Monster Hunter Wilds вышла уже более четырех недель назад, но это не значит, что Capcom закончила готовить. У нас уже есть план будущих обновлений, таких как вышедшее на этой неделе обновление Title Update 1, которое представит Mizutsune, центр сбора и квесты на арене, а также другие обновления в мае перед вторым крупным патчем летом.
Но подождите, это еще не все. В честь того, что игра была продана тиражом более 10 миллионов копий, директор Юя Токуда написал большую статью в своем блоге. О некоторых вещах мы уже знали, но также, наконец, появилось столь необходимое признание проблем с производительностью ПК-версии, а также несколько дополнительных подробностей о том, чего мы можем ожидать в ближайшие месяцы.
Вот краткое описание некоторых моментов, о которых рассказал Токуда:
- 8* закаленные монстры, появятся в конце мая
- Изменения в молоте и других видах оружия
- Corrupted Mantle будет уменьшена, а другие мантии будут улучшены
- Улучшения UI/UX
- Улучшение стабильности игры на Steam
- Корректировки игрового баланса
- Многослойное оружие
Моя необузданная модница в видеоиграх не смогла удержаться от того, чтобы не впасть в восторг при упоминании многослойного оружия, которое кажется сейчас самым большим эстетическим упущением. Это особенно верно, если принять во внимание существование арцианского оружия – огромных зеленых глыб металла, которые, хотя и довольно прочны, но при этом выглядят довольно уродливо и однотипно.
Мне гораздо больше нравится размахивать чуть более слабым оружием, которое было тщательно выковано из шкуры монстра, чем ржавыми медными болванками, которыми является оружие Artian, и эту критику я разделяю вместе с довольно большой частью сообщества. В конце концов, многослойное оружие уже было в Monster Hunter World и Rise, хотя появилось оно только в соответствующих расширениях к обеим играм.
К сожалению, Токуда не назвал сроков, когда мы можем ожидать их появления, хотя, судя по его формулировке, похоже, что в этот раз нам не придется ждать неизбежного DLC. “Кроме того, многослойное оружие появится в одном из будущих обновлений”, – говорится в сообщении в блоге. “Как только появится больше информации о многослойном оружии, мы обязательно поделимся ею с Вами!”
Моя копия подсказывает мне, что “будущее обновление” – это базовая игра, а не платное расширение, которое выйдет в следующем году или что-то в этом роде. Так ли это будет на самом деле? Кто знает, но в любом случае приятно знать, что это действительно произойдет. Мои тщательно подобранные охотничьи наряды заслуживают соответствующего оружия. В конце концов, это самый важный аксессуар.
Что еще более важно (я предположим,) является тот факт, что компания Tokuda решила проблемы с производительностью, от которых страдали игроки на ПК, что привело к увеличению производительности игры. Steam , в результате чего рейтинг игры снизился до Mixed. На самом деле, он не сказал ничего особенного о проблемах или огромном количестве жалоб, связанных с ними, но назвал оптимизацию “непрерывным процессом, в котором мы будем стремиться делать постоянные шаги вперед в этой области и реагировать на критические проблемы”.
Одним из таких шагов является “уменьшение использования VRAM и обновление до версии DirectStorage Steam в бесплатном обновлении 1. Это должно привести к общему улучшению стабильности для наших ПК-игроков”. Как человек, который все еще работает с картой VRAM на 8 ГБ, спасибо Capcom.
Надеюсь, в ближайшие месяцы ситуация выровняется – те, кто был рядом с запуском World, помнят все ужасы, но в конечном итоге PC-версия игры работала очень хорошо. Что касается меня, то пока я не перестану опускаться в нижние 20-ки каждый раз, когда Nu Udra осмелится поджечь себя, я буду гораздо более счастливым охотником.