Вот как мастер боевых искусств создал движения для игры Baldur’s Gate 3


    General Mocappery: Бой с Майклом – YouTube
    General Mocappery: Бой с Майклом - YouTube


    Watch На

    Недавнее видео от Larian Studios показывает, как движения класса Монахов в Baldur’s Gate 3 были выполнены опытным мастером боевых искусств без оружия в реальном мире. Майкл Ли – французский мастер боевых искусств с 15-летним опытом в стилях Ву Данг и Шаолинь. Помимо безоружного боя Монаха, Ли изобразил анимацию боя для персонажей Эльфов.

    “Я тренировался в Китае, чтобы совершенствоваться, изучать оба стиля”, – говорит Ли в видеоролике, где он демонстрирует некоторые идеи, которые он привнес в захват движений, наряду с видео, на котором он сам снимается для игры.

    “На создание Монаха меня вдохновили стили, которые я знаю, то есть Шаолинь, Ву Данг”, – говорит Ли. “Затем я искал движения в этих двух разных стилях, например, в Стиле Дракона, в котором есть большие, круговые движения и драконий коготь. Для меня было важно, чтобы эта энергия ощущалась игроком”.

    “Мы также работали над различными стихиями”, – сказал Ли, имея в виду магические движения подкласса “Монах четырех стихий”. “Если взять, например, воду, то я хотел, чтобы это были более плавные, круговые движения, как у текущей воды. В то время как когда мы говорили об огне, это были резкие движения, живые движения”.

    Вы можете посмотреть видео с Ли в действии выше или на YouTube.

    За последнее время это уже второе интересное видео от Larian о захвате движений в Baldur’s Gate 3. В прошлом месяце ведущий хореограф по захвату движений рассказал, что инопланетный стиль боя на мечах Лаэ’зеля основан на реальной технике, которая явилась во сне древнему мастеру-самураю.

    Предыдущая статьяРост продаж смартфонов Xiaomi к более высоким прибылям
    Следующая статьяБиткоин вырос до $64 тыс. на фоне сильной поддержки рынка и позитивных технических индикаторов
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!