Домой Gamezone Theatrhythm: Final Bar Line — советы начинающим

    Theatrhythm: Final Bar Line — советы начинающим

    0
    4


    После десяти музыкальных лет Театритм: Финальная тактовая черта отмечает музыкально-ритмическую серию Final Fantasy, демонстрируя сотни мелодий из тридцатипятилетнего выпуска Final Fantasy. Кроме того, это дебют серии для PlayStation и Nintendo Switch!


    Ты впервые играешь в Theatrhythm? Или, возможно, вы давно не играли в игры Theatrhythm на Nintendo 3DS или iOS. В любом случае, мы потратили несколько часов, нажимая на музыкальные триггеры, убивая боссов, собирая идеальную вечеринку и собирая как можно больше ритмов. Мы собрали несколько полезных советов и приемов, основанных на нашем опыте, чтобы вы быстро погрузились в атмосферу Final Fantasy!

    Экспериментируйте с элементами управления

    Theatrhythm предлагает большую гибкость в отношении схемы управления. Большинство кнопок вашего контроллера могут нажимать Сенсорные триггеры. Однако, Триггеры слайдов требуют направленного ввода от джойстиков вашего контроллера. Оба триггера достаточно управляемы сами по себе. К сожалению, вы обнаружите, что быстро переключить внимание с сенсорных триггеров на скользящие триггеры бывает непросто. И как только вы добавите Удержание триггеров в микс, музыкальные сцены становятся еще более беспокойными.

    Кроме того, контроллеры бывают разных форм и размеров. Например, DualShock 4 и DualSense размещают оба стика в центре контроллера. Между тем, двойное управление Joycon удерживает мини-джойстики по бокам: левый стик выше, а правый ниже.

    На базовой сложности переключение с кнопки на управление джойстиком менее сложное. Однако, как только вы решитесь на уровень сложности «Эксперт» и «Максимальная», вы будете постоянно переключаться между ними. Эти сложные музыкальные сцены также включают пассажи с одновременными триггерами Touch, Slide и Hold!

    Правильный захват контроллера поможет сократить время вашей реакции и синхронизировать вас с музыкой. Возможно, вы лучше всего работаете, используя лицевые кнопки для сенсорных триггеров. Или, возможно, вы больше любите ZL/ZR. Как и любой музыкант, вы должны найти форму, которая работает на вас.

    Используйте триггер SFX для подсказок ритма

    Молния, Сноу, Ваниль и Хоуп сражаются с монстрами в футуристическом городском пейзаже в Theatrhythm: Final Bar Line.

    Сенсорный триггер SFX являются фантастическим диагностическим инструментом в Theatrhythm. Например, задержка между звуковым эффектом и ритмом музыки сообщит вам, если ваш тайминг отключен. Кроме того, если вы обнаружите, что звуковые эффекты и музыка необоснованно не в порядке, вам может потребоваться повторная калибровка в Параметры МС меню.

    SFX удерживания триггера выгодны для изучение ритмических тем и рисунков в песне. Обратите внимание на маленькие белые узлы внутри зеленых триггерных линий удержания? Эти узлы будут воспроизводить SFX, когда они проходят через цель. Часто эти узлы отражают преобладающие повторяющиеся ритмы в песне. Кроме того, эти звуковые эффекты идеально синхронизированы с музыкой.

    Триггеры удержания FMS требуют меньшей точности, чем вы думаете

    Воин Света, Принцесса Сара, Хоуп и Юна путешествуют по полю к Главной Теме Final Fantasy в Theatrhythm: Final Bar Line.

    Полевые музыкальные сцены не слишком отличаются от Battle Music Stages. Однако есть одно существенное отличие — спусковой крючок с подвижным удержаниемчто требует от игрока двигайте большим пальцем синхронно с зеленой линией. Когда мы впервые приблизились к этим уникальным линиям удержания, мы изо всех сил пытались точно соответствовать их положениям. К счастью, требуемые движения были менее тонкими, чем мы думали.

    Вам не нужно строго следить за положением зеленых линий удержания. Вместо этого вам нужно перемещайте джойстик вверх и вниз в соответствии с ростом и падением линии. Другими словами, вам не нужно аккуратно двигать большим пальцем, чтобы отразить линию удержания. Немедленное нажатие джойстика вверх и вниз даст вам критическое время. Что более важно, так это изменение направления в такт музыке.

    Сохраните более сложные квестовые миссии на потом

    Диалоговое окно указывает на провал миссии в Theatrhythm: Final Bar Line.

