один класс, полезный для своей полезности. С их способностью спрятаться на виду, рейнджеры от природы хорош в маскировке и может использовать его в этих приключениях. Вы можете путешествовать незаметно в обычном темпе, отслеживать других существи иметь в своем распоряжении несколько полезных заклинаний.
Рейнджер
Книга
Подкласс
Описание
Справочник игрока
Повелитель зверей
Если ваш Мастер позволяет, вы можете использовать своего питомца в своих интересах. Если он маленький, он может быть мини-мошенником, получающим доступ к местам, недоступным для вас, и при необходимости являющимся дополнительной рукой. Вы также можете пойти другим путем, используя большое животное для устрашения, в качестве наблюдателя или дополнительного набора урона, если дела пойдут плохо.
Котел всего Таши
Фей Странник
Заклинания Фей Странника вы узнаете все о сдерживании толпы и легком побеге, идеально подходит для ограбления. Вы получаете дополнительную владение навыками это поможет с миссией, например Обман и убеждение, у вас есть преимущество перед очарованием, и вы можете вызвать фейское подкрепление. Проявите творческий подход, используя своего фейри-компаньона, чтобы разрешить последнюю ситуацию.
Колдун
Вы можете не думать о Волшебнике, когда думаете о планировании ограбления. Тем не менее, есть некоторые забавные аспекты ролевой игры, которые вы можете попробовать, наряду с некоторыми полезными функциями в подклассах — выбрав Метамагию, например тонкое заклинание, чтобы произнести его в тишине и избежать обнаружения, или ускоренное заклинание, чтобы сохранить действие. Соедините это со следующими подклассами для некоторых идеальных вариантов при ограблении.
Колдун
Книга
Подкласс
Описание
Путеводитель Ксанатара по всему
Магия теней
Имея доступ к таким способностям, как темновидение и заклинание тьмы, у вас будет возможность скрыть себя или группу, когда это необходимо. Твой туз будет вызов собаки дурного предзнаменованиякоторый может защитить себя и двигаться сквозь существ и объекты, как если бы они были труднопроходимой местностью— отличный способ получить доступ к местам, не рискуя безопасностью вечеринки.
Котел всего Таши
Аберрантный разум
Вы получите доступ к таким заклинаниям, как успокаивать эмоции и обнаруживать мыслии у вас будет возможность общаться телепатически с кем-то еще на случай, если есть вещи, которые нужно сказать, но нельзя сказать вслух.
Чернокнижник
Призовите своего покровителя, чтобы он помог создать сценарии уловок и скрытности. Имея доступ к списку заклинаний чернокнижника и определенным способностям, предоставленным вашим покровителем, вы также можете найти место в любой группе ограблений.
Чернокнижник
Книга
Подкласс
Описание
Справочник игрока
Архфей
Вы быстро обретаете способность очаровывать окружающих, нацеливаясь на нескольких существ для полезного контроля над воронами когда необходимо. Ты можешь становиться невидимым и телепортироваться и в конечном итоге будет невосприимчив к очарованию. Этот подкласс предлагает полезность для побега и контроля толпы, а также интересный способ отыграть свое место и интерес вашего покровителя.
Великий Старый
Вы получаете бесплатно телепатическая речь и не может читать собственные мысли. Общение в этих приключениях играет ключевую роль, и вы можете поставить себя в невыгодное положение, если кто-то попытается напасть на вас.
Волшебник
Выбор правильной школы обучения и настройка списка заклинаний могут сделать волшебника удивительно удобным заклинателем для приключений в Золотом Хранилище. Правильный подкласс поможет вам окунуться в самую гущу событий или подготовиться к поддержке союзников.
Волшебник
Книга
Подкласс
Описание
Справочник игрока
Школа колдовства
Здесь есть два особых навыка: способность телепортироваться, которая всегда полезна для заклинателя, и способность вызвать объект. Приключения Golden Vault — это творчество, поэтому возможность создавать объекты на лету так же безгранична, как ваше воображение и то, что вы видели раньше. Ваш телепорт также позволяет вам альтернативно поменяться местами с другим членом группыпомогая команде подготовиться к ограблению.
