Память Nvidia Big Accelerator: SSD для вашего графического процессора



    qmawCXqr26ZLrVwvapiNcK

    Мы стоим на пороге следующего поколения графических процессоров, но трудно сосредоточиться на том, что прямо перед нами. В конце этого месяца Nvidia собирается выпустить долгожданный RTX 3090 Ti, который имеет все шансы стать самым мощным игровым графическим процессором, который мы когда-либо видели. Но компания также объединилась с университетскими исследователями и IBM, чтобы представить новую технологию, которая уже заставляет нас смотреть в будущее видеокарт.

    Согласно The Register, BaM или, что менее интересно, Big Accelerator Memory — это новая технология Nvidia, которая позволяет графическому процессору передавать данные на твердотельный накопитель компьютера без необходимости проходить через центральный процессор. Это позволило бы видеокартам работать гораздо более независимо от процессоров, а также снизить нагрузку на эти процессоры. Концептуально это кажется немного похожим на подход AMD к Radeon. Pro SSG с 2 ТБ SSD, подключенными через M.2, был более ориентирован на геймеров и создание контента.

    В тематическом документе для BaM объясняются преимущества использования этой новой системы:

    «Мы показываем, что (1) программное обеспечение инфраструктуры BaM, работающее на графических процессорах, может идентифицировать и передавать мелкозернистый доступ с достаточно высокой скоростью, чтобы полностью использовать базовые устройства хранения, (2) даже с твердотельными накопителями потребительского уровня система BaM может поддерживать производительность приложений, конкурентоспособную по сравнению с гораздо более дорогим решением, использующим только DRAM, и (3) снижение усиления ввода-вывода может дать значительный выигрыш в производительности».

    Все это означает, что графическим процессорам не обязательно придется полагаться на свою собственную память GDDR6, когда у них есть прямой доступ к твердотельным накопителям, и это избавляет от посредников ЦП, обеспечивая более быструю передачу и производительность. Он также не требует проприетарного API, такого как решение Microsoft DirectStorage. Вместо этого эти графические процессоры будут передавать данные с использованием PCIe, RDMA и специально разработанного драйвера ядра Linux. Это позволяет твердотельным накопителям, даже потребительским, считывать и записывать данные непосредственно на графический процессор. В целом, это звучит как победа в вычислительной производительности по всем направлениям.

    Поскольку разработка основана на графическом процессоре, легко ориентироваться на эту технологию, ориентированную на игры, но это не обязательно так. Хотя весьма вероятно, что повышение эффективности приведет к преимуществам для компьютерных игр, где это действительно может проявиться, так это для больших сложных рабочих нагрузок. Именно в этих задачах GPU, имеющий прямой доступ к тоннам хранилища SSD, скорее всего, выиграет. Но это не значит, что я также не хочу, чтобы он отображал некоторые очень красивые видеоигры.

    Предыдущая статьяSambaNova, технология искусственного интеллекта DeLorean предлагает руководство по лечению почек
    Следующая статьяПланшеты Android и складные устройства могут иметь более полезный поиск в Play Store
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!