Halo может совершить прыжок из пространства скольжения в Unreal Engine — отчет


    Самодельный движок 343 Industries Slipspace, используемый для Halo Infinite, может быть отложен в пользу популярного движка Unreal от Epic Games. отчет от журналиста Джереми Пентера.

    По словам Пентера, Halo «наверняка» перейдет на Unreal. Пентер заявляет, что информация была подтверждена «многими источниками» и что решение о переходе уже принято. Note что Пентер конкретно не относится к Halo Infinite, совершающему прыжок в Unreal, а скорее к Halo как к франшизе. Это означает, что Halo Infinite может придерживаться Slipspace (и, скорее всего, так и есть), но будущие части могут работать на Unreal.

    Твит Пентера появился в ответ на слухи о соразработчике Halo Infinite Certain Affinity, который работает над новым важным режимом (который, возможно, может быть королевской битвой) для Halo Infinite, который, по слухам, будет работать на Unreal, а не на Slipspace. Однако никаких конкретных подробностей о режиме, его движке или о том, как он будет связан с Halo Infinite, пока не поступало официально.

    343 преобразование самого Halo Infinite для работы на Unreal кажется маловероятным, так как это, вероятно, приведет к тому, что 343 придется переделывать большую часть работы, которую он проделал за последние несколько лет. Для чего это стоит, Утечки гало Аккаунт в Твиттере (который часто делится взглядами на вырезанные функции Halo Infinite или дразнит грядущие) полагает, исходя из того, что он видел, что Certain Affinity может использовать движок Unreal для своего нового режима, но не верит, что сама 343 Industries сделает переход. Windows Central сообщает, что слышала, что проект Halo от Certain Affinity может не работать на Slipspace и что Halo в будущем может перейти на Unreal, что, похоже, добавляет уверенности заявлениям Пентера.

    На разработку Slipspace, как известно, ушли годы, и это одна из основных причин долгого шестилетнего ожидания между Halo 5: Guardians и Halo Infinite. Теоретически переход на более широко используемый игровой движок, такой как Unreal, потенциально может решить некоторые производственные проблемы 343. 343 публично взял на себя обязательства по 10-летнему плану Halo Infinite, но спустя почти год этот план, похоже, вызывает споры о том, сможет ли 343 осуществить его. Частые задержки контента и нечастые обновления вызвали разочарование в игровом сообществе.

    Всего за несколько месяцев до запланированного на ноябрь 2020 года запуска Halo Infinite задержалась на год, а когда она наконец вышла год спустя, в ней не было основных функций, таких как Forge и кооператив. Обновления многопользовательского контента Halo Infinite также несколько раз откладывались, и когда они появляются, фанаты обнаруживают, что в них мало нового контента. Третий многопользовательский сезон игры, в котором должны быть представлены новые карты, оружие и многое другое, недавно был перенесен на март 2023 года. 343 недавно приняли решение сократить ранее обещанную функцию совместной игры с разделенным экраном, заявив, что им необходимо перераспределить свои приоритеты. .

    Слухи о переходе на Unreal появились, когда в 343 Industries произошла смена руководства: глава студии Бонни Росс недавно ушел из разработчика после 15 лет работы. Ведущий инженер движка Slipspace Дэвид Бергер также недавно покинул студию.

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.



    Предыдущая статьяTower Of Fantasy наконец появится в Steam в конце этого месяца
    Следующая статьяСценарист «Локи» Майкл Уолдрон нанят для «Мстителей: Секретные войны» — отчет
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!