Школа иллюзий
Малая иллюзия — отличный трюк для ограбления; вы получаете это бесплатно. Ваши заклинания иллюзии действуют дольше, и вы можете создать иллюзорного двойника самого себя. когда на тебя напали. Этот выбор поможет больше всего, если вы выберете правильные заклинания иллюзий, чтобы принести пользу ограблению, которое вы собираетесь совершить.
Путеводитель исследователя по Уайлдмаунту
Магия хронургии или магия гравитации
Магия хронургии позволяет вам замораживать существ на их пути. Важно отметить, что вы можете создать пылинку, содержащую заклинание, и передать ее кому-нибудь, чтобы использовать, когда придет подходящее время. Вы можете дать своему разбойнику удобное заклинание, чтобы избежать щекотливой ситуации.
Магия гравитации будет двойной или половинный вес существ или предметовхотя и ситуативное, его использование ограничено только вашим воображением, так как объекты или предметы становится легче носить с собой, перемещать, телепортировать, уничтожать и т. д.
читать далее
Хотя некоторые классы сюда не включены, нет никаких причин, по которым вы не можете создать их для кампании. Вам всегда понадобится исцеление и танк вроде выносливого варвара позади вас, если что-то пойдет не так.
Ты можешь дополнить некоторые из этих классов которые не обязательно скрытны с предметами, навыками и навыками, которые помогут им соответствовать кампании. Ключ в том, чтобы сбалансировать банду грабителей, у которой есть всего понемногу, но она преуспевает в скрытности и уловках.
Лучшие навыки для банды ограбления
Искусство начала главы Vault Vault от Zuzanna Wużyk
Вы захотите координировать свои действия с членами вашей группы здесь, чтобы убедиться, что у каждого есть полезный навык, который можно использовать в каждом сценарии. Легко заставить всех использовать разные навыки, но, безусловно, есть смысл иметь самые важные навыки для более чем одного персонажа в группе.
Рассмотрим следующие навыки:
Акробатика
легкая атлетика
Обман
Понимание
запугивание
Расследование
Восприятие
Производительность
Убеждение
Ловкость рук
Стелс
Некоторые навыки более полезны, чем другие, и большинство подклассов могут предложить вам их мастерство, поэтому обязательно извлекайте выгоду из того, какие навыки вы получаете бесплатно и что еще нужно вашей группе.
Предлагаемые инструменты и навыки
Искусство сцены ограбления заключенного Катерины Ладон
Инструменты и их навыки могут помочь сделать персонажа, который не подходит для роли члена банды ограбителей, главным элементом группы благодаря своим навыкам. Эти инструменты позволяют вам делать то, что вы обычно не делаете, и их стоит взять в руки.
Инструменты и навыки
Набор для маскировки
Идеально подходит для любого ограбления, создание маскировки для себя или членов вашей группы может изменить то, как вы планируете следующее ограбление.
Инструменты ремесленника
Это дает вам доступ к расходным материалам для каллиграфов и инструментам для картографов, среди прочего, помогая создавать или редактировать карты, данные в приключении.
Набор для подделки
Создайте поддельные документы и подтвердите свою фальшивую личность. Если ваш DM позволяет, вы можете использовать это, чтобы заговорить о себе в место, куда вас обычно не пригласили, или доказать, что вы создали фальшивую личность. Например, сделайте себя охранником музея, который вы варваром грабите с этими поддельными документами.
Игровой набор
Кубики и карточные колоды могут быть полезны, когда вы выполняете миссии ограбления. Используйте их в настройках казино, чтобы помочь вам обмануть свой путь или бросить вызов неигровым персонажам в азартных играх или карточных битвах, чтобы пробиться к сокровищу, а не сражаться за него.
Воровские инструменты
Здесь есть отмычки, обезвреживающие ловушки и все необходимое для ограбления.
Заклинания полностью зависят от вас, но следить за иллюзорными заклинаниями, а также защищать и усиливать союзников стоит вложений.
Владение любым из этих навыков позволит вам добавить свой бонус мастерства, выполняя каждую задачу немного лучше, чем выше ваш уровень. Если вы используете нетрадиционный класс для своей команды ограбления, убедитесь, что они могут помочь с этими навыками.