[ad_1]
Flintlock: The Siege of Dawn — вторая работа разработчиков A44 Games, следующая за душой Ashen 2018 года. Хотя Flintlock не является продолжением Ashen, грядущая ролевая игра с открытым миром, похоже, основывается на стремлении Ashen к сотрудничеству и сообществу. Бой в Flintlock быстрее, модели персонажей более детализированы, а мир выглядит намного больше, но по своей сути игра так же исследует концепцию достижения великой силы через крепкие отношения. Это сюжетная тема, которая сделала соулс интересным, как в Ashen, и я надеюсь, что то же самое можно сказать и о Flintlock.
Действие Flintlock происходит в фантастическом мире, где человечество почти вымерло и предпринимает последнюю отчаянную попытку победить богов, которые начали войну против человечества с армией нежити. Лучший выбор человечества — это коалиционная армия, группа, которая использует порох даже для борьбы с магией богов. Вы играете за Нора Ванека, члена коалиционной армии, у которого есть личная вендетта против богов. К ней присоединяется Энки, странное существо, у которого есть собственные проблемы с богами, которое усиливает способности Нор с помощью магии.
A44 выбрал такой сеттинг для Кремневого замка, где магия и огнестрельное оружие сосуществуют как одинаково мощные инструменты в фантастическом мире, из-за его редкости в играх. «Это большой жанр в книгах, но он никогда не использовался слишком часто в фильмах или особенно в играх», — сказал игровой директор Flintlock: The Siege of Dawn Хейден Асплет во время предварительного просмотра игры. «Итак, мы хотели погрузиться в это. Это захватывающая вещь для изучения. Лично я люблю пистолеты с кремневым замком. вот и все, и попытка перезарядить эту штуку — это боль».
Арт-директор A44 Games Роберт Брюс добавил: «Это определенно относительно неиспользованный поджанр фэнтези. Думаю, до этого проекта я мало что о нем знал… и тон фэнтезийного жанра Флинтлока».
Мир Flintlock разделен на три зоны, которые вы можете исследовать. Один выглядит в основном как пустыня, а другой представляет собой пещерные руины. То, что мы больше всего видели во время превью игрового процесса, — это более цивилизованная область, где Нор находит город Сивиллы — именно здесь, в древнем архиве, Нор встречает Бога Знаний. Он говорит с Нор на языке, который А44 (с помощью лингвиста) создал специально для Флинтлока. Однако похоже, что Нор придется провести немало исследований, прежде чем она сможет добраться до этого места.
Исследование открытого мира Flintlock основано на моей любимой части Ashen — Vagrant’s Rest, центральной области, куда вы регулярно возвращаетесь. В Ashen, когда вы встречали новых персонажей, вы могли пригласить их жить в свой лагерь. И если вы поможете им решить их проблемы, они внесут свой вклад в общество, помогая вам прокладывать дороги, строить дома и открывать магазины. К концу игры ваш импровизированный лагерь превратится в шумный город. В Flintlock хаб становится частью путешествия Нора в качестве путешествующего каравана. Как и Vagrant’s Rest, он будет расширяться и расти по мере того, как вы встречаете важных персонажей и помогаете им решать их проблемы. Но часть его эволюции связана с его движением, что позволяет ему меняться в зависимости от того, где он установлен, а не только от того, кто называет его домом.
“[The caravan] — это место сбора персонажей, которые присоединяются к вам в мире, и где игрок может создавать новые предметы или улучшать существующие, — сказал Асплет. — Это пространство развивается по мере прохождения игры. И караван также является движущимся узлом, который во многих случаях обеспечивает точку отдыха на протяжении всего вашего путешествия».
Не может также напрямую воздействовать на мир за пределами области ее центра. Во время превью геймплея мы увидели, как ее усилия по зачистке группы зданий, населенных нежитью, позволили фермерам и горожанам снова заселить территорию, превратив некогда опасное место в маленький городок. В предварительном просмотре не было показано, как это может повлиять на мир, кроме того, что он окрашивает восприятие его игроком, но это выглядит как хорошая награда за бой в повествовательной тематике. Учитывая, насколько сложным выглядит Flintlock, приятно видеть, что ваши усилия приведут к ощутимым изменениям во всем мире.
