Детективные очки (DP) важны для игроков, которые хотят получить лучшие предметы в LoH: Trails from Zero, особенно на ранних этапах главы 1.
Множество миссий и побочных квестов Легенда о героях: Следы от нуля предоставлять игрокам детективные очки (DP), которые в конечном итоге приносят эксклюзивные предметы, которые приносят пользу членам их группы в этой ролевой игре, что особенно важно в первой главе игры. Определенные трофеи/достижения привязаны к количеству DP, собранному в ходе повествования, когда игроки повышают свой рейтинг в полиции Специальной секции поддержки (SSS). Хотя большинство очков детектива можно получить за выполнение квестов, другие даются за определенные варианты выбора в диалоге, победу над боссами за ограниченное время или другие произвольные условия.
Игроки имеют возможность собирать 50 детективных очков в главе 1разделены поперек День первый и День второй во время этой части рассказа. Основные сюжетные события и Побочные квесты каждый из них обеспечивает разные значения DP, а некоторые имеют несколько целей, которые необходимо выполнить, чтобы собрать максимальное количество DP. Баллы используются в Терминал здания ССС чтобы получить награды и повысить уровень игрока Детектив Ранг в LoH: Следы с нуля. 376 детективных очков необходимы для достижения наивысшего ранга детектива в игре, поэтому игроки должны попытаться выполнить каждую миссию, связанную с DP, насколько это возможно, поскольку шансов наверстать упущенные очки не так много.
События первого дня DP в главе 1
События основной истории зависят от выбора игрока, посредством правильно выбранных ответов при ответе на подсказки, которые дает игра, или выполнения условий, связанных со временем, когда игроки выполняют запросы. В главе 1 есть только один Главное сюжетное событие, но четыре уникальные побочные квесты, которые дают DP.
Побочные квесты можно получить у NPC, и от игроков требуется только завершить все аспекты миссии, назначенной им, чтобы заработать DP или даже увеличить связи с ними. LoH: Следы от нулячленов партии. Хотя это может показаться простой альтернативой событиям основной истории, части этих побочных квестов имеют сложные взаимодействия с персонажами, которые нужно решать в правильном порядке, чтобы получить больше DP, чем обычно.
Основное сюжетное событие | Условие/требование к выбору | Награда ДП |
---|---|---|
Исследование повреждений монстров |
| 2 |
Побочный квест | Доступность | Награда ДП |
---|---|---|
Просроченный поиск книги | 3 | |
Помощь с новой услугой |
| 3 |
Охота за ингредиентами |
| 6 |
Поиск хозяина котенка |
| 5 |
Игроки должны учитывать, что Охота за ингредиентами Побочный квест требует разговора с персонажем Беннетом в дополнение к Оскару, оба из которых хотят получить яйца монстров. Доставка яиц Оскару сначала полностью завершает квест, пропуская 3 DP, которые можно было бы заработать, отдав те же предметы Беннету. Прохождение этих целей может занять у игроков некоторое время, но введение в системную механику в главе 1 с помощью этих побочных квестов помогает научить геймплейным приемам, характерным для Легенда о героях ряд.
Каждое событие DP во второй день главы 1
В отличие от первого дня, сейчас пять Основные сюжетные события во второй части этой главы, которые дают DP, все они привязаны к отдельным параметрам, которым должны следовать игроки. Четыре из этих пяти вращаются вокруг одной правильно выбранной подсказки, что остается простым способом заработать DP для игроков.
Так же есть четыре Побочные квесты которые открываются к началу второго дня, который игроки должны выполнить, чтобы получить награду DP. После того, как будет собрано возможное количество DP в 50, игроки должны были получить улучшения в LoH: Следы от нуля до своего детективного ранга хотя бы один раз, а следующее повышение будет через 6 DP.
Основное сюжетное событие | Быстрый ответ/условие | Награда ДП |
---|---|---|
Выход из туннеля |
| 2 |
Встреча в деревне Майнц |
| 3 |
Встреча в деревне Майнц |
| 2 |
Встреча в деревне Майнц |
| 1 |
Исследование повреждений монстров |
| 5 |
Как видите, многие детективные очки происходят из встречи в деревне Майнца, своего рода кат-сцены, где игроки общаются со своей группой, чтобы обсудить текущую хронологию событий в LoH: Следы от нуля. В разговоре есть множество шансов для игроков заработать DP, но значение не симметрично для каждой подсказки. Исследование повреждений монстров Главное событие выступает в качестве зонтика, который связывает каждый шанс DP воедино, так как оба Встреча в деревне Майнц и Выход из туннеля разделы возникают в результате того, что игроки преследуют эту часть повествования.
Побочный квест | Доступность | Награда ДП |
---|---|---|
Требуется помощь в инспекции |
|
5 |
Уборка монстров в заброшенной квартире |
|
4 |
Истребление монстров горной тропы Майнца |
|
5 |
Мы скучаем по Миши |
|
4 |