    Theatrhythm не даст вам забыть, что в глубине души это RPG. Следовательно, идеального ритма недостаточно для выполнения квестов высокой сложности. Наоборот, ваша группа может быть слишком слабой, чтобы добраться до босса музыкальной сцены к концу песни. Или, возможно, вам не хватает элементарной способности, необходимой для выполнения квеста, ориентированного на способности. Независимо от причины, вы найдете непобедимую задачу, которая напомнит вам, что вы не можете избежать рутины.

    К счастью, Theatrhythm позволяет поставить в очередь пять уникальных вечеринок. Таким образом, вы можете повысить уровень своих слабых сторон в менее сложных миссиях. Затем, когда придет время, вы сможете вернуться к более сложной миссии с отрядом, который вы разрабатывали долгое время. Использование игровых режимов вне Series Quest, например Музыкальные сцены или Мульти битватакже повысит уровень ваших персонажей.

    Предположим, ваша группа достаточно сильна, чтобы выполнить квестовую миссию, а ваши навыки ритма — нет. В этом случае вы можете усовершенствовать эту трудноразборчивую песню в Упражняться режим. Режим практики — отличный инструмент для обучения, который позволяет играть песню без риска провала. Кроме того, режим тренировки позволяет вам перемещаться вперед или назад по песне через меню паузы. Таким образом, вы можете пропустить простые вещи и сосредоточиться на тех мерах, которые вас сдерживают.

    Иногда музыкальный отрывок слишком сложен, чтобы понять его самостоятельно. К счастью, Автоматический режим — еще один фантастический обучающий инструмент, показывающий, как именно играть песню. В автоматическом режиме, как следует из названия, каждый триггер срабатывает с критическим временем Rainbow Critical. Как и в режиме практики, вы можете переходить к разным частям песни через меню паузы. Вы найдете «Практика» и «Автоматический режим» в элементе песни и настройках вечеринки рядом с кнопкой «Воспроизвести».

    Используйте предложения режима музыкальной сцены, чтобы разблокировать новые песни

    Режим музыкальной сцены предлагает несколько непроигранных песен в Theatrhythm: Final Bar Line.

    Вы знали вы можете разблокировать песни, не очищая их в режиме Series Quest? После завершения песни в Музыкальная сцена режиме, иногда игра будет показывать вам список песен, предложенных на основе того, что вы играли. Эти предложения песен не ограничены тем, как далеко вы продвинулись в режиме Series Quest. Если вы выберете одну из этих песен и завершите ее, вы разблокируете песню для воспроизведения в Музыкальная сцена режим! Вы получите только три рекомендации песни одновременно. Однако вы можете обновлять предложение столько раз, сколько хотите, пока не найдете нужную песню.

    Оптимизация групповых способностей не зависит от миссии

    Вечеринка с участием Леона, Альфино, Фириона и Императора фокусируется на способностях Грома, чтобы выполнить конкретную миссию в Theatrhythm: Final Bar Line.

    Одна полезная функция, которую вы можете использовать при организации вечеринки, — это Оптимизация способностей. Эта функция автоматически назначит лучшие способности и камень призыва для вашей группы. Это звучит идеально на бумаге. Однако эта функция не всегда является лучшим вариантом. Часто вы будете понимать, что вам потребуются определенные способности для выполнения определенных задач.

    Вот пример. Предположим, вы выполняете серийный квест, требующий от вас победы над боссом с помощью огненной способности. В этом случае вам придется вручную выбирать каждую способность в вашей группе, чтобы увеличить вероятность того, что ваш последний удар будет огненной атакой. Таким образом, даже если кто-то в вашей группе обладает практической способностью с высоким уроном другого атрибута, это может помешать выполнению этой конкретной цели.

    Функция автоматической оптимизации способностей не учитывает вашу миссию. Вместо этого он выбирает наиболее эффективные навыки каждого персонажа, независимо от его врага или цели вашей миссии. Эта оплошность делает крайне важным отслеживать слабости и сопротивление ваших врагов. Кроме того, отслеживайте эффекты урона каждого квеста. Если эффект урона увеличивает или уменьшает урон, наносимый определенным атрибутом атаки, вы будете знать, какими способностями вы можете воспользоваться, а каких способностей вам следует избегать.

    Предыдущая статьяКак напечатать логотип Apple на iPhoneiPad и Mac
    Следующая статьяHuawei по-прежнему остается самым популярным мобильным брендом в Китае.
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.