Что касается боя, Flintlock, кажется, больше склоняется к опыту Sekiro: Shadows Die Twice, а не к более традиционному душе, имеющему систему брони, которая, кажется, работает очень похоже на позу Секиро. Когда Нор наносит урон врагам или парирует их атаки, он заполняет желтую полосу над красной полосой здоровья врага. Полное заполнение этой желтой полосы брони позволяет Нор нанести сокрушительную атаку своему противнику — это сразу убивает обычных врагов и ослабляет мини-боссов и боссов, часто подталкивая этих более сильных противников ко второй фазе.
Поскольку желтый индикатор брони со временем истощается, в ваших интересах регулярно нажимать на атаку, чтобы он никогда полностью не опустел, что легче сделать, если вы регулярно парируете или уклоняетесь от атак, а не блокируете их. Добивание врагов топором Нор пополняет ее ограниченный запас пуль, в то время как казнь их из огнестрельного оружия с кремневым замком пополняет ее собственную броню, которую можно сломать определенными атаками противника, которые предупреждаются красной аурой.
«Одна из самых важных вещей, которые мы узнали с Эшеном, заключается в том, что для создания действительно хороших душоподобных боев вам действительно нужно, чтобы бой следовал ритму», — сказал Асплет. «Итак, весь бой и каждая отдельная анимация основаны на ощущении ритма и очень точного времени для всего. И это то, что делает бой таким приятным. С Flintlock мы просто доводим это до энной степени, делать анимацию и включать намного больше камеры, а затем расширять количество способностей и захватывающих вещей, которые вы можете исследовать и открывать».
Топор Нор и пистолет с кремневым замком кажутся ей лучшими помощниками в бою, но превью игрового процесса показало, что в ее распоряжении есть и другое оружие. Например, она может использовать кремневую винтовку, чтобы нанести большой урон с большого расстояния, или ручную мортиру, чтобы произвести разрушительные взрывы по площади. Порох для ее огнестрельного оружия можно даже использовать в качестве оружия, так как он может увеличить высоту ее прыжков или создать взрывную дымовую завесу при уклонении.

Как и у Ашена, у вас всегда будет друг, сражающийся рядом с вами — в данном случае Энки. Однако на этот раз вы напрямую контролируете своего партнера. «На этот раз мы не хотели [the companion] быть полностью управляемым ИИ, — сказал Асплет. — Таким образом, у вас будет гораздо больше контроля над вашим компаньоном ИИ. Это менее расстраивает, чем тот опыт с Эшеном».
Как и Атрей из God of War, Энки помогает Нор на окраинах поля битвы, связываясь с врагами и устно предупреждая ее об атаках, которых вы, возможно, не ожидаете. Вы также можете управлять Энки, попросив его отвлечь врагов, усилить ваши атаки магией или помочь вам быстрее перемещаться по миру с помощью небольшой телепортации. Также нельзя направить на оглушение врага или босса, что на мгновение предотвратит сброс их счетчика брони и стирание вашего прогресса, давая вам окно для перезагрузки или выпить зелье.
Асплет упомянул, что God of War послужил источником вдохновения для отношений Нора и Энки, как с точки зрения сюжета, так и боя. «В какой-то момент мы захотели включить похожие идеи, а также продвинуть повествование вперед и развить эти удивительные отношения между двумя персонажами, которые игрок может испытать и с которыми может идти на протяжении всего путешествия», — сказал он.
Брюс сравнил их с ситуацией приятеля-полицейского, добавив: «Энки и Нор имеют крепкую связь, как товарищеские отношения. У них одна цель, может быть, разные мотивы, но мы хотим исследовать их отношения и их разные личности».
Хотел бы я увидеть немного больше динамичной игры Нора и Энки во время предварительного просмотра, но A44, похоже, все еще держит большую часть истории Флинтлока в тайне. Мне нравится то, что я видел в Flintlock до сих пор, тем более что A44 продолжает делать акцент на сотрудничестве, когда речь идет как о бое, так и о создании сообщества. Время покажет, насколько приятно играть в бой, похожий на Sekiro и God of War, но на данный момент я, по крайней мере, взволнован.
Выход Flintlock: The Siege of Dawn для Xbox Series X|S, Xbox One, PS5, PS4 и ПК запланирован на начало 2023 года.
Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.
[ad_2]